Для нас нормальный рывковый или динамический трос с расчетной нагрузкой 8-10т и длиной порядка 10м.
Еще немного о тросах. Каким должен быть правильный трос??
-Трос должен выдерживать усилие на разрыв в 2 раза превышающее вес авто
- шаклы должны иметь запас прочности не менее 4 тонн
Однако!!! Не понятно!
1. Расчетная нагрузка?
2. Усилие на разрыв?
3. Какая разница, какой шакл, если не знаешь прочность петли на авто???
Я не специалист в сопромате, поэтому могу ошибаться в терминах.
Расчетная нагрузка (усилие на разрыв)это та при превышении которой трос или петля троса могут лопнуть.
Когда уважающая себя фирма ProComp, ARB и т.п. пишет, что трос расчитан на 9 тонн, это касается всего изделия включая петли.
Если вы покупаете за 400 рублей изделие левой фирмы, то в принципе не нужно читать , что на нем написно.
И еще если порвется петля троса (не металлического), неприятно, но не смертельно, а вот если сломается шакл, он полетит в вашу машину, как маленький снаряд.
Если имеется ввиду прочность проушины Прадо, то это отдельный вопрос, когда не веришь в прочность деталей своей машины можно заняться усилением проушин.
Но повторюсь к вопросу окачестве троса и шакла это отношение не имеет.