'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска которая пневмо.  (Прочитано 18764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #40 : 19 01 2009, 09:27:32 »

Второй Прадик с пневмой и ни разу не выключал кнопку- все работает.правда пшшш не слышал.но когда назад пассажиры садятся то слышно как компрессор качает
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #41 : 14 02 2009, 02:19:40 »

Странно...я неоднократно на подъёмник заезжал...никаких кнопок не тыкал))))
И у официалов тоже ничё не знают про это((
Бредятина...и кто их обучает????))))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

Legate

  • Suum Cuique
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Татарстан
  • 116RUS
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #42 : 18 02 2009, 18:30:49 »

Черт его поймет...
Мануал естессно читаю только когда говорят, ибо нет более усыпляющего чтива для меня. Но необходимость сего издевательства над собой признаю и за грех каюсь.
Не знаю нажимали ли официалы заветную кнопочку, но я когда сам резину менял кнопок не зажимал. И после никах изменений не заметил.
Насос пневмоподвески жужит и шипит когда ему вздумается, а именно, когда машина остановилась и я вывшел из нее.
Другое дело что когда опускаешь корму ниже с прижатой педалью тормоза чувствуются удары. Что это? Кардан? При этом при остановках никаких догоняющих ударов не чувствовал... (может не замечал) Да вообще, корма всегда выглядит задранной. Но задранной в нормально среднем положении. Ходил сравнивал с другими Прадиками у ся в Альмете, у них также....
Вот приеду на родину, выгоню свой Прадик и начну ловить чертей.... Начитался форум блин....

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #43 : 18 02 2009, 19:19:31 »

То же есть проблема с пневмой. Выложил здесь
http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.new.
Кто-нибудь может подсказать давление на выходе у компрессора уровня.
Записан

Vald

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #44 : 02 03 2009, 07:52:38 »

А много вы знаете автолюбителей дотошно штудирующих мануалы? Я - нет. Хотя свой мануал, считаю, изучил от корки и до корки, а вот требование (нажать кнопочку ОФФ), что-то не припомню. Думаю оно где-то там в мануле есть, но не позиционировано, как жизнено необходимое, скорее имеет рекомендационный характер (типа перестраховка). Поэтому, полагаю, что ненажатие кнопочки ОФФ при замене колеса/резины не столь уж критично. В противном случае случае поломка (выход изи строя) пневмы была бы самой распространенной проблемой, если не сказать "головняком", у 120-х Прад.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #45 : 02 03 2009, 08:33:17 »

Vald иди в "Приветствие"! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #46 : 02 03 2009, 09:09:02 »

А много вы знаете автолюбителей дотошно штудирующих мануалы? Я - нет. Хотя свой мануал, считаю, изучил от корки и до корки, а вот требование (нажать кнопочку ОФФ), что-то не припомню. Думаю оно где-то там в мануле есть, но не позиционировано, как жизнено необходимое, скорее имеет рекомендационный характер (типа перестраховка). Поэтому, полагаю, что ненажатие кнопочки ОФФ при замене колеса/резины не столь уж критично. В противном случае случае поломка (выход изи строя) пневмы была бы самой распространенной проблемой, если не сказать "головняком", у 120-х Прад.
Я дотошно штудирую мануалы. Соответственно знаю про кнопочку "ОФФ".
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #47 : 03 03 2009, 13:45:48 »

А много вы знаете автолюбителей дотошно штудирующих мануалы? Я - нет. Хотя свой мануал, считаю, изучил от корки и до корки, а вот требование (нажать кнопочку ОФФ), что-то не припомню. Думаю оно где-то там в мануле есть, но не позиционировано, как жизнено необходимое, скорее имеет рекомендационный характер (типа перестраховка). Поэтому, полагаю, что ненажатие кнопочки ОФФ при замене колеса/резины не столь уж критично. В противном случае случае поломка (выход изи строя) пневмы была бы самой распространенной проблемой, если не сказать "головняком", у 120-х Прад.
  По напичканности электроники (и не только электроники, но и также раздатка, блокировка межосевого дифа) Прадо  где- то в лидерах.
  И что бы правильно эксплуатировать эту сложную технику надо обязательно прочитать мануал.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #48 : 03 03 2009, 13:47:24 »

Вспоминаю продавца  официального дилера. Как он объяснял, коробку в положение D и всё. Дальше видимо он сам не знал, что к чему.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Подвеска которая пневмо.
« Ответ #49 : 03 03 2009, 13:52:27 »

Вспоминаю продавца  официального дилера. Как он объяснял, коробку в положение D и всё. Дальше видимо он сам не знал, что к чему.
А это от человека зависит. Если ему его работа интересна то он будет ее знать досканально! А если он ходит отбывать повинность, то "коробку в положение D и всё..."
Записан