'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #380 : 01 06 2016, 11:25:01 »

А ремень гейтс стоит вообще ставить? Или только как выход из ситуации годен и потом менять на оригинал или митсубоши?

у меня Гейтс прошёл 50000 тысяч потом порвался были такие же трещины как у тебя но я не обратил внимания.

У Гейтс есть еще градация качества

Цитировать
Собственно изходя из вышесказазанного делаю вывод, что при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно уровень качества "HNBR", а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM",  или  третий сорт "CR"

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #381 : 01 06 2016, 11:45:46 »

Mitsuboshi  порвался через 500 км, отслоился и намотался на шкив коленвала и выдавил сальник, масло ушло.
Вот блин, я себе тоже заказал в запас... Недавно брали оригинал, на нём стояли бренды как Тойоты, так и Митсубоши...
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #382 : 13 06 2016, 17:22:50 »

Mitsuboshi  порвался через 500 км, отслоился и намотался на шкив коленвала и выдавил сальник, масло ушло.
Вот блин, я себе тоже заказал в запас... Недавно брали оригинал, на нём стояли бренды как Тойоты, так и Митсубоши...
Я сам видел оригинал и решил зачем платить больше, в итоге ремонт и покупка оригинала, только когда первый раз оригинал 5тысяч стоил, сейчас уже 3 тысячи вышел, в первый раз разница очень большая была по цене.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #383 : 13 06 2016, 19:42:46 »

Я себе поставил BANDO, произведен  в Японии.
Тысяч 30 проехал, все ок.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #384 : 14 06 2016, 21:11:45 »

Кстати я уже неделю слежу за ценами на Экзисте...тоже хотел ремень прикупить...
Раньше у них была привязка к курсу доллара...сейчас ценники стоят колом...
Странно...к чему они привязались?
Записан
Александр я...))

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #385 : 14 06 2016, 21:33:45 »

Кстати я уже неделю слежу за ценами на Экзисте...тоже хотел ремень прикупить...
Раньше у них была привязка к курсу доллара...сейчас ценники стоят колом...
Странно...к чему они привязались?
К карману клиентов. Общался у кого этот бизнес. Говорят наценку всем приходится меньше делать и маневрировать ...
Записан
С уваженим Олег...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #386 : 14 06 2016, 22:00:54 »

Пытаюсь сделать мини FAQ

Производители оригинальных ремней, поставщики на конвейер
- Bando
- Mitsuboshi
- Sun (Unitta, принадлежит Gates)
- Gates (авто производства США)
- Dayco (авто производства ЕС)


При выборе ремней, обратите внимание на СЫРЬЕ, из которого они сделаны!
Ремни ГРМ из СR (изготовлены из хлоропренового каучука) продолжают производить, при низких потребительских свойствах, основная доля рынка aftermarket.



При оценке ремней также принимайте в расчет тип ремня (зубчатый или поликлиновый). По имеющейся информации, на сегодняшний день, для ремней ГРМ (подразумевая автоиндустрию) предел совершенства является HNBR, для поликлиновых – EPDM (изготовлены из этилен-пропиленовых каучуков) – они максимально долго прослужат.



Доп. опцией у зубчатых ремней может быть покрытие внутренней (рабочей) стороны тефлоном (PTFE) и т.п. Существуют и другие "фишки".
Помимо всего прочего, существуют эластичные ("самонатягивающиеся") поликлиновые ремни, т.е. для привода агрегатов без применения натяжных устройств: у Gates артикул заканчивается на SF, у Contitech - ELAST, ...

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #387 : 14 06 2016, 22:46:53 »

А ремень гейтс стоит вообще ставить? Или только как выход из ситуации годен и потом менять на оригинал или митсубоши?
Я Mitsuboshi заказал, кину в запас на всякий случая, с Гейтсом разницы в цене нет практически, 1.3-1.5тыс.
Mitsuboshi  порвался через 500 км, отслоился и намотался на шкив коленвала и выдавил сальник, масло ушло.
500км? Это что за ремень то был такой... Из бумаги? Ну 10 тыс км мог пройти и порваться, если подделка, но чтобы 500 км... Чудеса! Хотя...
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #388 : 15 06 2016, 00:39:03 »

А ремень гейтс стоит вообще ставить? Или только как выход из ситуации годен и потом менять на оригинал или митсубоши?
Я Mitsuboshi заказал, кину в запас на всякий случая, с Гейтсом разницы в цене нет практически, 1.3-1.5тыс.
Mitsuboshi  порвался через 500 км, отслоился и намотался на шкив коленвала и выдавил сальник, масло ушло.
500км? Это что за ремень то был такой... Из бумаги? Ну 10 тыс км мог пройти и порваться, если подделка, но чтобы 500 км... Чудеса! Хотя...
он не совсем порвался, а только узкая часть отошла и на шкиф коленвала намоталась, я сразу звук услышал, посмотрел был небольшой задир, а пока доехал до сервиса 30 км, а часть уже на валу и выдавила сальник коленвала передний. А остаток ремня продолжал работать.
Из заказа в экзисте: от 4 мая 2016 года  Mitsuboshi  7PK2120 Ремень поликлиновый - 1 435 р.,  тогда за оригинал там более 5 тысяч просили.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #389 : 15 06 2016, 10:17:04 »

Ладно...куплю гейтс...пусть валяется в багажнике...ценник 1515 за 4 дня...
А вообще экзист пишет по нему что страна-производитель: Польша
Хотя бренд-фирма Бельгия...
Видимо завод у них там...
Записан
Александр я...))