Вот еще люди задавались вопросом про снижение "овощности" 2,7что же можно сделать не вмешиваясь серьезно?!
1. накачать шины посильнее до 2.5
2. снять все лишнее (запаска 20-30кг, 3 ряд сидений каждая сидушка по 8-10кг где-то) и похудеть самому =)
3. переделать впуск. здесь воздухозаборник идет куда-то в крыло. я думаю сделать интейк и вывести его в бампер где туманка там есть место, крышечка аккуратно снимается, родной фильтр можно заменить спорт фильтром в штатное место или как говорят у нас в народе нулевиком. но имхо разницы не будет а если вывести интейк прямо к филтру со штатным фильтром то воздуха холодного будет больше. да и мотор будет пыль меньше сосать.
4. поставить под педаль чип SprintBooster чтоб дроссель быстрее открывался и реакция газа будет быстрее. кик-дауны и прочее. мощности он не прибавляем а вот думает машина быстрее.
5. переделать выпуск. срезать каты, и поставить обманки на каты. их тут 3. также есть брендовые выхлопы на 2.7 Ganador и TRD звучат приятно.
6. на простой 3RZ можно поставить чип от TRD прибаляет реально 12-13л.с. и будет одинаково ехать как VVT-I но на 2TR-FE такого нету. но я думаю с заменой 3RZ на 2TR-FE будет и чип. и тойота ставит этот мотор на Venza и TLC150 и другие машины для Японии, Австралии, США. так что думаю сделают а сейчас кто вам говорит что чипанет 2TR его. не верьте. в инете много тем что его не чипуют. и никто не может написать программу на комп 2TR
7. установка компрессора TRD тоже на 3RZ на 2TR-FE его нету. выйдет под 190сил. сейчас этот компрессор не купить у дилера их просто нету. поиски только на ebay америки и австралии. цена просто космическая легче продать 2.7 и купить 4.0
честно содрал с _www.prado-club.com/cars/toyota/land_cruiser_prado/