Могу поделиться своим опытом замены роликов и подшипников в них. В командировку съездил удачно, без вынужденных остановок - только для заправки и приема пищи. Ну, а теперь по порядку: в два боковых 16604-31010 (PU107013ARMXY1) и один нижний обводной 16603-31040 (PU107026RMXY5) ролики заказывал 4 подшипника (по одному в боковые и два в нижний ролики) KOYO 6302RMX. Подшипник с размерами 10х42х13 (внутренний именно 10, а не 15 мм). Каждый подшипник по 350 руб + доставка 300 руб. Подшипники прислали быстро, размеры как указано, но... брак, подделка или как угодно, короче из 4 подшипников с большим трудом смог провернуть только один. Смазки ноль, боковые защитные кольца с вмятинами, сепаратор металлический. Название магазина и город где заказывал называть не буду, но хочу сказать, что после того как отправил им письмо с претензией и фото подшипников - извинились и через 30 минут вернули деньги на карту в размере 1700 р. Надежду купить "настоящие" подшипники оставил - заказал нижний обводной ролик оригинал. Полученный новый оригинальный ролик имел некоторые отличия от того, который стоял с завода: в "заводском" ролике было два отдельных подшипника KOYO 6302RMX, которые при установке защищались съемными шайбами спереди с сзади, в новом ролике подшипник с цельной втулкой и защитные металлические шайбы уже установлены на этой втулке. Нижний ролик заменил без "доработок". В боковых роликах, которые не шумели, снял аккуратно загнутой иголкой защитное кольцо, смазку, подсохшую за 10 лет эксплуатации, промыл бензином и шприцем заложил новую смазку для шариковых подшипников SRI GREASE NLGI 2 СHEVRON. Поставил на место боковое защитное кольцо и установил старые ролики с заново смазанными подшипниками на место. Подшипники не выпрессовывал, промывал и смазывал с одной доступной стороны. При установке защитная стальная шайба ставится всего одна - снаружи. С роликом натяжителя после заклинивания подшипника и проворачивании ролика по подшипнику сделал следующее: взял подшипник FBJ 5203 2RS с размерами 17х40х17,5 (380 руб), промыл смазку и заложил ШЕВРОН. Менял смазку из-за рабочих температур и оборотов (-30 +170 градусов и более 7000 у ШЕВРОНА и не знаю параметров у промышленного подшипника FBJ 5203 2RS). Выдавил старый подшипник NSK BD17-31DUM, сделал насечку острым керном на поверхность под подшипник, обезжирил спиртом, нанес полоску клея LOCTITE для вклеивания подшипников (марку не знаю, брал в сервисе в потертой тубе) и запрессовал новый подшипник. Ремень заказывал Mitsuboshi 7PK2120 кат.№ MS-0078758. Если судить по наружным прямым и косым "швам" и материалу, то с завода стоял такой же ремень. Ролики и ремень устанавливал минут 15. Из инструмента два ключа: головка на 10 - снять верхний пластмассовый щиток ДВС и ключ с поворотной головкой на 14 - установить все ролики. Уложил ремень по схеме, отжал ключом ролик натяжителя и надел ремень на шкив насоса ГУРа (для меня это был самый удобный вариант). Проехал теперь уже на этих роликах больше 4000 км. Механизм натяжителя в сборе с роликом заказал оригинал, а ролик обводной боковой заказал KOYO. Запас как говорят...
Теперь про натяжной ролик FEBEST (только такой ролик можно купить отдельно, без механизма натяжения ремня), который я хотел поставить временно: совершенно другая конструкция - подшипник в ролике не упирается в буртик, а просто запрессован по размеру так, что часть (мм 3-4) выступает из посадочной обоймы, какой подшипник не рассмотрел. Прямо в магазине через упаковку увидел вмятину с порывом металла на боковине самого ролика и вернул его. Деньги сразу зачли на другой товар (EXIST). Хорошо, что этот печальный опыт "экономии" обошелся мне бесплатно (деньги за подшипники и ролик вернули). Теперь ремень, два ролика и ключ вожу с собой. Не нужно рисковать с "шумящими" роликами. В моем случае прожил километров 100-200 не больше. Сепараторы подшипников в оригинальных роликах полиамидные (пластмассовые) с "карманами" для смазки. В промышленных роликах сепараторы были стальные, а смазка скорее всего "обычная" с мин температурой застывания -10 градусов и макс не выше +90, но это предположение.
Убедился что KOYO и Mitsuboshi - это и есть оригинал. Всем удачи на дорогах и там где их нет.