'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный рывковый трос  (Прочитано 158818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #70 : 04 07 2011, 18:04:07 »

8 лет пользую ленту (она чулком сделана)с самолётного тормозного парашюта, гаши сам сделал. Очень нравится. Мягкая, компактная в сложенном состоянии. Выдёргивал ей и жиги, и уазики, и другую шалупонь, штук 5 сафарей с крузаками, и, даже пару газ-53, вот их уж точно дёргать пришлось. Ну и самого таскали... куда же денешься?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #71 : 13 08 2011, 14:00:08 »

Много лет пользуюсь штатным жигулёвским буксировочным тросом 1975г.в. На шаклах выбито "FIAT". Какие только машины я им не тягал даже на покатушках. Пару раз даже ЗИЛы буксировал (недалеко). Принципиально жду, когда ему капец придёт, только потом буду покупать современные изобретения. А выглядит то, смешно сказать, как старый грязный канат. Сам удивляюсь.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #72 : 13 08 2011, 14:34:24 »

Ребята, речь в теме идет о рывковом тросе, а не о том какой трос крепче.
Главное отличие рывкового троса это способность растягиваться и усиливать энергию рывка.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #73 : 03 11 2011, 00:58:31 »

Я купил себе Про комп. но вот теперь меня мучает вопрос, как будет чувствовать себя АКПП ТЛК  150, если разогнаться, а застрявшего не вытянуть, ведь в этом случае, говорят, тягач назад может здорово откинуть....
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #74 : 03 11 2011, 02:20:14 »

Ни разу назад не откидывало.
Разгоняешься, дергаешь, в момент когда машина останавливается и ты понимаешь, что не выдернул, жмешь на тормоз и на R сдаешь немного назад. Все.
Т.е. я не понимаю как тупо надо дергать, что бы машину отбросило назад на включенной передаче.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #75 : 03 11 2011, 14:04:46 »

Ребята, речь в теме идет о рывковом тросе, а не о том какой трос крепче.
Главное отличие рывкового троса это способность растягиваться и усиливать энергию рывка.
Так и я про то же....
Стропа тормозного парашюта огого на какой рывок и растяг рассчитана. Мне лётчик один объяснял, что она рассчитана на 25-30% растяжения от длины. Куда уж больше? На 6 метрах 1.5 - 2 метра удлинения.  И всё благодаря тому, что сделана чулком. Я же написал, что дёргал Газ-53. Как ещё можно выдернуть машину весом 4 тонны, если не рывком?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #76 : 03 11 2011, 17:16:53 »

Ребята, речь в теме идет о рывковом тросе, а не о том какой трос крепче.
Главное отличие рывкового троса это способность растягиваться и усиливать энергию рывка.
Так и я про то же....
Стропа тормозного парашюта огого на какой рывок и растяг рассчитана. Мне лётчик один объяснял, что она рассчитана на 25-30% растяжения от длины. Куда уж больше? На 6 метрах 1.5 - 2 метра удлинения.  И всё благодаря тому, что сделана чулком. Я же написал, что дёргал Газ-53. Как ещё можно выдернуть машину весом 4 тонны, если не рывком?
В первом сообщении этой темы хорошо расписано, какой рывковый трос из стропы от парашюта, если лень смотреть напишу конспективно: никакой  :-X
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #77 : 05 11 2011, 11:03:58 »

Ребята, речь в теме идет о рывковом тросе, а не о том какой трос крепче.
Главное отличие рывкового троса это способность растягиваться и усиливать энергию рывка.
Так и я про то же....
Стропа тормозного парашюта огого на какой рывок и растяг рассчитана. Мне лётчик один объяснял, что она рассчитана на 25-30% растяжения от длины. Куда уж больше? На 6 метрах 1.5 - 2 метра удлинения.  И всё благодаря тому, что сделана чулком. Я же написал, что дёргал Газ-53. Как ещё можно выдернуть машину весом 4 тонны, если не рывком?
В первом сообщении этой темы хорошо расписано, какой рывковый трос из стропы от парашюта, если лень смотреть напишу конспективно: никакой  :-X
Чушь.
Стропа стропе рознь.
Элементарное проталкивание ненашенской продукции. Я за 30 с лишним лет на Камчатке столько сам на дёргался и был столько раз сам дёрнут; и столько всяких канатов и лент видел (благо город портовый), что лучше чем сейчас у меня есть ничего не надо.
А эти плоские красивые штучки - элементарные строп-ленты, только не раскрашенные, которых у нас в порту любой докер за пузырь даст тебе пучок.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #78 : 05 11 2011, 13:18:53 »

Ребята, речь в теме идет о рывковом тросе, а не о том какой трос крепче.
Главное отличие рывкового троса это способность растягиваться и усиливать энергию рывка.
Так и я про то же....
Стропа тормозного парашюта огого на какой рывок и растяг рассчитана. Мне лётчик один объяснял, что она рассчитана на 25-30% растяжения от длины. Куда уж больше? На 6 метрах 1.5 - 2 метра удлинения.  И всё благодаря тому, что сделана чулком. Я же написал, что дёргал Газ-53. Как ещё можно выдернуть машину весом 4 тонны, если не рывком?
В первом сообщении этой темы хорошо расписано, какой рывковый трос из стропы от парашюта, если лень смотреть напишу конспективно: никакой  :-X
Чушь.
Стропа стропе рознь.
Элементарное проталкивание ненашенской продукции. Я за 30 с лишним лет на Камчатке столько сам на дёргался и был столько раз сам дёрнут; и столько всяких канатов и лент видел (благо город портовый), что лучше чем сейчас у меня есть ничего не надо.
А эти плоские красивые штучки - элементарные строп-ленты, только не раскрашенные, которых у нас в порту любой докер за пузырь даст тебе пучок.
Я пробовал дёргать парашютной стропой: рывок действительно очень сильный, хоть она и растягивается, но она не пружинит обратно...... мой же прокомп даёт мягкий рывок, вот если его вдвое сложить - тогда как раз парашютная стропа получается......  pif
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #79 : 29 11 2011, 23:36:50 »

Пришлось в выходной применить стропу прокомп 9т в деле.
Вытаскивал засевший в поле опель омега. Сначала благополучно 3 раза порвали его буксировочный трос (типа 6т). Потом я его дернул своей стропой, естественно вытащил, и с поля выволок на асфальт (примерно метров 200 по глине и 10 по асфальту). Когда снимал стропу, она была сильно истрепана практически сразу же за петлей (~сантиметров 20). От чего это произошло так и не поняли...то ли от нагрузки, то ли от того что она терлась об асфальт. Неужели несколько секунд хватило что бы так истереть ее?
Короче вырезал поврежденный кусок и теперь буду как то пытаться пришить на промышленной швейной машинке толстыми нитями петлю к оставшейся, неповрежденной, части стропы.
P.S. Я его не дергал, боясь оторвать ему проушину, а плавно тянул, может из за этого, или все же об асфальт?
Такое часто бывает когда трос трется о фартук, особенно у легковушек, у них петля за передним фартуком, трос натягивается и о фартук трется, это я еще со своего первого черного запорожца помню :P
Записан