'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отличия АКПП на 5VZ  (Прочитано 11572 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #20 : 28 09 2011, 10:41:58 »

Ага, понял теперь, погляжу, там со шваброй сначала надо, или керхером)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #21 : 28 09 2011, 10:44:14 »

приветствую!
у меня такой вопрос возник, то ли мне кажется то ли так и есть! почему-то разгон идет слишком долгий при оборотах в 2000 еле еле набирает скорость!?! где можно посмотреть инфу по переключению скоростей?
допустим с 1 на 2 при 30-40км, с 2-3 при 60-80 км и так далее????
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #22 : 28 09 2011, 10:56:41 »

приветствую!
у меня такой вопрос возник, то ли мне кажется то ли так и есть! почему-то разгон идет слишком долгий при оборотах в 2000 еле еле набирает скорость!?! где можно посмотреть инфу по переключению скоростей?
допустим с 1 на 2 при 30-40км, с 2-3 при 60-80 км и так далее????

переключение зависит от того как интенсивно ты давишь на педальку газа..
с 1-й на 2-ю может и на 1000 оборотов переключиться , а может и на 4000 тыс. оборотах))))
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #23 : 28 09 2011, 11:03:21 »

попробую у себя засечь при 2000 оборотах как будет переключаться по прямой!!! а существует разница в передаточных числах коробки от ПР и ЛР? хотелось бы немного пошустрее стартовать :-[
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #24 : 28 09 2011, 11:08:09 »

попробую у себя засечь при 2000 оборотах как будет переключаться по прямой!!! а существует разница в передаточных числах коробки от ПР и ЛР? хотелось бы немного пошустрее стартовать :-[
Есть № и модификация коробаса. Ставятся цифра в цифру, буква в букву. В противном случае имеете гемор с электроникой, приходится переходники делать или как то ещё моск обманывать.
С места стартовать купи пузотёрку. Либо ещё один коробас. Запасной.
И меняй их в своё удовольствие. Кто тебе не даёт трогаться с педлью в пол??? ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #25 : 28 09 2011, 11:09:54 »

приветствую!
у меня такой вопрос возник, то ли мне кажется то ли так и есть! почему-то разгон идет слишком долгий при оборотах в 2000 еле еле набирает скорость!?! где можно посмотреть инфу по переключению скоростей?
допустим с 1 на 2 при 30-40км, с 2-3 при 60-80 км и так далее????
В мануале таблица есть с этими параметрами...
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #26 : 28 09 2011, 11:12:38 »

кнопку  PWR нажми ))) будет тебе шустрый старт)))
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #27 : 28 09 2011, 11:14:01 »

если педалью в пол то конечно, можно и на луну стартануть с нашим объемом движка)))))
предыдущий владелец поменял полностью масло с фильтром,а это как я вычитал не особо есть хорошо, вот и закрались сомнения не приходит ли капец????
ездию всего 3 месяца на жипе,вот и вопросы немного глуповатые))))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #28 : 28 09 2011, 11:15:45 »

Ну, вообще то менять надо. И масло и фильтра.
А если коробас начал кончаться, то тут от масла ничего не зависит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

peress

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Новосибирск
  • TLCP 120, 3.0D 1KZ, MT
Re: отличия АКПП на 5VZ
« Ответ #29 : 28 09 2011, 11:58:22 »

А если дело и вправду в передаточных числах, так и что? Спидометр брехать будет да и конец.

Спидометр не будет врать. Датчик скорости стоит после раздатки и ему все равно что творится в коробке и раздатке, показания скорости от этого не зависит. А вот колеса да, смуту вносят.
Записан
Коля, я здесь!