'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бежит масло из 1GR  (Прочитано 18800 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Бежит масло из 1GR
« : 26 09 2011, 05:22:57 »

Господа, неделю назад обслуживая машину заметил свежий потёк масла в передней части двигателя.  Внимательный осмотр позволил локализовать место утечки - это выход коленчатого вала.  Под шкивом и сам шкив ремня навесного оборудования в масле.  Ниже шкива также всё в свежем масле.  Выше шкива и по сторонам всё сухо.  Масло свежее, чистое (ещё не успела грязь налипнуть).  Промыл всё кёрхером с химией и просушил, поездил неделю - картина вернулась в исходное состояние :'(, т.е. течь стабильная.  Изменение уровня масла на шупе пока не зметно.
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?  Может кто-то уже ремонтировал, что там может ломаться?
На сколько серьёзная проблема?
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #1 : 26 09 2011, 05:26:05 »

наверно сальник нужно поменять. на лобовой крышке он один с коленвала.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #2 : 26 09 2011, 05:28:02 »

Замена сальника коленвала  тебе поможет. В отличие от заднего процесс не трудоёмкий и не дорогостоящий.  Пробег то большой? Машинке сколько лет? У меня задний бежал при пробеге за 230 000.... Передок был сухой.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #3 : 26 09 2011, 06:14:25 »

Замена сальника коленвала  тебе поможет. В отличие от заднего процесс не трудоёмкий и не дорогостоящий.
1. Какие запчасти потребуются кроме самого сальника?  Или он идёт вместе с крышкой?
2. Что рекомендуется заменить попутно (чтоб второй раз не разбирать позже)?
3. Я так понимаю, что придётся снимать все радиаторы, вентилятор охлаждения, ремень навесного и все шкивы?  Двигатель скидывать не придётся?

Какие-то особенности сборки/разборки посоветуете может?

Пробег то большой? Машинке сколько лет? У меня задний бежал при пробеге за 230 000.... Передок был сухой.
Задний пока не бежит, но его видно будет только когда совсем ручьём польётся.
Пробег 130 тыс., но я не первый владелец и за достоверность не ручаюсь.  По косвенным признакам близко к реальности.

Забыл упомянуть, недавно менял масло в двигателе.  Менял с промывкой.  Прошёл менее 1000 км.  Вот думаю, может промывка излишне агресивная оказалась и добила старенький сальник...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #4 : 26 09 2011, 06:24:57 »

Так сальник только и надо. Сам я его  не менял. Но с низу подход нормальный. Если только снять вентилятор. Движок или акпп нужно скидывать для замены заднего...

А чем промывал?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #5 : 26 09 2011, 06:59:09 »

Хотелось бы услышать мнение того, кто уже проделывал эту операцию или смотрел как это делают мастера.  Растояние от шкивов до радиатора вызывает сомнение в возможности снять шкив не повредив радиатор.  Для снятия шкива видимо потребуется какой-то съёмник.  Для замены сальника видимо требуется снимать переднюю крышку (которая цепь закрывает).  Я всё правильно думаю?

А чем промывал?
Я выкинул канистру.  На память не помню.  Голубая пластиковая канистра 4.5 л., название латинскими буквами начинается на 'S', но судя по более мелкому тексту производится в России.  Если поеду покупать масло ещё - напишу.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #6 : 26 09 2011, 07:08:29 »

Сталкивался. Менял в сервисе. Пробег был 135, поэтому решил сразу цепь поменять. Все удовольствие вместе с цепью, успокоителями и т.д. обошлось в 8000 руб. + работа и масла 15000. Снимали радиатор, переднюю крышку. По времени все заняло почти 8 часов.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #7 : 26 09 2011, 07:20:15 »

Сталкивался. Менял в сервисе. Пробег был 135, поэтому решил сразу цепь поменять. Все удовольствие вместе с цепью, успокоителями и т.д. обошлось в 8000 руб. + работа и масла 15000. Снимали радиатор, переднюю крышку. По времени все заняло почти 8 часов.
а цепи то три! штуки. Только большую менял?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #8 : 26 09 2011, 07:38:31 »

Пробег был 135, поэтому решил сразу цепь поменять.
Какие предпосылки были на замену цепи?  Я по наивности полагал, что её срок службы соизмерим с ресурсом двигателя...
работа и масла 15000
Хм-м-м...  Масла там на 1000 рублей, т.е. стоимость работ весьма не маленькая.
По времени все заняло почти 8 часов
Видимо трудоёмкость большая.  Следовательно если сам - неделю провозишься.

Список заменённых запчастей (смета) не остался?  Что в нём было?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #9 : 26 09 2011, 07:55:46 »

Цитировать
место утечки - это выход карданного вала
Не допонял-кардан же с раздатки выходит??? А текёт передний коренной сальник...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.