Вчера в гараже поменял сайлентблок (горизонтальный) и резинку под хомутом на рулевой рейке. Тоже были проблемы с рулевой рейкой. А проблемы вот какие... Когда покупал машину загнал на диагностику, там сразу сказали - сайлент блоки умерли, когда залез под машину показали люфт рулевой рейки справа-налево где то 1,5 см (зафиксировали ступицу и качали рулем), рейка ходила ходуном. Кроме того, когда ехал, руль всегда был повернут градусов на 20-25 то вправо, то влево в зависимости от уклона дороги. На развал схожденнии сказали все идеально. Такое поведение руля и объясняет люфт рулевой рейки.
Я приобрел комплект сайлентов и резинку и начал менять. Дальше интересно. "Родной" сайлент блок (горизонтальный) имеет не круглую форму в разрезе, а с двумя расположенными друг против друга "наплывами" типа овала (простите за геометрическую безграмотность), так вот сайлент стоял наплывами вертикально а не горизонтально? Т. Е. люфтить он и должен был по определению!!!
После замены (еще не заменил вертикальный, не было съемника)руль принял свое естественное положение при любом уклоне дороги.