хочу посоветоваться: после смены ремня, в течении двух недель вылезло две не очень приятных проблемы. почти сразу потекла помпа ну как потекла: т.к. ремень менял сам и было "сыкотно", по поводу того , правильно-неправильно установил, заглядывал под капот каждый день. заметил, что уровень антифриза в бачке очень медленно, но все таки уходит. стал внимательно присматриваться, и в районе помпы увидел что там мокрит. за две недели долил два оаза по грамм 200. но помпу всё таки заказал новую. А вчера на трассе на скорости вдруг на кочке моргнула и погасла через 5 сек "масленка". остановился, проверил масло, оказалось около минимума. долил немного, но думал, что масло "выгорело", т.к. очень много гоняю по трассе ,а залито было 0w30. приехал в сервис, на подъемник- а там сюрприз!!!! весь поддон в масле. посмотрели с мастером- давит из под сальника коренного коленвала. уже заказал, в воскресенье поменяю. вот думаю- это просто совпадение по времени, или последствия замены ремня. старый ремень всё равно вытянулся за 150 000, когда поставил новый, всё натянулось,стало давать течь. если это так, то надо всем иметь в виду, кто меняет ремень после 150 000 км, что возможны вот такие затраты