'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный рывковый трос  (Прочитано 158819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #80 : 29 11 2011, 23:38:59 »





 блин ссылки удрали... верхние омегаобразные на 4.75 тонн, максимальная статичная нагрузка под 18 тонн. стоимость около 700 за пару

нижняя фотка  - U образные - некоторым удобнее

вообще нужно иметь хотя бы 2 пары шаклов - одни на 4.75 (максимум что в проушину Прадо лезет) и вторую пару "по-легче", что бы иметь возможность дернуть что0нибудь иное кроме внедорожника - легковую или легкий СУВ например.... 4.75 тонн в проушину СУВа и легковой не залезут

Лучше брать верхние, у них меньше резьбу закусывает после пользования.
В магазинах мир крепежа этого добра хватает, стоит рублей сто. я себе купил, они конечно не так красиво раскрашены, но польза от них думаю не меньше
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #81 : 30 11 2011, 03:16:20 »

 

 блин ссылки удрали... верхние омегаобразные на 4.75 тонн, максимальная статичная нагрузка под 18 тонн. стоимость около 700 за пару

нижняя фотка  - U образные - некоторым удобнее

вообще нужно иметь хотя бы 2 пары шаклов - одни на 4.75 (максимум что в проушину Прадо лезет) и вторую пару "по-легче", что бы иметь возможность дернуть что0нибудь иное кроме внедорожника - легковую или легкий СУВ например.... 4.75 тонн в проушину СУВа и легковой не залезут

Лучше брать верхние, у них меньше резьбу закусывает после пользования.
В магазинах мир крепежа этого добра хватает, стоит рублей сто. я себе купил, они конечно не так красиво раскрашены, но польза от них думаю не меньше
Раскрашенные намного мощнее и на них тоннаж написан, правда они не лезут никуда кроме наших проушин и проушин грузовиков  8D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #82 : 30 11 2011, 16:46:39 »

На счёт верхних скоб и закуски резьбы....
Ерунда!
Во всех скобах, не зависимо от конфигурации, нагрузка на палец одинаковая. Вся прелесть круглой спинки скобы в том, что позволяет засунуть туда несколько гаш, и они не будут тереться между собой, как в прямой скобе.
А закуска резьбы происходит от того, что в этих ширпотребовских скобах, как правило, резьба на пальце и плечиках просажена, вроде как, для более свободного вращения (с люфтом).
Настоящие морские такелажные скобы сделаны так, что резьба там идёт плотненько (как у Анушки), и никогда не закусывается при нагрузках. Соответственно и цена их раза в 2 больше, да и сталь там другая. Но эта плотность очень боится всякой грязи. Чуть что попало в резьбу... хрен закрутишь-открутишь.
Поверьте старому водолазу.
За 30 лет я этих скоб накрутился и на спасателях и под водой на судоподъёмах и просто подъёмах всякой хрени.
А вообще самые прикольные скобы со шплинтом. Там просто вставляется овальный палец (по другому не всунешь) , тоже очень плотно , и шплинтуется любым куском проволоки. Быстро, дёшево и сердито.....
У меня на буксире такие.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #83 : 30 11 2011, 16:59:47 »

На счёт верхних скоб и закуски резьбы....
Ерунда!
Во всех скобах, не зависимо от конфигурации, нагрузка на палец одинаковая. Вся прелесть круглой спинки скобы в том, что позволяет засунуть туда несколько гаш, и они не будут тереться между собой, как в прямой скобе.
А закуска резьбы происходит от того, что в этих ширпотребовских скобах, как правило, резьба на пальце и плечиках просажена, вроде как, для более свободного вращения (с люфтом).
Настоящие морские такелажные скобы сделаны так, что резьба там идёт плотненько (как у Анушки), и никогда не закусывается при нагрузках. Соответственно и цена их раза в 2 больше, да и сталь там другая. Но эта плотность очень боится всякой грязи. Чуть что попало в резьбу... хрен закрутишь-открутишь.
Поверьте старому водолазу.
За 30 лет я этих скоб накрутился и на спасателях и под водой на судоподъёмах и просто подъёмах всякой хрени.
А вообще самые прикольные скобы со шплинтом. Там просто вставляется овальный палец (по другому не всунешь) , тоже очень плотно , и шплинтуется любым куском проволоки. Быстро, дёшево и сердито.....
У меня на буксире такие.

Закусывает, еще как закусыват. Точнее - холодная сварка получается. Менее подвержены эту явлению скобы у которых палец изготовлен из стали другой марки.

У меня тоже опыт более - 30 лет на яхте. :)
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #84 : 01 12 2011, 03:00:52 »

Если валять в грязи, что угодно будет закусывать...
Чистые, со смазкой ни при каких нагрузках не закусывает. У нас шаклы используются при всех грузоподъемных операциях, на буровых крюки вообще запрещены кстати...
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #85 : 09 12 2011, 18:38:56 »

Да просто никогда не надо до конца их закручивать, а надо оставлять пол оборота свободного хода, и не раскрутится и не закусит насмерть ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #86 : 12 12 2011, 13:43:11 »

У кого какое мнение, есть ли разнится между плоским и круглым тросом?
Продавцы в магазинах говорят по разному, у кого какие есть те и хвалят, но плоский дешевле.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #87 : 12 12 2011, 13:56:35 »

Сам пользую плоский рывковый... 9м.. Вроде как круглый наряднее и прочнее на вид, но пока не жалуюсь, да и цена круглого на порядок выше. У нас круглый стоит около 7000-9000, а плоский я купил за 3000.

T-Max шаклы тоже закусывает, даже если и до конца не закручиваешь, главное под рукой отвертку держать  :)
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #88 : 15 12 2011, 06:49:37 »

T-Max шаклы тоже закусывает, даже если и до конца не закручиваешь, главное под рукой отвертку держать  :)
Что такое T-Max?? фото в студию!
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #89 : 15 12 2011, 07:32:44 »

T-Max известный бренд, джиперских аксессуаров.