'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить подшипник ступицы?  (Прочитано 45767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #10 : 06 11 2009, 10:14:47 »

Рулевые тяги можешь сам проверить - попробуй с ямы сильно их покачать вверх-вниз. люфта быть не должно совсем!!!
Да и надо было попроситься тебе в зону диагностики - чтобы мастера тебе все дефекты показали наглядно.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #11 : 06 11 2009, 10:27:29 »

Спасибо! Сегодня как раз намечается пробег километров в 300 по трассе, проверю!
Пробег по одометру 318 тысяч.
С тягами, мне они пытались показать, что в направлении движения рейки есть люфт, но там же рейка подвижно закреплена, может, это она и отрабатывала движения? У официалов в сервисную зону очень сложно попасть, тем более что-то трогать.. А у партнера клуба я после первого удачного визита расслабился, а там, похоже 2 смены и очень разные..
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #12 : 06 11 2009, 11:10:25 »

При такой массе машины люфт присутствовать будет по любому. Вот допуски это вопрос. Но судя по поведению твоих сервисменов они сами не знают.
Кста меня тоже послали по весне менять эти самые сайлент блоки на рулевой рейке. Оказалось на колесе балон умер. >:D Сц.ки всё же есть. >:D не грамотные.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #13 : 06 11 2009, 11:18:25 »

Вот меня и смутило, что 3 разных бригады сервисменов находят разные проблемки, и не совпадающие между собой, а называют симптомы, которые могут говорить обо всем, что угодно. Но денег хотят неизменно. :) И кажется, забыли закрепить рейку рулевую.. Кстати, смотрю, этот сервис из партнеров клуба убрали..
Ой, вспомнил... Мне там пытались сказать, что у меня рейка течет, так как пыльники рулевой рейки были мокрые снизу... Мне казалось, что снаружи пыльники мокрые из-за луж? Жидкость гироусилителя не уходит..
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #14 : 06 11 2009, 11:36:20 »

Мне там пытались сказать, что у меня рейка течет, так как пыльники рулевой рейки были мокрые снизу... Жидкость гироусилителя не уходит..
Есть такое. У меня тоже рейка текла, а уровень жидкости был в норме.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #15 : 09 11 2009, 10:35:27 »

Вчера в гараже поменял сайлентблок (горизонтальный) и резинку под хомутом на рулевой рейке. Тоже были проблемы с рулевой рейкой. А проблемы вот какие... Когда покупал машину загнал на диагностику, там сразу сказали - сайлент блоки умерли, когда залез под машину показали люфт рулевой рейки справа-налево где то 1,5 см (зафиксировали ступицу и качали рулем), рейка ходила ходуном. Кроме того, когда ехал, руль всегда был повернут градусов на 20-25 то вправо, то влево в зависимости от уклона дороги. На развал схожденнии сказали все идеально. Такое поведение руля и объясняет люфт рулевой рейки.
Я приобрел комплект сайлентов и резинку и начал менять. Дальше интересно. "Родной" сайлент блок (горизонтальный) имеет не круглую форму в разрезе, а с двумя расположенными друг против друга "наплывами" типа овала (простите за геометрическую безграмотность), так вот сайлент стоял наплывами вертикально а не горизонтально? Т. Е. люфтить он и должен был по определению!!!
После замены (еще не заменил вертикальный, не было съемника)руль принял свое естественное положение при любом уклоне дороги.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #16 : 09 11 2009, 10:57:39 »

Aleks_F ты отфотай что снял, выложи. с коментариями. Более наглядно будет.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #17 : 09 11 2009, 11:12:48 »

Хорошо, на выходные. К стати поставил полиуретановые, на педыдущей машине они себя хорошо показали, ездил до Туапсе и без проблем. А дороги до Новосиба это капец. По всей трассе определил следующее самые лучшие участки это от Комсомольска до Хабаровска, от Новосиба до Омска (кусок) и от Краснодара до Туапсе)))))))
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #18 : 09 11 2009, 16:01:41 »

Проехался 400 км по трассе и бездорожью чуть-чуть. Звук больше напоминает вой ветра, появляется на скоростях больше 60 км/ч, в поворотах не исчезает, а на прямой иногда подутихает. Видимо, воет ветер о кенгурин..

Aleks_F  спасибо, буду смотреть сайленты рейки, а что за резинка под хомутом?
И еще, если рейка течет, то пыльники мокрые снаружи снизу? Просто мне кажется, что не должны они наружу-то течь, если целые?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как проверить подшипник ступицы?
« Ответ #19 : 09 11 2009, 16:34:36 »

AndyRoss79 Там 3 сайлента. 2 маленьких их только в аналогах искать, каталожные номера я обозначил. Большой и в оригинале есть № так же обозначен, всё красным цветом. Резинка под хомутом как раз и есть тот большой сайлент. номер оригинала.
Записан