ну постараюсь обьяснить на пальцах, по личным ощущениям.
до этого была 4-х ступенка теперь 5-ти
движка стандарт 4 литра.
значит первое.
расход значительно ниже.
на трасе у меня на 4-х ступе расход был 13,5-13.7 на сотку.
на 5 ступе 11,9-12,5 на сотку если не меньше. что очень приятно порадовало.
второе. на 5-ти ступе практически не чувтвуется переключение передач если плавно ехать и не жмакать в пол тапку.
это наверно все плюсы.
далее третье
как и написали тут ранее на 120 и выше разницы ни какой не заметил.
четвертое
в точку с места -5 ступка уходит тупее. Уже нет того самолета как на 4-х ступе.
получается очень короткая первая и вторая передача или как то так.
пятое
что больше всего не порадовало, это действия 5-ти ст АКПП при обгоне, где то при 85-90 км движения.
резко давиш тапку в пол и вот оно! мы задумались........трам пам пам... там почесали. тут покумекали
о надо ехать....сначала на 4 тую скидываем... оп... не то.... ну а потом понимаем что надо еще ниже на 3-ю.
ну вот погнали..
в общем больше особой разницы не заметил.
народ Вы если что звиняйте дядьку, но написал именно свое мнение. то что заметил.
всем удачи.