'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лифт подвески KZJ78  (Прочитано 39281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

санька

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Нижневартовск
лифт подвески KZJ78
« : 04 11 2009, 20:03:05 »

Привет всем!!! Подскажите где взять лифт комплект +2" фирмы ТачДог на KZJ78?
Записан

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #1 : 06 11 2009, 03:02:33 »

Привет всем!!! Подскажите где взять лифт комплект +2" фирмы ТачДог на KZJ78?
в магазине ептыть...
сам то откуда?
зы: привет
Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

Averi

  • 318151519
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
лифт подвески KZJ78
« Ответ #2 : 24 12 2009, 02:39:17 »

Понятно. Отзывы о Лаборатории 4Х4 не очень добрые. Тогда подскажите, где можно сделать лифт подвески 2-3 дюйма и уложиться в бюджет 40.000 руб с запчастями желательно ихними.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #3 : 24 12 2009, 04:01:41 »

Вот нашел небольшую статью о лифте 70, правда ничего конкретного:

Особенность автомобиля — высокая выносливость при установке колес большого диаметра. Он хорош как для спорта, так и для экспедиций и может быть подвергнут сильной лифтовке. На подготовленные машины нет необходимости устанавливать ограничители хода, усиливать детали или вмешиваться в подвеску автомобиля (кроме установки кит-комплекта). На рессорных машинах небольшой лифт достигается подбором тюнинговых рессор, а для колес диаметром 37'' мосты переносятся под рессоры. При этом необходимо переделывать рулевую сошку, кронштейны амортизаторов и перекладывать тормозные трубки (но такой автомобиль уже с трудом может ездить по дорогам общего пользования, и зачастую перемещается уже не своим ходом, поэтому про кастор можно забыть). Для охотников и рыболовов достаточно колес до 35''. В этом случае существуют относительно недорогие конструктивные решения, и при этом не надо менять детали трансмиссии (главные пары и т.д.).


Пружины и амортизаторы лифт-комплекта подвески позволяют установить большие колеса без серьезных переделок

LEG (Владимир)

  • Гость
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #4 : 12 07 2010, 03:24:40 »

Здравствуйте, нужен ваш совет.
У меня самого Прадо KZJ78, недавно на нем подвеску лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ, приходится немного ловить руля. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Подскажите проблема в слишком больших колесах, или еще нужно поставить в продольные тяги салентблоки со смещенным центром?
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #5 : 16 07 2010, 10:47:43 »

обычно это разбитые саленты тяги панара или лыж
Записан
Прадо это надежно!

LEG (Владимир)

  • Гость
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #6 : 18 07 2010, 04:08:04 »

обычно это разбитые саленты тяги панара или лыж
В продольных тягах и поперечных тягах все салентблоки уже поменял, ничего так не изменилось. Еще поменял нижний рулевой карданчик, рулевой демпфер, рулевые наконечники. Еще есть один момент вроде все поменял где можно было, а сегодня залез под капот, и нашел еще один рулевой карданчик (первый от рамы я уже поменял), подергал рукой  - оказалось есть небольшой стучок. Я думаю все равно наверно проблема не в нем? Осталось только поменять в салентблоки со смещенным центром продольные тяги и регулируемые поперечные тяги (но зачем при лифте +2). Многие наши джиперы говорят, что проблема в слишком больших колесах (33х12.5х15). Посоветуйте пожалуйста как быть и что нужно еще сделать?
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #7 : 19 07 2010, 05:54:04 »

А что с тягой поперечной учтойчивости? Выкинул или наростил крепления линек?
Записан
Прадо это надежно!

LEG (Владимир)

  • Гость
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #8 : 19 07 2010, 08:43:37 »

А что с тягой поперечной учтойчивости? Выкинул или наростил крепления линек?
С ней ничего не делал, так и оставил на месте, а задние я наростил.
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: лифт подвески KZJ78
« Ответ #9 : 19 07 2010, 09:17:34 »

А что с тягой поперечной учтойчивости? Выкинул или наростил крепления линек?
С ней ничего не делал, так и оставил на месте, а задние я наростил.
Тогда не знаю, возможно резина. больше нечему.
Записан
Прадо это надежно!