Вот нашел небольшую статью о лифте 70, правда ничего конкретного:
Особенность автомобиля — высокая выносливость при установке колес большого диаметра. Он хорош как для спорта, так и для экспедиций и может быть подвергнут сильной лифтовке. На подготовленные машины нет необходимости устанавливать ограничители хода, усиливать детали или вмешиваться в подвеску автомобиля (кроме установки кит-комплекта). На рессорных машинах небольшой лифт достигается подбором тюнинговых рессор, а для колес диаметром 37'' мосты переносятся под рессоры. При этом необходимо переделывать рулевую сошку, кронштейны амортизаторов и перекладывать тормозные трубки (но такой автомобиль уже с трудом может ездить по дорогам общего пользования, и зачастую перемещается уже не своим ходом, поэтому про кастор можно забыть). Для охотников и рыболовов достаточно колес до 35''. В этом случае существуют относительно недорогие конструктивные решения, и при этом не надо менять детали трансмиссии (главные пары и т.д.).
Пружины и амортизаторы лифт-комплекта подвески позволяют установить большие колеса без серьезных переделок