'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BelAZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рес. Бурятия
  • 4 л, европеец

на 4й 120 км.ч. обороты в районе 3 000, на 5й 2 000) мне приятнее чесна гря по трассе на 5й ипошеть))
соответственно и расход уменьшается))
Записан

предатор

  • Гость

на 4й 120 км.ч. обороты в районе 3 000, на 5й 2 000) мне приятнее чесна гря по трассе на 5й ипошеть))
соответственно и расход уменьшается))

ога))
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

Если взять в расчет передаточные числа главных пар, то на 4х ступке и на 5ти ступке передаточные числа высшей передачи одинаковые. Т.е. обороты двигателя при движении по трассе будут одинаковые. Не путайте с классическими Жигулями, это там появилась пятая передача для экономии на трассе.
На Прадо с 5ти ступкой просто динамика улучшается из-за того что между передачами меньше интервал и двигатель работает в диапазоне близком к максимальному крутящему моменту.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Плюсану предыдущему оратору.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Вот-Вот. У Прадо с 4-х ступенчатой коробкой передаточное число на 4-й совсем не такое же, как у 5-и ступки на 4-й передаче ))).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

ну постараюсь обьяснить на пальцах, по личным ощущениям.
 до этого была 4-х ступенка  теперь 5-ти
движка стандарт 4 литра.
значит первое.
 расход значительно ниже.
 на трасе у меня на 4-х ступе расход был 13,5-13.7 на сотку.
 на 5 ступе 11,9-12,5 на сотку если не меньше. что очень приятно порадовало.
второе. на 5-ти ступе практически не чувтвуется переключение передач если плавно ехать и не жмакать в пол тапку.
это наверно все плюсы.
далее третье
как и написали тут ранее на 120 и выше разницы ни какой не заметил.
четвертое
 в точку с места -5 ступка уходит тупее.  Уже нет того самолета как на 4-х ступе.
получается очень короткая первая и вторая передача или как то так.
пятое
что больше всего не порадовало, это действия 5-ти ст АКПП при обгоне, где то при 85-90 км движения.
резко давиш тапку в пол и вот оно! мы задумались........трам пам пам... там почесали. тут покумекали
 о надо ехать....сначала на 4 тую скидываем... оп... не то.... ну а потом понимаем что надо еще ниже на 3-ю.
ну вот погнали..
в общем больше особой разницы не заметил.
 народ Вы если что звиняйте дядьку, но написал именно свое мнение. то что заметил.
всем удачи.
Записан

предатор

  • Гость

йоптыть)) если коробас начинает мыслить ап свайом нуна раза 2 - 5 тапку в пол йопнуть))) мой таким макаром резко приходит в сепя))
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

на 4ст при 100кмч- где то 1,9 оборотов. на 5ст меньше?
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

с механикой шустрее наверное
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

ну постараюсь обьяснить на пальцах, по личным ощущениям.
 до этого была 4-х ступенка  теперь 5-ти
движка стандарт 4 литра.
значит первое.
 расход значительно ниже.
 на трасе у меня на 4-х ступе расход был 13,5-13.7 на сотку.
 на 5 ступе 11,9-12,5 на сотку если не меньше. что очень приятно порадовало.
второе. на 5-ти ступе практически не чувтвуется переключение передач если плавно ехать и не жмакать в пол тапку.
это наверно все плюсы.
далее третье
как и написали тут ранее на 120 и выше разницы ни какой не заметил.
четвертое
 в точку с места -5 ступка уходит тупее.  Уже нет того самолета как на 4-х ступе.
получается очень короткая первая и вторая передача или как то так.
пятое
что больше всего не порадовало, это действия 5-ти ст АКПП при обгоне, где то при 85-90 км движения.
резко давиш тапку в пол и вот оно! мы задумались........трам пам пам... там почесали. тут покумекали
 о надо ехать....сначала на 4 тую скидываем... оп... не то.... ну а потом понимаем что надо еще ниже на 3-ю.
ну вот погнали..
в общем больше особой разницы не заметил.
 народ Вы если что звиняйте дядьку, но написал именно свое мнение. то что заметил.
всем удачи.


не соглашусь наверное, у этих систем есть фишка самоадаптации. Если ездииш спокойно какоето время то система адаптируется на экономичный режим, а вот если любиш динамить, то система перепрограмируется на максимально короткий отклик, то есть мгновенно реагирует на педаль газа. Короче ето беха без переключателя спорт!
Поездите хоть на 8и скоростной коробке все будет совершенно одинаково если нет переключателя в салоне то компьютер сам слепо решает как себя вести и как тупить или не тупить.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.