'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #340 : 12 04 2015, 21:21:27 »

и как его менять этот ремень в дороге в случае чего так и не понял.... надо иметь ключ на 14, ослабить натяжитель.... а где этот натяжитель? и куда крутить по часовой или против часовой если лицом на двигатель смотрю? затем допустим снял я его, накинул ремень аккурстно, а затягивать его как? фак смотрел на 17 страниц который, но тут надо уметь кое-что чтобы разобраться....
Для замены ремня нужна схема его установки. Посмотрите выше по теме, её выкладывали. Ролик натяжного механизма видно плохо, он "прячется" за толстым шлангом системы охлаждения, рядом (чуть ниже и ближе к центру) с правым (по ходу движения) обводным роликом. Именно на натяжном ролике ремень делает петлю (см.схему). Подойдет хоть накидной, хоть головка на 14. Устанавливаешь ключ на болт крепления ролика так, чтобы можно его повернуть градусов на 30 против часовой стрелки. Болт не отвернется, он в этом направлении будет затягиваться, а вот пружина натяжителя сожмется и ремень ослабнет - скидываешь ремень с любого удобного шкива. Затым просто вывести ремень через крыльчатку вентилятора охлаждения - проварачиваешь и перекидываешь поочередно через лопасти. Новый ремень заводишь между крыльчаткой и радиатором и в обратном порядке "перетаскиваешь" через вентилятор, укладываешь по схеме, опять отводишь ролик натяжителя и накидываешь на последний удобный шкив. Проверяешь как он лежит на шкивах, если нужно выравниваешь отжимая натяжной ролик. Запустить и сразу заглушить двигатель - проверить как установлен ремень. Если ремень остался правильно установленным на всех шкивах, то все ОК. Можно на дальняк. Схему я распечатал и вожу всегда с собой.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #341 : 13 04 2015, 06:11:46 »

Ролик натяжного механизма видно плохо, он "прячется" за толстым шлангом системы охлаждения, рядом (чуть ниже и ближе к центру) с правым (по ходу движения) обводным роликом.


Извините, думаю одно - пишу другое. Перепутал право-лево. Ролик натяжного механизма видно плохо, он "прячется" за толстым шлангом системы охлаждения, рядом (чуть ниже и ближе к центру) с ЛЕВЫМ (если смотреть по ходу движения) обводным роликом. Далее по тексту. Извините за ошибку.
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #342 : 12 06 2015, 11:59:50 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #343 : 12 06 2015, 14:20:58 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!
Доброго всем дня!!! С праздником!!!
Что бы проверить состояние приводного ремня его нужно обязательно снять и проверить наличие трещин на гребнях ручьев, изгибая ремень. Про трещины на внешней стороне ремня еще ни кто не писал. Сам менял ремень на пробеге более 200 т.км., да и то из-за того, что порвал его об заклинивший ролик.
На 1GR всего 4 ролика, а еще 3 это шкивы генератора, компрессора и гура. Менять все 7 "роликов"??? Значит поменять вместе с роликами и эти 3 агрегата? Вот так совет. Если 3 обводных, 1 натяжной ролики не шумят, компрессор, насос и генератор работают в штатном режиме, то мой Вам совет - не лезьте в отлаженный, здоровый организм и не мешайте ему работать.
Если есть сомнения в долговечности и надежности, то купите ролики оригинал или KOYO (оригинал, но без тойотовской упаковки), ремень Mitsuboshi (оригинал, но без тойотовской упаковки) и возите с собой. При первых признаках шума замените ролики, ну и ремень уж за одно. Если сами не сможете поменять, то по дороге в Астрахань есть СТО - работа не сложная, справится любой слесарь. Да, а вот схему расположения приводного ремня обязательно распечатайте и возите с собой - редко ремни на этих движках меняют, на СТО успевают забыть!!! Удачи на дорогах и там где дорог нет!
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #344 : 12 06 2015, 14:42:35 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!
Доброго всем дня!!! С праздником!!!
Что бы проверить состояние приводного ремня его нужно обязательно снять и проверить наличие трещин на гребнях ручьев, изгибая ремень. Про трещины на внешней стороне ремня еще ни кто не писал. Сам менял ремень на пробеге более 200 т.км., да и то из-за того, что порвал его об заклинивший ролик.
На 1GR всего 4 ролика, а еще 3 это шкивы генератора, компрессора и гура. Менять все 7 "роликов"??? Значит поменять вместе с роликами и эти 3 агрегата? Вот так совет. Если 3 обводных, 1 натяжной ролики не шумят, компрессор, насос и генератор работают в штатном режиме, то мой Вам совет - не лезьте в отлаженный, здоровый организм и не мешайте ему работать.
Если есть сомнения в долговечности и надежности, то купите ролики оригинал или KOYO (оригинал, но без тойотовской упаковки), ремень Mitsuboshi (оригинал, но без тойотовской упаковки) и возите с собой. При первых признаках шума замените ролики, ну и ремень уж за одно. Если сами не сможете поменять, то по дороге в Астрахань есть СТО - работа не сложная, справится любой слесарь. Да, а вот схему расположения приводного ремня обязательно распечатайте и возите с собой - редко ремни на этих движках меняют, на СТО успевают забыть!!! Удачи на дорогах и там где дорог нет!
   Я честно говоря и сам не хотел влезать в пока еще родные заводские агрегаты, тем более пробег пока еще не большой. Работает пока все без посторонних шумов и свистов!!! Перестраховаться решил, когда прочитал тему... Теперь думаю еще покатаюсь и без замены!!!
   Искренне благодарю за совет!!!
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #345 : 12 06 2015, 15:24:56 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!

Только что от писал и фото выложил в соседней теме. Ролика всего 4 меняется.
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #346 : 12 06 2015, 17:41:11 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!

Только что от писал и фото выложил в соседней теме. Ролика всего 4 меняется.
   Спасибо большое!!!
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #347 : 12 06 2015, 17:47:29 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!

Только что от писал и фото выложил в соседней теме. Ролика всего 4 меняется.
   Спасибо большое!!!
icon_friends пожалуйста!
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #348 : 24 06 2015, 20:12:17 »

А Скока ходит натяжитель, ролики в хорошем состоянии, а вот на сколько хватит пружины? На одной моей машинке пружинка лопнула, хорошо в городе дело было в родном.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #349 : 29 06 2015, 21:25:55 »

   Всех приветствую! С Праздником!!! Собираюсь поменять обводной ремень и ролики на 1 GR. Пробег у меня 107 000 км. Но так как в августе собираюсь в Астрахань, решил перестраховаться и поменять. Посмотрел ремень, визуально вроде ремень в хорошем состоянии, ролики тоже не шумят и не свистят. Заехал в сервис, мне там говорят, что у 120 при замене обводного ремня надо менять сразу все семь роликов...
   Хотя я думаю, и на форуме вроде бы как говорят, что все меняли только четыре.
   Вот я и хотел уточнить, есть ли необходимость менять все семь или достаточно поменять только четыре ролика?
   Заранее благодарю за совет!
не ссыте как говориться. Мой опыт  был таков: если им приходит конец то сразу их услышите (очень громко жужжат), когда зажужжат проверить легко, скинул ремень и покрутил их, сразу почувствуете какой разболтан, клинит, и т.д. Значит у меня стали жужать, а было холодно самому поменять негде было, и заказывать негде было (в ебе.....х был). Так я тысячи 3-4 точно от ездил и ничего не отвалилось. Наконец то мне привезли, купил оригинальные, поставил, как раз конец зимы был. Покатался 1 месяц, и началась охота на гуся и утку. Поплавали (не много раз 10 в брод) и все загудели опять. Разбираю, думаю что же, загудели именно верхние. Впрессовывал, снял сальник, все ржавое. Купил смазку луки моли (синюю) помыл, вставил, стали тише работать, но все же не так как раньше. Думаю хрен с ним, летом поменяют. Летом вылез из своих чигирей, думаю, а что если сами подшипники поменять. Искал по городу не нашел, чтобы все ровно было, тут  прочитал темку про 306 (по моему) подшипник, наружный диаметр вровень, а внутренний чуток больше. Заехал на завод где подшипники продают, тут же дали подшипник и втулку токарь выточил и запрессовал ее, что хрен вырвешь, отдал за 1 подшипник 60 руб, и втулка - по моему 50. Итого 200 руб. за 2 подшипника. Думаю поставлю посмотрим. Забил хорошую смазку, поставил. Проехал тысяч 8 точно, пока полет нормальный, кстати все таки нашел оригинальные подшипники в инете, купил за 250 рублей (до 1 января), сейчас стоят по моему 350 (все же дешевле 1200 р за ролик). Жду когда же они пригодятся)))
Так, что думаю ничего страшного не будет, езжайте куда там надо)))). А вот ремешок на всякий нужно возить, когда очень далеко едешь.     
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...