'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Австрию на лыжи или все свое везем с собой  (Прочитано 11642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

В прошлом году (2008-09) впервые отправились в Альпы своим ходом. Было несколько причин подтолкнувших к этому решению.
Раньше летали кататься во Францию / Швейцарию, но на автомобиле это еще лишние сутки в дороге :(, поэтому остановились на Австрии. Ездили на двух машинах (мой Прадик и Тойота Камри Грация), в этом году добавится третья машины – Фольксваген.

До этого было много поездок по России, странам Скандинавии, поэтому особых вопросов не возникало, кроме одного – где находится «окно», через которое проще всего уйти за кордон :-X. Но обо всем по порядку.

Попробую поменьше лирики, побольше практики. Так как компания давно «сбитая ;D и спитая icon_beeer», то шале заказываем всегда заранее, сразу по окончании «предыдущего сезона», т.е. за 8-10 месяцев, что позволяет иметь хорошую крышу за минимальную цену. Чем дальше шале от подъемника – тем дешевле цена крыши. Когда машина «под тобой» - лишние 10-20 км особой роли не играют.  ::)
Для ориентира шале на 10-12 человек площадью 150-200 кв.м. со всеми наворотами снимаем за 1300-1500 евро за неделю, т.е. в пределах 17-20 евро с человека за сутки. Самое дорогое шале было в Тине (Валь де Зир) – 2300 евро/неделя :(,  этот регион по определению дорогой, но он стоит этого. ^-^

Все свои поездки организовываем самостоятельно (бронирование, билеты и др.,), но
не всегда самостоятельное бронирование дает возможность найти наиболее приемлемый вариант ???, «горячие пирожки» не всегда попадают в свободную продажу, да и у тур-операторов есть своя, закрытая база, к которой ограничен доступ «со стороны». Поэтому традиционно в Альпы обращаемся за помощью к друзьям в турагенство.  ok

Чтобы не затягивать, даю цифры по бюджету на 2 недели, Цель-ам-Зее (привязка к покатушкам в Леоганге, там нас ждут друзья- Австрийцы, местные горнолыжники), низкий сезон (16-30 января 2010г.),
- Шале (216 кв.м., 12 человек) = 3000 евро за 2 недели, (250 евро с носа),
- авиабилет в Мюнхен и обратно = 148 евро со всеми сборами, (летят 2 человека)
- прогон машины (дизель, 11-12л/100 км), + платные дороги + гринкарта = 580 евро в два конца (если в машине трое = 200 евро с носа),
- виза, горнолыжная страховка = 120 евро с носа, тут можно немного сэкономить, но гимора больше.
- скипасс на 2 недели = 311 евро с носа,
- продукты (отъехать 20 км от горнолыжного центра и продукты существенно дешевле) = 100 евро с носа за 2 недели. Кажется, что это только на сухари и воду. Сначала сами удивлялись, но в еде не отказываем, фрукты, овощи, вино, пиво, мсяо получается чуть меньше сотни. Услуги «поваров» не учитываются – на общественных началах. Рестораны  отдельная статья расходов.
- топливо при перемещении в зоне отдыха (с поездками до 200 км по интересным местам) 70 евро с носа.
- ночевка в отеле по дороге (ночуем только туда, обратно экспрессом) – 20 евро
ИТОГО: 250 + 200 + 120 + 311 + 100 + 70 + 20 < 1100 евро с человека за 2 недели горнолыжной сказки.  :-X
Естественно, что рестораны, шопинги, бассейны и прочие развлечения не входят в эту сумму, но у каждого свои приверженности в «Апрски», но и при поездке через тур оператора традиционным методом эти расходы не учитываются.
Еще хочу обратить внимание, что в моих расчетах учтена сумма скипасса 8D, при покупке традиционного тура скипасс оплачиваете на месте дополнительно.

Документы для поездки:
Кроме привычных загранпаспорта, фотографий, страховки горнолыжной, справок с работы, банка, анкеты, требуется для получения визы (конкретно в Австрию) – гринкарта, международное водительское удостоверение (книжечка с переводом на 7 языков, получается в ГИБДД в течении часа без экзаменов и стоит 100 рублей, живет 3 года), маршрутный лист (пишешь сам).

Маршрут: Уходить в Европу надо через Белоруссию – Польшу. Не буду повторяться, подробности http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7235.0
Единственное дополнение: если на границе в Бресте много машин, то есть еще один переход  ??? 45 км южнее Бреста, но там мы не были.

Выезд из Москвы в четверг в первой половине дня. К полуночи  8) добираемся до границы Белоруссия – Польша, проходим границу, пару часиков еще за рулем и на 4-5 часов загуливаем на заправку и спим в машине (одну ночь не особо напрягает, вторую – только отель). В пятницу пересекаем Польшу (в сторону Берлина или в сторону Праги, в зависимости от цели следования) и на выезде из Польше ночуем  в отеле. В этом году останавливаемся в Кракове, в прошлом – под Лейпцигом.
 В субботу рано утром выдвигаемся к конечному пункту следования и вечером в субботу уже в шале пьем вино icon_beeer.
Прошу обратить внимание, что в пятницу вечером и субботу (особо в первой половине дня) на дорогах на юге Германии большие пробки  >:D (начинаются за 10-20 км перед Мюнхеном) и рассасываются в 30-50 км от границы в Австрии – Европа едет в горы на уикэнд  (вариант дачной Москвы).
И еще один момент, который не учитывает навигация и даже не все местные жители знают. Зимой многие перевалы закрыты :(, и отдавшись карте, навигатору и даже советам местных жителей, Вы имеете все шансы в глубоких сумерках, находясь в 10 км от заветной цели >:(, развернуться, спуститься вниз по узкому, крутому серпантину, практически вернуться в исходную точку и далее следовать по другой дороге >:D. Мы таким образом ехали из Женевы в Тинь через перевал в Италии, сразу за туннелем под Монбланом. Вместо 18.00 приехали в 23.00.

Соответственно обратные пробки в субботу утром (выезжают «недельные» горнолыжники) и в воскресенье вечером («горнолыжники выходного дня»).  :o

Желательно заранее позаботится о культурной программе. Обычно 4-ый день у нас «не катальный», ноги должны отдохнуть. Отправляемся по окрестным достопримечательностям (удаление до 200-300 км от «базы»). В прошлом году посетили замок «Neuschwanstein» ^-^, но необходимо учитывать погоду. При нормальной погоде 180 км это 2 часа пути. Мы поехали в снегопад и только на перевале простояли больше 2 часов, пока расчищали перевал. О чем не сильно сожалеем, т.к. природа вокруг была просто сказочная ok (см. фотографии).

 :)

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Несколько автомобильных замечаний:
- тонированные передние стекла, «колхозный» ксенон >:(, шипованные шины вне закона, (в странах Скандинавии зимой шиповка допускается),
- к традиционным: аптечке, огнетушителю, знаку аварийной остановки добавляется светоотражающий жилет. Где-то встречал, что необходимы еще противооткаты, но не сталкивался и не уверен ???, если кто просветит – буду благодарен.
- в Австрии, Чехии, Словакии дороги платные, 5-8 евро на 10 дней, стикер клеится на стекло (ОБЯЗАТЕЛЬНО) >:D, отсутствие действующего стикера на стекле - штраф около 400 евро, в прошлом году попали под облаву, но у нас все было  ^-^.
- если с Вами в группе едут не полноприводные автомобили – позаботьтесь о цепях, на заснеженном перевале их негде взять, а так продаются на автозаправках, цена 60-90евро (если память не изменяет),
- рации 433 – 466 Мгц очень желательны, пригодятся и в горах и на трассе. По поводу раций 27 Мгц – очень хочу уточнить у дальнобойщиков как они ездят, но то, что нам удалось найти:  требуется разрешение на эксплуатацию и наши разрешения не действительны за кордоном. (По рациям на 27 МГц за кордоном напишу отдельно).
LPD (433 МГц)                                                                             PMR (446 МГц)
Австрия - разрешено, свободно                                         Австрия - разрешено, свободно
Бельгия - запрещено                                                            Бельгия - разрешено, свободно
Германия  разрешено  свободно                                         Венгрия - разрешено, свободно
Голландия - разрешено, свободно                                         Германия - разрешено, свободно
Греция - разрешено, свободно                                                           Голландия - разрешено, свободно
Дания - запрещено                                                                             Греция - разрешено, свободно
Ирландия - запрещено                                                           Дания - разрешено, свободно
Италия - разрешено, свободно с канала №1 до №20      Ирландия - разрешено, свободно, но надо проверять субтоны
Исландия - разрешено, свободно                                         Италия - разрешено, свободно
Испания - запрещено                                                           Исландия - разрешено, свободно
Кипр - разрешено, свободно                                                           Испания - разрешено, свободно
Латвия - разрешено, свободно                                                           Кипр - разрешено, свободно
Литва - запрещено                                                                             Латвия - разрешено, надо иметь одобрение типа станции
Люксембург - запрещено                                                           Литва - разрешено, свободно
Норвегия - разрешено, свободно                                         Люксембург - разрешено, свободно
Польша - разрешено, свободно                                         Мадейра и Азорские о-ва - разрешено, свободно
Португалия - запрещено                                                           Мальта - разрешено, свободно
Соединенное Королевство - запрещено                                         Норвегия - разрешено, свободно
Словакия - разрешено, свободно                                         Польша - разрешено, свободно
Словения - разрешено, свободно                                         Португалия - разрешено, свободно
Турция - запрещено                                                                            Соединенное Королевство - разрешено, свободно
Финляндия - запрещено                                                           Словакия - разрешено, свободно
Франция - разрешено, свободно                                         Словения - разрешено, свободно
Швеция - разрешено, свободно                                        Турция - разрешено, именное разрешение
Швейцария - запрещено*                                                          Финляндия - разрешено, свободно
Хорватия - запрещено                                                          Франция - разрешено, свободно
Эстония - запрещено                                                          Хорватия - разрешено, свободно
-                                                                                              Чехия - разрешено, общее разрешение
-                                                                                              Швеция - разрешено, свободно
-                                                                                              Швейцария - разрешено, свободно
-                                                                                              Эстония - разрешено, свободно
*Примечание в отношении Швейцарии - запрещенные рации там полицейский может просверлить и отдать вам обратно...


- оптимально в машине 3 человека ok, вчетвером терпимо :-\, но менее удобно. Водители запасные есть, но машину ведет всю дорогу один водитель, возможно связано с тем, что силы позволяют, а уровень вождения других водителей немного слабее.
- оптимально управляемо-мобильная группа в колонне 3-4 машины, не более ;). Иногда идем парам, с постоянным поддержанием связи между группами. Если машин больше – делимся на группы.

И еще одно – шлем >:( и как минимум «Черепашка» >:( залог вашей безопасности и здоровья >:D. Если Вы падаете сами, то еще как-то контролируете ситуацию, но что находится под снегом – не знаете. А вот когда в Вас сзади врезается «низко летящий лом  >:D (чаще всего наши соотечественники)», Вы к этом не готовы и могут быть серьезные травмы :(. В нашей группе есть люди, которые еще в 70-80-е годы подрабатывали инструкторами на Чегете, сегодня в состоянии «сделать» французских инструкторов и спасателей вне трассы  ;D – все катаются в защите, а уровень катания у них высокий.

Да, забыл про дорогу обратно. В прошлом году выруливали из Зельдена в 7 утра, в 10 были в Мюнхенском аэропорту, в 11 местного ( 13 мск.) отчалили, 3.00-3.30мск – граница Польша-Белоруссия, сон, выезд 9.00, 21.00мск уже на МКАДе. Крейсерская скорость 110км/час. За весь пробег штафов «0».

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Итого по GPS немного цифр:
Инсбрук – МКАД   - 2600 км, 36 часов всего, 28 часов чистого движения, Крейсерская скорость 110 км/час,
Средняя скорость движения 93 км/ч, общая средняя скорость 72км/час.
Остановка на сон 4,5 час, тех.остановки 4 часа.

Навигационная программа IGO, Европу знает очень хорошо ok, вплоть до установленных дополнительных знаках ограничение скорости (в России она делит только населенный/ненаселенный пункт). Если ты не Спидигонщик, то довольно грамотно рассчитывает временные параметры, можно отыграть время за счет незначительного превышения скорости, но на остановках это время «съедается».

Проезд по Польше – 10 евро (платная дорого от Берлина до Варшавы), Белоруссия 4 евро экологический сбор, 360 рублей платная дорога, расход керосина 11-12 литров на сотню. Цена дизеля в Европе 1,2 евро/литр, в Польше 35 рублей (российских, есть Лукойл), Белоруссия 27-28 рублей, Россия – сами знаете. (цены января 2009г., курс 45,5 рублей / евро).

И среди всех плюсов есть один минус  ??? – минус стоимость проката автомобиля, если бы Вы летели на самолете и хотели бы иметь возможность свободно передвигаться  ;D. А вот то, что Вы можете взять из Москвы не 20 кг груза, а столько, сколько Вам хочется (возможности Прадика все равно выше ваших запросов) не компенсирует никакой прокатный автомобиль. А про впечатления я вообще молчу. :-X

Если у уважаемых одноклубников есть интерес, то готов высказать личное мнение по зонам катания, где удалось побывать (Андорра, Марибэль, Тинь, Морзин, Зельден), но это уже в следующий раз.

P.S. Информация из поездки в Австрию в Цель-ам-Зее в 2010 г. лежит тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9610.new#new

Фотографии с последней поездке:

Отголоски «Рождества»



Наша «крыша» и вокруг…










По дороге к замку:









Замок – призрак:





Лучше гор могут быть только горы…





У природы нет плохой погоды…



День прошел не зря ! ! !





Бывают горнолыжники, бывают горнопляжники, иногда встречаются аэролыжники.



Австрийские друзья пригласили после покатушек вечером в ресторан для настоящих горнолыжников. Сначала пешком до ресторана (пару километров в горку)



А после ресторана вниз с горы на санках. Настоящие орлы – вперед головой !



Все хорошее когда-то заканчивается…до дома еще пару тысяч.



GUSAR 58

  • Гость

Фотки класс! Отчёт зачёт!
 Особо "Замок призрак" !!!!!!!! Торкнуло!
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Зачот!!!!!!! ok
Как же я люблю deutsch-говорящую Европу!!!!!! ^-^ ^-^ ^-^
Записан

С уважением, Игорь. ;)

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Просто АФИГЕНННО!!!! ЗАЧОТ!!!! 5 БАЛЛОВ!!!!
Очень позновательно и интересно написано ^-^ ^-^ ^-^ ^-^
За фото отдельный респект и уважуха ok
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Все грамотно. ^-^ спасибо.
Но на мой взгляд проще взять в прокат авто из того же Мюнхена. Все таки дорога: вести авто 2600 км в одну сторону из-за 20-40 кг.груза??? Если бы на авто ездить и экскурсионку себе делать, тогда понятно. Не кастрюльки и чайники с собой везти. В шале все это есть. А обычную снарягу и самолетом можно. Тем более что АйрБерлин что то около 148 евро стоит туда обратно.
Вот просвети меня про дорогу Мюнхен-Майерхофен. А точнее про состояние дорог в горах. Если шиповка запрещена, то они там на просто зимней ездят? Или на летней?
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

Временные параметры от Зёлдена до МКАД - поразили. Уважаю. Молодцы.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Но на мой взгляд проще взять в прокат авто из того же Мюнхена. Все таки дорога: вести авто 2600 км в одну сторону из-за 20-40 кг.груза???

Все зависит от целей и возможностей :). Пять лет летали в Женеву и брали там машины на прокат. Вопрос экономии 400-500 евро на человека не столь принципиален, хотя если в семье 3 человека, то уже 1500 евриков :-[. У меня есть друзья, которые через 300 км засыпают в любое время суток, так они на самолете летят ???. Раньше мы в одни руки и одну ночь ездили на 2000 км, но оказывается, и на 2600 реально, если это Европейские, а не Российские дороги :P. Кстати, дорогу Москва - Смоленск-Брест можно смело относить к Европейским дорогам (с небольшой поправкой на Россию) и сейчас дорога в Смоленской области лучше чем в Московской (на прошлой неделе ездил в Витебск).

Если бы на авто ездить и экскурсионку себе делать, тогда понятно. Не кастрюльки и чайники с собой везти. В шале все это есть. А обычную снарягу и самолетом можно. Тем более что АйрБерлин что то около 148 евро стоит туда обратно.

Обижаешь брат, мы чайнички с собой не возим :'(. Две пары лыж на нос, ботинки, рации, ноут, фотоаппаратура, видео, и прочая мелочь. Когда летали на самолете, о второй паре лыж и не думали :(.
Экскурсионку мы и на прокатных машинах делали, абсолютно не принципиально :).
Когда едешь на хорошей машине ^-^, да в хорошей компании ok, то эмоции в дороге это третья часть общих эмоций и впечатлений ;D.

Вот просвети меня про дорогу Мюнхен-Майерхофен. А точнее про состояние дорог в горах. Если шиповка запрещена, то они там на просто зимней ездят? Или на летней?

До Майрхофена не доезжал :-\, добирался от Мюнхена до Зельдена через Инсбрук, потом до Леоганга, но это не принципиально. Если нет снегопадов - дороги чаще сухие или влажные. Лед как таковой не присутствует на дорогах. Прокатные машины на всесезонной резине :-\. В случае снегопада в горах есть два варианта: 1. Все стоят и ждут пока дорогу расчитят, полиция просто перекрывает трассу >:D. 2. Если трасса не перекрыта, но выпал снег или наледь, то в горах есть небольшие карманы, где останавливаются и одевают цепи на колеса и потом ползут вверх 8). Цепи одевают даже фуры. Особо цепи ценны при спуске вниз... ;D 3. Цепи могут понадобиться и в самом городке. Поставили машину у дома, ночью прошел снежок, на дороге накат и без цепей никуда не уедешь. :o
Цепи можно взять в прокат одновременно с машиной (это отдельные деньги), но по стоимости проката цепей за 2 недели  ??? дешевле купить их на заправке, а потом или с собой увезти, или бросить в машине.
P.S. Прадикам на правильной резине цепи в горах на общих дорогах не нужны.  8) ok

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

рад что починили дорогу от Москвы до Смоленска, а то была ужас. До Бреста согласен дорога Ах...хороша.
Почему про резину спрашивал, не знаю что лучше заказывать авто с зимней резиной или летняя но с цепями.
Просто в Германии закон обязывает с 1 ноября иметь тлько зимнюю резину. Оказывается они имеют ввиду нешиповку.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Почему про резину спрашивал, не знаю что лучше заказывать авто с зимней резиной или летняя но с цепями.
Я не говорил, что у них летняя резина на прокатных авто, она у них всесезонка, но до настоящей зимней резины далеко ::). Ты собрался заказывать в прокате? Я не слышал, чтобы при заказе там оговаривалась резина, "что стоит, то стоит". А без цепей в горах даже на зимней и даже на шиповке делать нечего если хороший снег. Цепи или полный привод :-X.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Временные параметры от Зёлдена до МКАД - поразили. Уважаю. Молодцы.

Тяжковато было один раз - пару часов перед границей с Белоруссией :-\, развлекали два товарища: один сбоку, второй В.С.Высоцкий, пели трио ;D. А так все остальное не напряжно. ok

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Почему про резину спрашивал, не знаю что лучше заказывать авто с зимней резиной или летняя но с цепями.
Ты собрался заказывать в прокате? Я не слышал, чтобы при заказе там оговаривалась резина, "что стоит, то стоит". А без цепей в горах даже на зимней и даже на шиповке делать нечего если хороший снег. Цепи или полный привод :-X.
При заказе стоит опция: нужна ли зимняя резина или цепи. конечно за отдельные деньги. Вот и думаю что значит у них зимняя? или цепи к той резине которая будет?
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

При заказе стоит опция: нужна ли зимняя резина или цепи. конечно за отдельные деньги. Вот и думаю что значит у них зимняя? или цепи к той резине которая будет?

Мне машины всегда заказывали в турагенстве вместе с шале и билетами и уверен, что они заказывали "машину для гор" :). Нормальной зимней никогда не было, всегда всесезонка, а на летней у них зимой ездить "низя". Вопрос больше касается цепей. Мы брали машины в Женеве во французском секторе, а по субботам зимой там всегда напряг с машинами, и если не заказал - большая вероятность остаться без машины :(.
Вопрос больше относится к цепям, т.к. машины идут не в комплекте и не каждая машина укомплектована цепями, может получится так, что цепей не будет требуемого размера ???.
Заказывали с цепями, но когда нам сказали ценник на прокат их (2 недели) :-\, то получилось, что дешевле купить. Мы от цепей отказались и никаких претензий к нам не было. 8D

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Очень познавательно и интересно написано! Фотки ваще СУПЕРРР! ^-^ ^-^ ^-^ Люблю Европу! ^-^ Правда, мы всегда самолетом, а машину, если нужно на прокат. Вот на католическое Рождество билетики взяли в Вену :P
Маладцы ^-^, рождество в Европе сказочное ok! А мы на вторую половину января рулим в Австрию на пару недель :P, и до этого есть желание съездить куда-нибудь "на раскатку". :-[

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

.... и на горных лыжах я не катаюсь :(

Учиться никогда не поздно ;), главное понять "твое" это, или "нет". У меня многие знакомые на лыжи первый раз встали ближе к "Сорока' "  ;D

Polar Bear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1194
  • Город: Мурманск

Последний раз таможню прибалтов проходил ,все без проблем в литве на паром и в еврике уже...в польше м-жо...на дорогах летом было, ремонт постоянный ,дороги узкие,везде 40 ,деревня за деревней...
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Последний раз таможню прибалтов проходил ,все без проблем в литве на паром и в еврике уже...в польше м-жо...на дорогах летом было, ремонт постоянный ,дороги узкие,везде 40 ,деревня за деревней...
В Польше действительно "тугое движение" от Бреста до Варшавы :(, а дальше есть скоростная трасса :), почти до границы с Германией (Берлинское направление). Если ставить во главу угла скорость и цену, то даже потеряв лишних 2-3 часа добраться до Варшавы, получится быстрей. :-[

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Отчёт супер, всё познавательно, спасибо, фотки вооще ах..ть, особенно торчу от заснеженного леса и трассы (в наших краях давно стоко снега не видел)

 и Вааще, кто катается на дольняк на авто огромная респектуха!
Записан

bastcat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2
  • Город: Ekb
  • Город:
    • kawasaki gtr

По поводу раций 27 Мгц – очень хочу уточнить у дальнобойщиков как они ездят, но то, что нам удалось найти:  требуется разрешение на эксплуатацию и наши разрешения не действительны за кордоном. (По рациям на 27 МГц за кордоном напишу отдельно).

Здравствуйте!
Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но может быть у вас осталась информация по странам Европы по поводу раций 27 Мгц? Или дайте наводку, где искать? Все перерыла, ничего не могу найти. Только устаревшие сведения попадаются, времен СССР.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

По поводу раций 27 Мгц – очень хочу уточнить у дальнобойщиков как они ездят, но то, что нам удалось найти:  требуется разрешение на эксплуатацию и наши разрешения не действительны за кордоном. (По рациям на 27 МГц за кордоном напишу отдельно).

Здравствуйте!
Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но может быть у вас осталась информация по странам Европы по поводу раций 27 Мгц? Или дайте наводку, где искать? Все перерыла, ничего не могу найти. Только устаревшие сведения попадаются, времен СССР.

Бывают наезды со стороны украинских таможенников и то на тему, что установленная у вас рация не соответствует разрешенному у них диапазону или мощности. Если соответствует (были темы), то лечится предъявлением описании радиостанции. В Европу катаемся вообще не заморачиваясь, за десятки поездок ни разу вопросов не возникало. Да и в Европе 27мгц бесполезны, т.к. движение там организовано по уму, имеется достаточное количество камер, от которых вас радиостанция не спасет, да и язык надо знать. Мы их всегда используем для связи между машинами.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Добавлю, что от камер спасает база в навигаторе. Почти о всех камерах в Польше я знал заранее
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

 Поляки плотно сидят на сиби на многих машинах антены
Записан

bastcat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2
  • Город: Ekb
  • Город:
    • kawasaki gtr

Спасибо за ответы!
В Европе  были уже не раз. Знаем специфику дорожного движения. И камеры, действительно, показывает навигатор. Просто сейчас хотим установить рацию, и вот не знаю, нужно ли ее каждый раз при пересечении границы снимать. А так как путешествуем мы на мотоцикле, то снимать ее будет довольно хлопотно. Но, судя по всему, антенку точно нужно убрать.
А на Украине максимальная мощность рации 4 Вт? или без разницы, все равно докопаются?   :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ребят, какая антенка, какая рация? У меня удочка 1.5 метра торчит из крыши и весело машет )))) Недавно съездили в Австрию через Польшу. Оттуда несколько раз ездили в Германию, Швейцарию, Лихтенштейн.

Летом 11 года проехал 8 стран Европы и через месяц в Болгарию через Украину, Молдавию и Румынию

Список продолжать или хватит?  8D

Никто нигде и никогда. Короче не парьтесь и не придумывайте проблем из пальца!  icon_hallo
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

electrovovik

  • Гость

А на третьей фотографии, даже мой автомобильчик затесался! :о)))
Записан

electrovovik

  • Гость

Вот еще пара фотографий оттуда.



Записан

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS

По поводу раций 27 Мгц – очень хочу уточнить у дальнобойщиков как они ездят, но то, что нам удалось найти:  требуется разрешение на эксплуатацию и наши разрешения не действительны за кордоном. (По рациям на 27 МГц за кордоном напишу отдельно).

Здравствуйте!
Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но может быть у вас осталась информация по странам Европы по поводу раций 27 Мгц? Или дайте наводку, где искать? Все перерыла, ничего не могу найти. Только устаревшие сведения попадаются, времен СССР.

Бывают наезды со стороны украинских таможенников и то на тему, что установленная у вас рация не соответствует разрешенному у них диапазону или мощности. Если соответствует (были темы), то лечится предъявлением описании радиостанции. В Европу катаемся вообще не заморачиваясь, за десятки поездок ни разу вопросов не возникало. Да и в Европе 27мгц бесполезны, т.к. движение там организовано по уму, имеется достаточное количество камер, от которых вас радиостанция не спасет, да и язык надо знать. Мы их всегда используем для связи между машинами.
В году 2010 вроде, писал в посольство Германии про рации CB диапазона. Они спросили зачем я ей буду пользоваться. Я ответил что для связи между машинами в колонне и для мониторинга за дорожной обстановкой. Ответили что можно пользоваться без дополнительных разрешений. Кстати в районе Мюнхена стабильно "проходят" какие-то таксисты русскоязычные.
Записан

Внук Сварога

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • TLCP 120 2.7 2TR

Красота, сижу слюнями обливаюсь!)))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Да уж, прокатились- респект! icon_acute7
Записан