'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление родных порогов на 120 прадо  (Прочитано 8359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Многие из тех, кто выезжал с асфальта знают, что при любом неловком движении на наших машинах отрываются пороги  >:D
Силовых подножек вроде ни одна из именитых контор типа АРБ, Каймара и иже с ними не производит на 120, так что путь один - колхозить  pif
В теме  о подножках http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.0 уже есть много вариантов силовых подножек, но все они изменяют вид автомобиля, при этом ИХМО не влучшую сторону......

Итак к делу:
Мне понадобилось:
- 12 метров профилированной трубы 40х20 со стенкой 2мм (хватило аккурат, но лучше взять с запасом пару метров), хотел со стенкой 2,5 но не попалась мне она  :'(  цена 750 рублей
- Болты длинной 180 мм, с гайками и большими шайбами (взяли какието от ТАЗов, точно не знаю для чего они используются на ТАЗах, покупали работяги) 5 штук х 200 рублей = 1000 руб
- 2 баллона антигравия = 400 рэ
- 10 кровельных саморезов по металлу "со сверлом" длинной сантиметров 5....
- штук 30 саморезов со сверлом длинной около  2 см
Вроде всё. Итого около 2,5 тысяч

Итак приступаем:
Снимаем пороги и их крепления, отворачивая  6 болтов от кузова головкой на 8 , откручиваем сам порожек от крепежей......
Машина без порогов смотрится зверски высокой ;D



Отрезаем 4 куска трубы длинной 1,5 метра (+/- смотреть по месту) и свариваем так как показано на фото

Теперь основание родного порога ложится на эту конструкцию почти заподлицо, ничего не выступает.......

Дальше Отрезаем 4 куска трубы длинной 40 см, 2 куска по 45 см, 10 кусков трубы длинной 18 см, свариваем 4 крепления к раме в форме буквы "F" - 3 из них пойдут на правую сторону, одно на левую (там бак мешается :'( ), размеры точно сказать не могу т.к. рама имеет неодинаковую ширину, так что варили по месту, примеряем крепления на раму, размечаем дырки, сверлим, ставим крепления на место, примеряем наши основания подножек, размечаем, мне прямо на машине прихватили Fобразные крепления к основанию подножки, по месту прихватили косынки, предварительно сняв клемму с АКБ, потом сняли и на земле уже хорошенько обварили всё, приварили косынки, облили антигравием, получилось примерно так (это с водительской стороны)  


Ставим полученную конструкцию на место, выравниваем примерно, прикручиваем на место




Дальше одеваем на место родной порог, с торца крепим к трубе кровельными саморезами, при этом чем они длиннее, тем лучше, потом мне закрепили саморезами пластиковую накладку т.к. родных защёлок у меня считай уже небыло  :-[ , поставили верхнюю накладку, дополнительно закрепив её в 3х местах на саморезы, предварительно покрашенные антигравием, их почти незаметно.......
Всё готово  ok

Первые испытания:



Подножки совсем немного прогибались, но держали на ура, жаль домкрата не хватило чтобы колёса оторвались, до этого оставалось пара сантиметров...... после снятия нагрузки прогиб исчез ok

Ходовые испытания ещё предстоят........ может быть впоследствии дополнительно обварю, добавлю косынок итд......

ЗЫ извеняюсь за качество фото: всё делалось спонтанно и фотоаппарата под рукой не оказалось  :-[

 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

Отличный вариант для тех кто хочет оставить родной пластиковый парог и добавить силовое предназначение!
Спасибо!
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Круууто!
Цена?)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Какое сечение трубы и толщина стенки?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Круууто!
Цена?)
Они мне должны были немного, так что взаимозачётами отделался......
Я тебе скидывал их телефон  ;)

Какое сечение трубы и толщина стенки?
40х20 со стенкой 2мм, поправил первое сообщение.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Спасибо. Вес не прикидывал? По цене вычислил, что в районе 20 кг?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Спасибо. Вес не прикидывал? По цене вычислил, что в районе 20 кг?
Ну да, в районе того........ яндекс говорит что вес 1 м.п. трубы 1,84 кг, 12*1,84=22 кг.......


Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов

Где в Саратове делал? А то тоже подумываю у 150 усилить.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Где в Саратове делал? А то тоже подумываю у 150 усилить.
отписал в личку
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #10 : 28 09 2011, 02:27:46 »

И еще надо с боку как-нибудь защитить , в хорошей колее боковые накладки моментом обдерешь.
Труба в этом отношении лучше.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #11 : 28 09 2011, 04:39:24 »

Молодец.
Тоже хотел что-то подобное замутить.
Теперь понятно что именно.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #12 : 28 09 2011, 08:49:11 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #13 : 28 09 2011, 08:51:06 »

И еще надо с боку как-нибудь защитить , в хорошей колее боковые накладки моментом обдерешь.
Труба в этом отношении лучше.
Согласен, но тогда изменится или геометрия или внешний вид.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #14 : 28 09 2011, 12:48:56 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......


Мне больше нравиться вот такой вариант крепления к раме

Еще вариант крепежа:
После эксплуатации:


после монтажа:


Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #15 : 28 09 2011, 17:16:26 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......


Мне больше нравиться вот такой вариант крепления к раме

Еще вариант крепежа:
После эксплуатации:
после монтажа:
Мне больше импонирует такой вариант
Как варианты: ( тонкости, решения....)





Только обхват крепления надо сделать буквой "П" и обязательно приварить косынки в верхней части пластины примерно так как показано красным чтобы уменьшить работу горизонтальной части крепления на изгиб
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #16 : 08 10 2011, 09:05:30 »

Нужная тема, отмечусь ^-^
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #17 : 08 10 2011, 10:19:29 »

будем курить темку pif
Записан

Sebastián Pereira

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 120
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #18 : 08 10 2011, 11:50:19 »

хорошая тема, а та мне на СТО предлагали пороги вскрывать!
Записан
Доказательства хороши качеством, а не количеством!