Ничего сложного, Покупаешь новый передний коренной сальник, Лучше всё делать снизу, на яме. Снимаешь защиту, ремень навесного снимаешь (можно просто со шкива коленвала).Дальше увидишь на шкиве есть небольшие отверстия, берёшь крепкую отвертку (плюсовую) и вставив в отверстие начинаешь потихоньку вращать шкив за гайку, которой он крепится на колевале. Ты сам почувствуешь, что в определённом моменте, отвёртка "входит" утапливается, таким образом можно зафиксировать шкив, чтобы приложив усилие,открутить гайку крепления шкива к коленвалу. Открутив гайку, аккуратно сниваешь шкив с посадочного места, его по другому поставить никак нельзя, так что не надо ничего помечать для снятия. перед тобой будет виден испорченный сальник который ты потихоньку вытаскиваешь из посадочного места, можно при помощи отвёртки, обмотанной изолентой. На это место аккуратно садишь новый сальник и всё собираешь. Доливаешь масло в движок и ..... да прибудет с нами сила!