'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82082 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #200 : 03 08 2014, 18:03:43 »

поменял сам в полевых условиях ремень. точнее, установил. ну-уу, не так всё просто, как тут на ветке описано. первое, с чем столкнулся, когда снял все ошметки от старого ремня- КАК ставить-то? крутил, вертел, плюнул, поехал в город к интернету. взял схему(СПАСИБО ПРАДО КЛУБУ  и лично Chapai за отчет прошлого года), приехал обратно. видимо, стал уже немного рукожопый, но так и не смог установить натяжной ролик в ослабленное положение с отверкой. на это потратил много времени. потом чуть покурил, подумал, и пошел таким путем: снял патрубок охлаждения, который мешается со стороны масляного фильтра. появилось пространство для маневра руками. начал устанавливать ремень на валы и ролики по часовой стрелке от натяжного ролика. ничего, что сразу встаёт кое-где криво. потом поправим. когда пришел к последней операции было очень удобно- ролик крутиться, а вал на который надо надевать-нет. дальше -натяжной ролик отжимаем наверх, а второй рукой одеваем ремень. потом, когда ремень одет, отжимая ролик везде поправляем ремень. вообщем, все работы по ремню. надеваем патрубок, доливаем анифриз.на всё-провсё полдня
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #201 : 15 08 2014, 05:59:57 »

хочу посоветоваться: после смены ремня, в течении двух недель вылезло две не очень приятных проблемы. почти сразу потекла помпа ну как потекла: т.к. ремень менял сам и было "сыкотно", по поводу того , правильно-неправильно установил, заглядывал под капот каждый день. заметил, что уровень антифриза в бачке очень медленно, но все таки уходит. стал внимательно присматриваться, и в районе помпы увидел что там мокрит. за две недели долил два оаза по грамм 200. но помпу всё таки заказал новую. А вчера на трассе на скорости вдруг на кочке моргнула и погасла через 5 сек "масленка". остановился, проверил масло, оказалось около минимума. долил немного, но думал, что масло "выгорело", т.к. очень много гоняю по трассе ,а залито было 0w30. приехал в сервис, на подъемник- а там сюрприз!!!! весь поддон в масле. посмотрели с мастером- давит из под сальника коренного коленвала. уже заказал, в воскресенье поменяю. вот думаю- это просто совпадение по времени, или последствия замены ремня. старый ремень всё равно  вытянулся за 150 000, когда поставил новый, всё натянулось,стало давать течь. если это так, то надо всем иметь в виду, кто меняет ремень после 150 000 км, что возможны вот такие затраты
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #202 : 15 08 2014, 10:10:40 »

Время пришло слегка раскошелиться за удовольствие.Мелочь.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #203 : 16 08 2014, 23:56:30 »

Недавно пережил точно такую же беду!  Ремень нарезало в лапшу! Причина - заклинило подшипник верхнего обводного ролика. Результат: выдавило лапшой передний сальник коленвала, выдавило сальник ГУРа ( вышел из строя, замена на б/у взял с разбора, Сейчас работает без проблем). Остальное: замена подшипника ролика, замена переднего коренного сальника делал сам, там ничего сложного вообще нет. Тебе повезло если насос ГУРа не повредило, но мой тебе совет - обрати на него внимание.

Хватило значит на два года выпресованных подшипников?
Сколько в километражном эквиваленте получилось?

Теперь подшипники эти "машума" или как там их, не рекомендуешь ставить?
Ещё и Koyo тут у одного из клубней 30 тыков отходил всего-лишь.

Сколько стоят более качественные подшипники и
будет ли в таком случае резон выпресовывать старые и впресовывать новые,
чем комплектом роликов заменить без шаманских танцев?
Спасибо!!!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #204 : 17 08 2014, 09:35:32 »

Недавно пережил точно такую же беду!  Ремень нарезало в лапшу! Причина - заклинило подшипник верхнего обводного ролика. Результат: выдавило лапшой передний сальник коленвала, выдавило сальник ГУРа ( вышел из строя, замена на б/у взял с разбора, Сейчас работает без проблем). Остальное: замена подшипника ролика, замена переднего коренного сальника делал сам, там ничего сложного вообще нет. Тебе повезло если насос ГУРа не повредило, но мой тебе совет - обрати на него внимание.

Хватило значит на два года выпресованных подшипников?
Сколько в километражном эквиваленте получилось?

Теперь подшипники эти "машума" или как там их, не рекомендуешь ставить?
Ещё и Koyo тут у одного из клубней 30 тыков отходил всего-лишь.

Сколько стоят более качественные подшипники и
будет ли в таком случае резон выпресовывать старые и впресовывать новые,
чем комплектом роликов заменить без шаманских танцев?
Спасибо!!!
У меня новый оригинальный подшипник отходил в генераторе 3000 км (месяц). Скф поставил сейчас

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #205 : 17 08 2014, 13:57:28 »

Недавно пережил точно такую же беду!  Ремень нарезало в лапшу! Причина - заклинило подшипник верхнего обводного ролика. Результат: выдавило лапшой передний сальник коленвала, выдавило сальник ГУРа ( вышел из строя, замена на б/у взял с разбора, Сейчас работает без проблем). Остальное: замена подшипника ролика, замена переднего коренного сальника делал сам, там ничего сложного вообще нет. Тебе повезло если насос ГУРа не повредило, но мой тебе совет - обрати на него внимание.

Хватило значит на два года выпресованных подшипников?
Сколько в километражном эквиваленте получилось?

Теперь подшипники эти "машума" или как там их, не рекомендуешь ставить?
Ещё и Koyo тут у одного из клубней 30 тыков отходил всего-лишь.

Сколько стоят более качественные подшипники и
будет ли в таком случае резон выпресовывать старые и впресовывать новые,
чем комплектом роликов заменить без шаманских танцев?
Спасибо!!!
У меня новый оригинальный подшипник отходил в генераторе 3000 км (месяц). Скф поставил сейчас
В генераторе у меня аналогичная ситуация. Правда первый замененный koyo отходил тысяч 60 наверное, но на замену опять поставил такой же, предварительно проверив смазку. Пока нормально. Тысяч 30 где-то прошло уже.
В натяжном skf отходил тысяч 60. Шума не давал, но уж очень сильный люфт был, поменял на nsk.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: Когда менять ремень на 1GR
« Ответ #206 : 17 08 2014, 15:45:21 »

на 150 000 км
ПоправочкО: в мануале замена ремня на 150ткм на ДИЗЕЛЬНОМ пыхле (привет Предатору).
На бензинке 1GR интервал замены НЕ указан. В мануале четко написано по бензинке что проверка ремня каждые 20ткм и исправление или замена по НЕОБХОДИМОСТИ! Необходимость замены см. тот же мануал. Замена/исправление зависит от размера прогиба ремня, кот измеряется...см мануал там все четко написано.

Г-да мы научимся читать книжки када-нить? В них много интересного написано -) Токо внимательно читать нада -))
Не расслабляемся!
Команды вольно не было Гыы...-)

Поддерживаю полностью! Менял после покупки сразу, заказывал Mitsuboshi, т.к. насколько знаю он тойоте на конвейер ремни делает. Пробег 2 года, 20-25 тысяч. Смотрю, а он весь в трещинках со стороны канавок...Он один все крутит, плюс у нас зима далеко не московская, так что в мануале правильно написали - смотрить каждые 20 тысяч и принеобходимости замена. Заменил короче: у нас в одном из нормальных сервисов 30-40 минут и 600 рублей.
Записан

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #207 : 18 08 2014, 21:40:47 »

А подскажите, похож ремень на оригинальный и должен у него быть такой зигзагообразный шов (их там 2)? На старом, который поменял не было..



у меня один шов.
никаких опознавательных надписей также не сохранилось в силу работы )))
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #208 : 18 10 2014, 20:20:53 »

Доброго всем!!! Сегодня, ремень располся, пробег у ремня  10 тыс., какой брал не помню, так вот кто какие ставил и каков пробег у ремня, какие качественные кроме орегинала?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #209 : 19 10 2014, 00:57:44 »

Доброго всем!!! Сегодня, ремень располся, пробег у ремня  10 тыс., какой брал не помню, так вот кто какие ставил и каков пробег у ремня, какие качественные кроме орегинала?
гейтс и дайко
Записан