'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поедем на Байкал?  (Прочитано 52686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #150 : 08 11 2009, 21:32:42 »

PS: ... поговаривают, в Челябинске ....Да и говорят, дальнобоев в тех краях тоже пощипывают :-\
Да херня это все, это колхозников наверно пошипывают, ну или кому то показалось, а он и разтрезвонил ???
Диман, у них сча у всех рации, млять, а народец дальнобои суровый, да и братство у них, сча только шипни кого, он по рации SOS, и переламают любого.
Вообще по поводу отжима денег на дороге, мне кажется, что тема прошлая, а дуют эту всю хрень пассажирские перевозки, что бы народ на поезда да на самолепады пересел, ведь реально увеличение кол-ва тр.средств частного пользования, ударило по их прибылям. :)

4 месяца откатал по Челябинску и соседним областям на Московских номерах. Вопросов по этому поводу ни разу не было ни со стороны ГИБДДуинов, ни со стороны других структур. А вот дальнобоев там щиплют и серьезно. Неоднократно и по рации слышал и пару раз видел репортажи по местному ТВ с участием высоких мильцейских чинов, которые только оправдывались, что по разным причинам не могут навести порядок. На объездной, тем более колонны не трогают, а когда фура вошла в город и осталась одна - ребятки тут как тут. Появилась услуга: "Проведем по городу до нужного адреса", все удовольствие стоило 400 рублей.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #151 : 08 11 2009, 22:09:38 »

Может есть какие интересные советы по дальним маршрутам!?Давай,делись.
Так сразу "с лету" и не напишешь :(. Завтра-послезавтра напишу. ;)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #152 : 09 11 2009, 00:01:32 »

Может есть какие интересные советы по дальним маршрутам!?Давай,делись.

Ну для колонны движение куда безопаснее, чем для одиночек, тем более что в большинстве своем все будут радиофицированы. Опять же, видеокамеры-фотоаппараты в наличии для нештатных ситуаций будут, но вот алкометр со свидетельством и сертификатом не мешало бы иметь - скорее всего не пригодится, но если вопросы начнут задавать мол "может вы вчера с дорожки для расслабухи винца красного дерябнули, а давайте подуем".... но при таком количестве свидетелей разводить, думаю, побоятся....
В идеале бы запланировать ориентировочные места ночевок и попросить местных клубней, если таковые имеются, добыть телефоны для возможности бронирования мест, ибо если этого не сделать заранее нужного количества просто может не быть.... Но с другой стороны - лето же будет - палатки, костер, гитара - РОМАНТИКА!!! :) Ну а в такой солидный лагерь вряд ли кто сунется, но наличие оружия у тех, кто имеет разрешение на него, не помешает....
Учтите, что в регионах далеко не везде все благополучно, и криминалу хватает (выше пост про Челябинск)... Можно банально возле какой нибудь деревни стать с ночевкой и случайно попасть на общение с местной, снующей без дела по молодежью...
В общем, перво наперво нужно определиться с точным маршрутом движения, наметить предварительно, где будут встречи с местными отделениями клуба, прикинуть ежедневные расстояния пробега (не думаю, что это больше 600-700 км.), определиться с форматом ночевок... ну и дальше думать :)

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #153 : 09 11 2009, 01:34:19 »

Может есть какие интересные советы по дальним маршрутам!?Давай,делись.

Суточные пробеги:
При длительных путешествиях в режиме «перегон» суточный пробег 800-1000 км. В первые полтора суток (выезд утром, ночевка 4-5 часов сна в машине на стоянке, финиш вечером на следующий день) можно пройти до 2000 тыс. км. при нормальных дорогах и отсутствии пробок. (Москва – Саандакиля 2100 км за 38 часов), максимально Инсбрук-Москва 2600 км за 36 часов, но это идеальные дороги и довольно тяжело. :(
В режиме «ознакомления с достопримечательностями», планирую суточный пробег 300-400 км.
При наличии более 4 машин, с ночевками в палатках, суточный пробег 700-800 км., т.к. много времени уходит утром на сбор лагеря и вечером на его развертывание. :-X

Передвигаться группами по 2-3 машины в группе, четыре машины уже много. Все с рациями, можно 27 Мгц, мы используем 433 Мгц (Midland G225, G400). Лицензия на них не требуется. При покупке раций разных производителей и даже одного производителя, но разных моделей, проверяйте совместимость по каналам >:(, т.к. работа в одном диапазоне не гарантирует совместимость раций по каналам. :-\

В группы подбираются водители с одним стилем и скоростью вождения. Двум водителям комфортная скорость 110-120 км/час, двум другим 140. Первым дискомфортно ехать 140, вторых раздражаем 110. Едем отдельно, встречаемся на стоянках. Периодически связь по телефону для контроля обстановки. Первые по телефону информируют о всех засадах. :-X
Ездили однажды колонной 5 машин, больше не поедем. Как только въезжаешь в город – начинаются проблемы на перекрестках. На трассе при обгоне: 2-3 машины успели обогнать, а потом ждут тех, кто не успел. Начинается дерганый режим, что тоже выматывает. Чем больше колонна, тем меньше средняя скорость. ???

Оптимальный экипаж при длительных путешествиях 3 человека. Водитель – он потерян за рулем, два пассажира имеют возможность перемещаться «между рядами» и разминать затекшие часть организма. 4 человека в машине не обладают такой свободой. Хотя мне известен случай путешествия 5 человек :o на «десятке» из Питера до Владика, Сахалина и обратно…. ;D

Остановки плановые каждые 4-5 часов (при длительных перегонах) на заправку, размяться, выпить чашечку кофе. Обычно на 20-30 минут. Время отправление оговаривается перед остановкой. Внеплановые остановки только в случае крайней необходимости. :(

Плановые места ночевок определяем еще дома. Бронь отеля (в случае малонаселенных пунктов). Если населенная и благоустроенная местность, останавливаемся в мотелях, частных отелях, что получается гораздо дешевле.

При наличии 2-3 альтернативных маршрутов еще дома выясняем качество дорог, загруженность, ремонт мостов и т.п.. Либо отчеты путешественников, или у соклубников, проживающих в данных регионах. Если нет таких возможностей – заходим на сайт Знакомств, выбираем адекватных народ, проживающий в данном регионе, и пишем вежливые письма с вопросом. Из 10 запросов можно получить 1-2 толковых совета. Таким образом, ездил по Мещере, т.к. имеющаяся информация сильно отличалась друг от друга, то советы местных жителей оказались как нельзя кстати.  ok ^-^

Хочется спать, начинаешь засыпать – остановись и поспи хотя бы 30 минут. Отключаешься не замечая, можно уйти «в нирвану» и с открытыми глазами.  ???

В ночное время пассажир сбоку ни в коем случае не спит, это провоцирует сон водителя еще в большей степени. Плюс к этому, никогда не разрешаю спать пассажиру на переднем сидении, т.к. человек не контролирует ситуацию, находится в расслабленном состоянии и в «нештатных случаях» рискует получить дополнительные травмы.
Если дать в руки фотоаппарат, то получаем двойной выигрыш: 1. Маловероятно что «сосед» заснет, 2. Из всего мусора, который он сфотографирует, можно отобрать действительно интересные снимки. Плюс к этому, фотографируйте информационных таблички вдоль дорог, на которых указаны телефоны дорожных служб и ГИБДД обслуживающих данную дорогу. Современные фотоаппараты позволяют это делать на ходу с достаточным качеством. Мы никогда не останавливаемся и не записываем эту информацию, а ведь она может оказаться необходимой (лучше конечно не надо, но…).

На задних сидениях пассажиры всегда пристегнуты >:D, хотя бы за городом, в обязательном порядке. Три года назад везли меня с женой в аэропорт, в результате аварии кювет с тройным переворотом через крышу (Ситроен С3). Машина под списание. У жены на коленке синяк, остальные без царапин. Все пристегнуты ремнями.

Питание. Первые сутки бутерброды и кондитерка, бананы и овощи. Чай из расчета 0,7-1,0 литр на человека. Со вторых суток, хотя бы раз в сутки, горячее питание. Останавливаемся ориентируясь на дальнобойщиков, они знают трассу и знают где правильно кормят. Можно спросить у них по рации, всегда подскажут и посоветуют.  ok

У меня (как водителя), установлено анатомическое сидение. В свое время вынужден был поставить его из-за проблем со спиной, и как показала практика, в дальних путешествиях спина не устает абсолютно. Штатные сидения во всех имеющихся машинах не давали полного комфорта.
 На сидении вибромассажная накидка. Их есть много видов, но уже 4 года пользуюсь немецкой и не собираюсь ее менять. Включаем каждый час на 10 минут и спина ОК. ^-^

Программы для навигации. Базовая - IGO. К сожалению, в России у нее бывают "темные пятна", поэтому хорошо по ней планировать маршруты и перемещаться по "большим" дорогам. Если не знает IGO, то на втором месте использую Garmin, ну а в крайнем случае, если и ему неизвестна точка, в бой вступает "Navitel". Гармин и Навител Россию знают лучше, чем IGO, но удобство работы в IGO на порядок выше. Хотя, кому что нравится.
Не доверяйтесь навигаторам полностью. Были случаи, что три навигационных программы и пару карт вели в дебри. Информация на них в конкретном месте может обновляться спустя 3-5 лет, после изменения обстановки на дороге.

В этом месте по навигатору (IGO) должно быть "ШОССЕ"  ;D


Практически всегда в команде мой друг, он же автомеханик, поэтому советы по «железу в дорогу» я не подскажу. На том, что перед путешествием машина должна быть вылизана, и вылизывать ее надо как минимум за 2-3 недели, что бы вылезли все огрехи «вылизывания» до отъезда, я не останавливаюсь.

По поводу аптечки. Стандартная автомобильная аптечка – это ничего. Года два назад на одном из сайтов я встречал рекомендации по комплектации аптечки дальних путешествий военного хирурга. Был восхищен подходом, описанием и рекомендациями. К сожалению, сейчас не могу найти ссылку. Во всяком случае – постараюсь найти. А может быть, у кого она есть, или есть список медикаментов и материалов.

В группе  в каждый момент времени один вождь. Вождем может быть любой, если он к этому готов и с этим все согласны. Вождю можно давать советы до того как, но не после >:(. Задним умом мы все сильны >:D. Не забываем, что ведущий группу, кроме оценки дорожной обстановки, незнакомой местности, вынужден обеспечивать выполнение плановых задач 8). Очень сильно раздражают рекомендации типа: «а вот в этом дворе можно было остановиться», когда этот совет звучит после того, как этот двор проехали. Лучше промолчать. :-X

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #154 : 09 11 2009, 07:51:02 »

Может есть какие интересные советы по дальним маршрутам!?Давай,делись.

Суточные пробеги:
При длительных путешествиях в режиме «перегон» суточный пробег 800-1000 км. В первые полтора суток (выезд утром, ночевка 4-5 часов сна в машине на стоянке, финиш вечером на следующий день) можно пройти до 2000 тыс. км. при нормальных дорогах и отсутствии пробок. (Москва – Саандакиля 2100 км за 38 часов), максимально Инсбрук-Москва 2600 км за 36 часов, но это идеальные дороги и довольно тяжело. :(
В режиме «ознакомления с достопримечательностями», планирую суточный пробег 300-400 км.
При наличии более 4 машин, с ночевками в палатках, суточный пробег 700-800 км., т.к. много времени уходит утром на сбор лагеря и вечером на его развертывание. :-X

Передвигаться группами по 2-3 машины в группе, четыре машины уже много. Все с рациями, можно 27 Мгц, мы используем 433 Мгц (Midland G225, G400). Лицензия на них не требуется. При покупке раций разных производителей и даже одного производителя, но разных моделей, проверяйте совместимость по каналам >:(, т.к. работа в одном диапазоне не гарантирует совместимость раций по каналам. :-\

В группы подбираются водители с одним стилем и скоростью вождения. Двум водителям комфортная скорость 110-120 км/час, двум другим 140. Первым дискомфортно ехать 140, вторых раздражаем 110. Едем отдельно, встречаемся на стоянках. Периодически связь по телефону для контроля обстановки. Первые по телефону информируют о всех засадах. :-X
Ездили однажды колонной 5 машин, больше не поедем. Как только въезжаешь в город – начинаются проблемы на перекрестках. На трассе при обгоне: 2-3 машины успели обогнать, а потом ждут тех, кто не успел. Начинается дерганый режим, что тоже выматывает. Чем больше колонна, тем меньше средняя скорость. ???

Оптимальный экипаж при длительных путешествиях 3 человека. Водитель – он потерян за рулем, два пассажира имеют возможность перемещаться «между рядами» и разминать затекшие часть организма. 4 человека в машине не обладают такой свободой. Хотя мне известен случай путешествия 5 человек :o на «десятке» из Питера до Владика, Сахалина и обратно…. ;D

Остановки плановые каждые 4-5 часов (при длительных перегонах) на заправку, размяться, выпить чашечку кофе. Обычно на 20-30 минут. Время отправление оговаривается перед остановкой. Внеплановые остановки только в случае крайней необходимости. :(

Плановые места ночевок определяем еще дома. Бронь отеля (в случае малонаселенных пунктов). Если населенная и благоустроенная местность, останавливаемся в мотелях, частных отелях, что получается гораздо дешевле.

При наличии 2-3 альтернативных маршрутов еще дома выясняем качество дорог, загруженность, ремонт мостов и т.п.. Либо отчеты путешественников, или у соклубников, проживающих в данных регионах. Если нет таких возможностей – заходим на сайт Знакомств, выбираем адекватных народ, проживающий в данном регионе, и пишем вежливые письма с вопросом. Из 10 запросов можно получить 1-2 толковых совета. Таким образом, ездил по Мещере, т.к. имеющаяся информация сильно отличалась друг от друга, то советы местных жителей оказались как нельзя кстати.  ok ^-^

Хочется спать, начинаешь засыпать – остановись и поспи хотя бы 30 минут. Отключаешься не замечая, можно уйти «в нирвану» и с открытыми глазами.  ???

В ночное время пассажир сбоку ни в коем случае не спит, это провоцирует сон водителя еще в большей степени. Плюс к этому, никогда не разрешаю спать пассажиру на переднем сидении, т.к. человек не контролирует ситуацию, находится в расслабленном состоянии и в «нештатных случаях» рискует получить дополнительные травмы.
Если дать в руки фотоаппарат, то получаем двойной выигрыш: 1. Маловероятно что «сосед» заснет, 2. Из всего мусора, который он сфотографирует, можно отобрать действительно интересные ссылки. Плюс к этому, фотографируйте информационных таблички вдоль дорог, на которых указаны телефоны дорожных служб и ГИБДД обслуживающих данную дорогу. Современные фотоаппараты позволяют это делать на ходу с достаточным качеством. Мы никогда не останавливаемся и не записываем эту информацию, а ведь она может оказаться необходимой (лучше конечно не надо, но…).

На задних сидениях пассажиры всегда пристегнуты >:D, хотя бы за городом, в обязательном порядке. Три года назад везли меня с женой в аэропорт, в результате аварии кювет с тройным переворотом через крышу (Ситроен С3). Машина под списание. У жены на коленке синяк, остальные без царапин. Все пристегнуты ремнями.

Питание. Первые сутки бутерброды и кондитерка, бананы и овощи. Чай из расчета 0,7-1,0 литр на человека. Со вторых суток, хотя бы раз в сутки, горячее питание. Останавливаемся ориентируясь на дальнобойщиков, они знают трассу и знают где правильно кормят. Можно спросить у них по рации, всегда подскажут и посоветуют.  ok

У меня (как водителя), установлено эргономическое сидение. В свое время вынужден был поставить его из-за проблем со спиной, и как показала практика, в дальних путешествиях спина не устает абсолютно. Штатные сидения во всех имеющихся машинах не давали полного комфорта.
 На сидении вибромассажная накидка. Их есть много видов, но уже 4 года пользуюсь немецкой и не собираюсь ее менять. Включаем каждый час на 10 минут и спина ОК. ^-^

Практически всегда в команде мой друг, он же автомеханик, поэтому советы по «железу в дорогу» я не подскажу. На том, что перед путешествием машина должна быть вылизана, и вылизывать ее надо как минимум за 2-3 недели, что бы вылезли все огрехи «вылизывания» до отъезда, я не останавливаюсь.

По поводу аптечки. Стандартная автомобильная аптечка – это ничего. Года два назад на одном из сайтов я встречал рекомендации по комплектации аптечки дальних путешествий военного хирурга. Был восхищен подходом, описанием и рекомендациями. К сожалению, сейчас не могу найти ссылку. Во всяком случае – постараюсь найти. А может быть, у кого она есть, или есть список медикаментов и материалов.

В группе  в каждый момент времени один вождь. Вождем может быть любой, если он к этому готов и с этим все согласны. Вождю можно давать советы до того как, но не после >:(. Задним умом мы все сильны >:D. Не забываем, что ведущий группу, кроме оценки дорожной обстановки, незнакомой местности, вынужден обеспечивать выполнение плановых задач 8). Очень сильно раздражают рекомендации типа: «а вот в этом дворе можно было остановиться», когда этот совет звучит после того, как этот двор проехали. Лучше промолчать. :-X

Класс объективно!
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #155 : 09 11 2009, 15:35:48 »

Только увидел, хорошая тема! Не люблю загадывать, но я бы с удовольствием съездил, кстати у меня автосервис как раз по пути следования ,так что текущие вопросы ( масло,колодки и Т.П.) тоже легко решается.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #156 : 09 11 2009, 15:57:15 »

Блин да у меня друг трижды из москвы машины брал, сам гнал, специально потому что нравится, последний раз две недели назад пригнал хомяка второго, с женой и другом (два ружья), пять суток все нормуль. какие проблемы то?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #157 : 09 11 2009, 15:59:13 »

Может есть какие интересные советы по дальним маршрутам!?Давай,делись.

Суточные пробеги:
При длительных путешествиях...

Тут информации на новую тему в Базу знаний
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #158 : 09 11 2009, 17:29:09 »

Блин да у меня друг трижды из москвы машины брал, сам гнал, специально потому что нравится, последний раз две недели назад пригнал хомяка второго, с женой и другом (два ружья), пять суток все нормуль. какие проблемы то?
«Гнать машину» и ехать в путешествие (экспедиция), совершенно две разные поездки, и сравнивать их не стоит. Забитая машина скарбом, семейством, в день будет проезжать комфортно 800 км. до Челябинска, затем в день легко делать по 1000 км., но я бы все же ориентировался на 800 км.
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Поедем на Байкал?
« Ответ #159 : 09 11 2009, 18:02:28 »

Да я и имею ввиду что он специально так ехал уже три раза, именно из за того что бы Россию посмотреть(путешествие),  и что проблем никаких, а уж в несколько машин и не страшно и не проблемно.  Я к тому что ехать вам обязательно надо, это будет незабываемое путешествие.
Записан