'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный рывковый трос  (Прочитано 158873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #130 : 13 02 2013, 18:51:03 »

Вопрос студии.
Заказал троса, но пока не отгружены.
 8 т.и  12 т.
Себе заказал 12 тонный, не многовато для Прадика? Динамичексуая характеристика будет работать нормально? или лучше 8 тонный взять?
Ну что, никто самолично не пробывал??? разные испытывать?
Чёта тихо как то...
не сезон что ли?)))
Лично я не доверяю этим красивым ленточкам, жёсткие они. Строплента - она и есть строплента.
Как-то дёргал Сюрфа евоным таким 8-тонным, сидел он на брюхе конкретно. Порвался в районе прошивки гаши. Единственный +, не стреляет.
Себе заплёл на работе канат 100-ку (d 32) не очень плотный, 10 метров.  Хорошо пружинит, порвать не реально, аж машину назад отбрасывает. Помещается в заднем правом кармане вместе с 2-мя скобами.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #131 : 18 02 2013, 09:16:14 »

Тыакс, по существу ничего.
Заказал то 12 тонный из соображений как раз большей прочности на случай порвался в районе прошивки....
а оно нннннадда?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #132 : 18 02 2013, 11:18:44 »

Вопрос студии.
Заказал троса, но пока не отгружены.
 8 т.и  12 т.
Себе заказал 12 тонный, не многовато для Прадика? Динамичексуая характеристика будет работать нормально? или лучше 8 тонный взять?
Ну что, никто самолично не пробывал??? разные испытывать?
Чёта тихо как то...
не сезон что ли?)))

Имею второй по счету. Но об этом чуть ниже, а пока что пишут о них:

Динамические стропы делятся по своим эффективным свойствам и коэффициенту приложенного усилия. Существуют рывковые тросы выдерживающие усилие от 9 до 20 тонн. Динамическую стропу нужно подбирать исходя из массы автомобиля, к примеру, не стоит покупать 14 тонную стропу для 1,5 тонного внедорожника, она просто не будет правильно работать и скорее будет похожа на обычный трос без динамических свойств. Обычно, для автомобилей массой до 2,5 тонн покупают 9-ти тонную динамическую стропу, длинной 6 или 9 метров, для более тяжелых автомобилей и автобусов приобретают рывковые тросы с усилием от 14 до 20 тонн.

Был у меня сначала ПРОКОМПОвский кажется тонн на 8 - помог одному улетевшему "дятлу" (отдельная песня), он его потом связал и побуксировал - тросс протерся. Пришлось заменить за свой счет. Сейчас взял ARB на 8 тонн - полет нормальный.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #133 : 18 02 2013, 11:23:23 »

Володя, спасибо. Об этом и был разговор.
Думаю кспею ещё поменять заказ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #134 : 18 02 2013, 11:35:41 »

Володя, спасибо. Об этом и был разговор.
Думаю кспею ещё поменять заказ.

Живой пример. ПРиехал друг на 120-ом с прицепом и снежником. Днем подтаяло и прадик "просел", к вечеру подморозило. На хвосте с прицепом стоит, шлифует и без вариантов выбраться.
Цепляю простым тросом, аккуратно выбираю слабину, газую - ощущение, как будто прицепили к стене бетонной.
Цепляю ARB - рывок, и метра на 1.5 протащил его (сам офигевал, что такое, вроде не на брюхе сидит). Дергаем еще раз...его машина дымит, движок ревет.... с третьего раза вытаскиваю его на дорогу.

Выходим из машин, он идет навстречу, падает на колени со словами: "Не убивай меня, я раздатку в нетралку поставил".

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #135 : 18 02 2013, 18:59:31 »

Мне пришел прокомп 9тн/9м, уже испытал, на стоке в снег залетел и шлифанул, дергал буханкой, с места естественно в юз(буханщик побаивался пока я ему чуть не в приказном порядке сказал дёргать с разгону) итог положительный!!! А ведь буханка меньше крузака 200-го весит!!! Инерция сила, если ее правильно приложить!
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #136 : 30 03 2013, 20:47:38 »

Подскажите, пожалуйста, заказал сегодня фал и к нему шаклы и крюки, правильно ли я все подобрал?



шакл



крюк



Смогу ли я этим комплектом выдергивать Крузики?
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #137 : 30 03 2013, 23:13:50 »

а крюк вам для чего, тем более этот?! не дай Бог лопнет, с какой скоростью и куда полетит, как думаете?!
Записан

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #138 : 31 03 2013, 01:05:57 »

а крюк вам для чего, тем более этот?! не дай Бог лопнет, с какой скоростью и куда полетит, как думаете?!
Тут на сайте вычитал, что к шаклам еще и крюки нужны... я не в курсе, поэтому и спрашиваю совета!?
А вообще, что бы не полетело нужно на фал "гаситель" накидать!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #139 : 31 03 2013, 01:25:40 »

а крюк вам для чего, тем более этот?! не дай Бог лопнет, с какой скоростью и куда полетит, как думаете?!
Тут на сайте вычитал, что к шаклам еще и крюки нужны... я не в курсе, поэтому и спрашиваю совета!?
А вообще, что бы не полетело нужно на фал "гаситель" накидать!
шакл в петлю плоской стороной , крюки и так есть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379