'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор сигнализации  (Прочитано 20808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Выбор сигнализации
« Ответ #120 : 24 04 2016, 09:45:39 »

И толку от сигналки?
После открытия авто делают вот так:

сигналка не позволит так сделать)))
Да же переходник на диагностический разъём непозволит.
Сигналку же отключили код грабером , а разъём стоковый.
Считаешь фэйк?
На видео пустая машина, без всего. Такую очень много способов есть увезти. Другое дело доработанный авто.

С сигалкой наколхозить можно , отключив запирание центрального замка и закрывать-открывать только ключём.
Пример когда это сработало и то повезло,
Если автор всё рассказал о наборе защиты.
Я не понимаю, зачем колхозить, если есть сигнализации не подверженные грабберам? Это из той же серии, купить авто с самым маленьким двигателем, а потом пытаться увеличить мощность.
Вот по этому в эту тему и публикую вопрос: сигналка одинокая зачем, смысл?
Комплекс на основе сигнализации ещё может оказать сопротивлению угону и то при наличии опыта установщика , а так же объёма и качества технических защитных средств установленных на авто.
одинокая сигналка, с диалоговым кодом и поставленная хотя бы чуть чуть с фантазией, а не по картам установки старлайна/Пандоры от выше выставленных 2х попыток вполне поможет.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.