Всем любителям бездорожья привет!
Поскольку раз в неделю начал выбираться на рыбалку на новом железном коне в разные грязевые места решил укомплектовать машину минимальным набором спасательных приспособлений из мануала:
- лопата/топор/пила
- эластичный буксировочный канат (динамическая стропа)
- U-образная серьга (шакл)
- и т.д.
Очень рекомендую брать либо ProComp Explorer, либо ARB Snatch Strap. 9 метров примерно, по нагрузке если не планируется использовать с грузовиками, то 8-9 тонн: дешевле и тянется лучше.
Вот и выбираю правильную динамическую стропу, в лидеры по соотношению цена-качество здесь выделяют:
- ARB Recovery Snatch Strap 8000 (9м, 8т) или 11000 (9м, 11т)
- ProComp Explorer Recovery Strap 230000 (9м, 9т) или 330000 (9м, 14т)
Есть ещё рекомендации для Land Cruiser брать стропу не меньше 11 тонн:
При выборе рывкового траса следует обращать внимание на следующие параметры:
- Длина. Оптимальным является трос длиной 9 м, но в некоторых случаях более удобным будет стропа на 6 метров. Но если у вас тяжелый внедорожник, который, соответственно, после рывка по инерции может проделать значительный путь, лучше купить торос побольше.
- Нагрузка. Также напрямую зависит от массы вашего авто. Для небольших внедорожников, масса которых не превышает 2 тонн, используются стропы с максимальной нагрузкой 8 тонн. Если же вы являетесь счастливым обладателем Land Cruiser, Pajero Sport и других автомобилей, масса которых превышает 3 тонны, нагрузка на стропу должна быть не менее 11 тонн.
- Коэффициент удлинения. Именно от него, а также от способности троса быстро возвращаться к исходным размерам зависит эффективность использования динамической стропы.
Поэтому вопрос - может кто подскажет, как данные стропы будут в сравнении с вышеописанными ARB/ProComp?
- СТД-8 : 9 - Динамический трос "Народный" (9м, 8т)
- СТД-12: 9 - Динамический трос "Тяжеловес" (9м, 12т)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0Достаточно ли для Prado 150 будет комплекта №3 "Тяжеловес" или нужно обязательно искать ARB или ProComp?