'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #330 : 16 03 2015, 09:23:12 »

FEBEST гадость из личного опыта,  правда на другой машине. Ролики KOYO это тот же оригинал - можно ставить смело! ok.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #331 : 16 03 2015, 10:24:16 »

FEBEST гадость из личного опыта,  правда на другой машине. Ролики KOYO это тот же оригинал - можно ставить смело! ok.
Спасибо!!! icon_friends
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #332 : 16 03 2015, 11:04:19 »

FEBEST гадость из личного опыта,  правда на другой машине. Ролики KOYO это тот же оригинал - можно ставить смело! ok.
Спасибо!!! icon_friends
Не за что! Рад, если чем то смог помочь! icon_friends
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #333 : 02 04 2015, 15:04:58 »

VA74, смотри что я нашел тебе в емех - 3203B2RSRTNGC3 (NSK)
Судя по маркировке такой подшипник должен подойти в ролик натяжителя, но смущает такая инфо: TNG-полиамидный сепаратор,  C3-зазор в подшипнике больший, чем нормальный и что за буква В перед 2RS?
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #334 : 05 04 2015, 14:46:20 »

VA74, смотри что я нашел тебе в емех - 3203B2RSRTNGC3 (NSK)
Судя по маркировке такой подшипник должен подойти в ролик натяжителя, но смущает такая инфо: TNG-полиамидный сепаратор,  C3-зазор в подшипнике больший, чем нормальный и что за буква В перед 2RS?
Ребят, кто может подсказать по маркировке?
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #335 : 06 04 2015, 12:43:42 »

Могу поделиться своим опытом замены роликов и подшипников в них. В командировку съездил удачно, без вынужденных остановок - только для заправки и приема пищи. Ну, а теперь по порядку: в два боковых 16604-31010 (PU107013ARMXY1) и один нижний обводной 16603-31040 (PU107026RMXY5) ролики заказывал 4 подшипника (по одному в боковые и два в нижний ролики) KOYO 6302RMX. Подшипник с размерами 10х42х13 (внутренний именно 10, а не 15 мм). Каждый подшипник по 350 руб + доставка 300 руб. Подшипники прислали быстро, размеры как указано, но... брак, подделка или как угодно, короче из 4 подшипников с большим трудом смог провернуть только один. Смазки ноль, боковые защитные кольца с вмятинами, сепаратор металлический. Название магазина и город где заказывал называть не буду, но хочу сказать, что после того как отправил им письмо с претензией и фото подшипников - извинились и через 30 минут вернули деньги на карту в размере 1700 р. Надежду купить "настоящие" подшипники оставил - заказал нижний обводной ролик оригинал. Полученный новый оригинальный ролик имел некоторые отличия от того, который стоял с завода: в "заводском" ролике было два отдельных подшипника KOYO 6302RMX, которые при установке защищались съемными шайбами спереди с сзади, в новом ролике подшипник с цельной втулкой и защитные металлические шайбы уже установлены на этой втулке. Нижний ролик заменил без "доработок". В боковых роликах, которые не шумели, снял аккуратно загнутой иголкой защитное кольцо, смазку, подсохшую за 10 лет эксплуатации, промыл бензином и шприцем заложил новую смазку для шариковых подшипников SRI GREASE NLGI 2 СHEVRON. Поставил на место боковое защитное кольцо и установил старые ролики с заново смазанными подшипниками на место. Подшипники не выпрессовывал, промывал и смазывал с одной доступной стороны. При установке защитная стальная шайба ставится всего одна - снаружи. С роликом натяжителя после заклинивания подшипника и проворачивании ролика по подшипнику сделал следующее: взял подшипник FBJ 5203 2RS с размерами 17х40х17,5 (380 руб), промыл смазку и заложил ШЕВРОН. Менял смазку из-за рабочих температур и оборотов (-30 +170 градусов и более 7000 у ШЕВРОНА и не знаю параметров у промышленного подшипника FBJ 5203 2RS). Выдавил старый подшипник NSK BD17-31DUM, сделал насечку острым керном на поверхность под подшипник, обезжирил спиртом, нанес полоску клея LOCTITE для вклеивания подшипников (марку не знаю, брал в сервисе в потертой тубе) и запрессовал новый подшипник. Ремень заказывал Mitsuboshi 7PK2120 кат.№ MS-0078758. Если судить по наружным прямым и косым "швам" и материалу, то с завода стоял такой же ремень. Ролики и ремень устанавливал минут 15. Из инструмента два ключа: головка на 10 - снять верхний пластмассовый щиток ДВС и ключ с поворотной головкой на 14 - установить все ролики. Уложил ремень по схеме, отжал ключом ролик натяжителя и надел ремень на шкив насоса ГУРа (для меня это был самый удобный вариант). Проехал теперь уже на этих роликах больше 4000 км. Механизм натяжителя в сборе с роликом заказал оригинал, а ролик обводной боковой заказал KOYO. Запас как говорят...
Теперь про натяжной ролик FEBEST (только такой ролик можно купить отдельно, без механизма натяжения ремня), который я хотел поставить временно: совершенно другая конструкция - подшипник в ролике не упирается в буртик, а просто запрессован по размеру так, что часть (мм 3-4) выступает из посадочной обоймы, какой подшипник не рассмотрел. Прямо в магазине через упаковку увидел вмятину с порывом металла на боковине самого ролика и вернул его. Деньги сразу зачли на другой товар (EXIST). Хорошо, что этот печальный опыт "экономии" обошелся мне бесплатно (деньги за подшипники и ролик вернули). Теперь ремень, два ролика и ключ вожу с собой. Не нужно рисковать с "шумящими" роликами. В моем случае прожил километров 100-200 не больше. Сепараторы подшипников в оригинальных роликах полиамидные (пластмассовые) с "карманами" для смазки. В промышленных роликах сепараторы были стальные, а смазка скорее всего "обычная" с мин температурой застывания -10 градусов и макс не выше +90, но это предположение.
Убедился что KOYO и Mitsuboshi - это и есть оригинал. Всем удачи на дорогах и там где их нет. 
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #336 : 12 04 2015, 06:19:50 »

Поменял обводной ремень и ролики... Все оригинал... Проехал 300км и увидел что на ремне как бы второй и пятый ручеек заполированы.... Т.е. Весь ремень матовый и все ручейки а вот второй и пятый блестят в глубине между конусами профиля....износа на внешний вид не видно....на старом ремне все равномерно матовые не заполированные.... О чем может свидетельствовать? Еслиб перекос какой был то соседние начиная с первого бы блестели...дальняк еще на носу....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #337 : 12 04 2015, 07:04:20 »

Поменял обводной ремень и ролики... Все оригинал... Проехал 300км и увидел что на ремне как бы второй и пятый ручеек заполированы.... Т.е. Весь ремень матовый и все ручейки а вот второй и пятый блестят в глубине между конусами профиля....износа на внешний вид не видно....на старом ремне все равномерно матовые не заполированные.... О чем может свидетельствовать? Еслиб перекос какой был то соседние начиная с первого бы блестели...дальняк еще на носу....
Ручьи 2 и 5 блестят по всей окружности или только какими участками? Ролики влиять на это не могут, т.к касаются ремень с наружной стороны. Если на старом ремне все было хорошо, значит проблема в новом ремне, думаю так. То, что "оригинальные" ремни бывают браком знаю точно - друг заменил ремень просто из-за пробега на 120000, заказывал оригинал, после установки ремень как бы "гулял", по роликам, хотя к ролики и шкивы он не менял. Показал продавцам ремня это "чудо", на что получил ответ о не правильной установке ремня. Как можно не правильно поставить ремень в 7 ручьев? Нужно очень кривые руки. При покупке было подозрение, что ремень какой-то кривой, но в магазине только посмеялись, мол придирается к оригиналу. Через пару дней ремень нарезало на "лапшу". Ладно хоть без последствий. Поставил родной ремень обратно и теперь уже проехал тысяч 60 на нем. А в запас купил не дорогой дубликат и возит с собой. Ремень только купил в другом магазины. А за "оригинал" умудрился деньги вернуть.
А у Вас старый ремень имеет следы износа и трещины? Может его еще можно поставить? Мой ремень еще бы служил если бы не заклинивший ролик. За одно проверите как будут себя вести 2 и 5 ручьи. Если ремень можете поставить сами, то дольняк бояться не стоит, ключ на 14 главное не забыть и ремень запасной. 
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #338 : 12 04 2015, 09:44:21 »

Поменял обводной ремень и ролики... Все оригинал... Проехал 300км и увидел что на ремне как бы второй и пятый ручеек заполированы.... Т.е. Весь ремень матовый и все ручейки а вот второй и пятый блестят в глубине между конусами профиля....износа на внешний вид не видно....на старом ремне все равномерно матовые не заполированные.... О чем может свидетельствовать? Еслиб перекос какой был то соседние начиная с первого бы блестели...дальняк еще на носу....
Ручьи 2 и 5 блестят по всей окружности или только какими участками? Ролики влиять на это не могут, т.к касаются ремень с наружной стороны. Если на старом ремне все было хорошо, значит проблема в новом ремне, думаю так. То, что "оригинальные" ремни бывают браком знаю точно - друг заменил ремень просто из-за пробега на 120000, заказывал оригинал, после установки ремень как бы "гулял", по роликам, хотя к ролики и шкивы он не менял. Показал продавцам ремня это "чудо", на что получил ответ о не правильной установке ремня. Как можно не правильно поставить ремень в 7 ручьев? Нужно очень кривые руки. При покупке было подозрение, что ремень какой-то кривой, но в магазине только посмеялись, мол придирается к оригиналу. Через пару дней ремень нарезало на "лапшу". Ладно хоть без последствий. Поставил родной ремень обратно и теперь уже проехал тысяч 60 на нем. А в запас купил не дорогой дубликат и возит с собой. Ремень только купил в другом магазины. А за "оригинал" умудрился деньги вернуть.
А у Вас старый ремень имеет следы износа и трещины? Может его еще можно поставить? Мой ремень еще бы служил если бы не заклинивший ролик. За одно проверите как будут себя вести 2 и 5 ручьи. Если ремень можете поставить сами, то дольняк бояться не стоит, ключ на 14 главное не забыть и ремень запасной.

старый ремень таких полос не имеет, но мелкие трещинки поперечные уже есть.... вобщим поношеный он порядочно. у нового ремня вроде как по всей окружности заблестки такие есть... я уж и с фонариком и на мобильник фоткал так и не понял до корта чтоли его заполировало.... на ощупь вроде расслоений не видно... но и не удобно там глядеть мне слепошарому....по всей вроде как окружности заблесток, и чуть под разными углами смотреть заблестка не видно, сегодня узрел что вроде как еще и на последнем ручье что-то блестит, однако на первом уж точно видно всегда.... проехал еще 30км примерно.... буду смотреть, до дальняка мониторить ситуацию, хотя мне ездить то некуда я в год тыщщу накатываю от силы, даже меньше....пробег только дальняк в отпуске.

вот несколько фоток выкладываю - везде положение ремня одно и то же....на стоячую фоткал, между фотографиями движек не заводил.





Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #339 : 12 04 2015, 10:30:17 »

и как его менять этот ремень в дороге в случае чего так и не понял.... надо иметь ключ на 14, ослабить натяжитель.... а где этот натяжитель? и куда крутить по часовой или против часовой если лицом на двигатель смотрю? затем допустим снял я его, накинул ремень аккурстно, а затягивать его как? фак смотрел на 17 страниц который, но тут надо уметь кое-что чтобы разобраться....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...