а теперь гипотетическая ситуёвина:
Минин поставил силовой бампер и на том же перекрестке смело дал в бочину несчастным жигулям.
По ПДД он двигался по главной и в теории то он прав, что у него приоритет движения, но будет четко видно, что жигуль заканчивал манёвр и по характеру повреждений будет видно что Тойота шла с заведомо высокой скоростью. Т.е. был факт нарушения ПДД со стороны водителя тойоты.
В таких ситуациях инспектора отдела дознания могут поставить обоюдку или сделать крайним водителя тойоты -- по двум причинам:
1. Тойота как никак - тачка денежная, авось чтонить выгорит (!)
2. силовой бампер + масса джипа сделают своё дело = размажет жигулёнка капитально и горе-водила жигулёнка получит тяжелые повреждения, что автоматически повлечёт госпитализацию несчастного и обязательное изъятие в/у у водителя Тойоты. Помимо этого инспектора могут ещё и уголовное дело завести, так как был факт причинения тяжких телесных.
вывод -- нахера оно надо?!
силовой полезен не в таких ситуациях, когда ты как Гастелло бьёшь наотмашь, а в пробочной возне, взял, толкнул и всё ништяк
у тебя пыль свалилась, а пострадавший фонари потерял, крыло просрал, но при этом сам не пострадал. Тут да - эйфория, бугага и "ниипёт, я в танке".