'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #220 : 10 01 2015, 15:28:42 »

Я писал уже вдобавок к другому ответу.

Повторюсь - 30 тысяч это нормально. По мануалу рекомендуют КАЖДЫЕ 20 ТЫСЯЧ проверять ремень и по необходимости замена! Он же как многостаночница в порнофильмах крутится - в одну каску одновременно всех обслуживает в разных позах)))
30 тыс это не нормально! Диапазон проверки каждые 20 тыс км указан для того, чтобы не пропустить появление признаков износа ремня при значительных пробегах и не допустить его разрушения! Мое мнение, нормальный ремень должен спокойно ходить 100 тыс км, после чего его лучше поменять, вне зависимости от его состояния, от греха подальше icon_acute7 ;D
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #221 : 10 01 2015, 15:43:19 »

Я писал уже вдобавок к другому ответу.

Повторюсь - 30 тысяч это нормально. По мануалу рекомендуют КАЖДЫЕ 20 ТЫСЯЧ проверять ремень и по необходимости замена! Он же как многостаночница в порнофильмах крутится - в одну каску одновременно всех обслуживает в разных позах)))
30 тыс это не нормально! Диапазон проверки каждые 20 тыс км указан для того, чтобы не пропустить появление признаков износа ремня при значительных пробегах и не допустить его разрушения! Мое мнение, нормальный ремень должен спокойно ходить 100 тыс км, после чего его лучше поменять, вне зависимости от его состояния, от греха подальше icon_acute7 ;D
А какие последствия обрыва ремня?
Записан
С уваженим Олег...

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #222 : 10 01 2015, 17:37:58 »

Все есть в теме, можно почитать.. Генератор, помпа, ГУР, кондей - все на одном ремне. Плюс у некоторых остатками  ремня выдавливает передний сальник коленвала и сальник ГУРа. Короче, сильно затягивать с заменой не стоит! 8D
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #223 : 10 01 2015, 17:40:14 »

Все есть в теме, можно почитать.. Генератор, помпа, ГУР, кондей - все на одном ремне. Плюс у некоторых остатками  ремня выдавливает передний сальник коленвала и сальник ГУРа. Короче, сильно затягивать с заменой не стоит! 8D
Поддержу Вас! Если есть признаки необходимости замены ремня-лучше не затягивать
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #224 : 10 01 2015, 17:44:46 »

Внешний вид нормальный, но пробег за 100 000 уже
Записан
С уваженим Олег...

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #225 : 10 01 2015, 17:50:04 »

Внешний вид нормальный, но пробег за 100 000 уже
Ну так это же замечательно! Значит ремень отходил с запасом! А риск продления его эксплуатации каждый берет на себя сам.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #226 : 10 01 2015, 18:00:08 »

Внешний вид нормальный, но пробег за 100 000 уже
Ну так это же замечательно! Значит ремень отходил с запасом! А риск продления его эксплуатации каждый берет на себя сам.
Тему почитаю про последствия. Чего то не вериться что прямо все он ломает.
Записан
С уваженим Олег...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #227 : 11 01 2015, 11:57:35 »

Я писал уже вдобавок к другому ответу.

Повторюсь - 30 тысяч это нормально. По мануалу рекомендуют КАЖДЫЕ 20 ТЫСЯЧ проверять ремень и по необходимости замена! Он же как многостаночница в порнофильмах крутится - в одну каску одновременно всех обслуживает в разных позах)))
30 тыс это не нормально! Диапазон проверки каждые 20 тыс км указан для того, чтобы не пропустить появление признаков износа ремня при значительных пробегах и не допустить его разрушения! Мое мнение, нормальный ремень должен спокойно ходить 100 тыс км, после чего его лучше поменять, вне зависимости от его состояния, от греха подальше icon_acute7 ;D
Поддержу! 30 тысяч это бессовестно мало! Я свой поменял при пробеге за 200 (точно не помню, в машине смотреть надо) и то на всякий случай, просто подшипники в роликах менял. Так вот состояние его было отличное, даже выбрасывать не стал. Заменил, как сказал Андрон77, от греха подальше.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #228 : 13 01 2015, 00:53:01 »

Тоже хочу махнуть все разом , ремень и все ролики и такой вопрос кто нибудь в последнее время в Москве покупал подшипник в ролик натяжителя? Если да то где?
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #229 : 21 02 2015, 00:24:43 »

 Я после Нового года заезжал в Ленд Крузер клуб поменять маслице, в коробке, в раздатке, в мостах. Заодно и спросил сколько будет стоить поменять обводной ремень с роликами. Сказали, что ремень и ролики оригинальные, поменять стоит 37000 руб. Говорят, там один из роликов только, стоит 7000 руб. Поменял только масло.
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...