Всю тему не прочитал - не осилил, но может кому нибудь смогу помочь чем нибудь - есть опыт установки, настройки и пользования CarPC. У меня у отца стоит CarPC в сафарике. Ставили вместе. Под пасажирским сиденьем стоит сам блок(заказывали с америки, специально под автомобили что-то типа этого _http://www.ebay.com/itm/Carputer-Car-PC-w-D525MW-2Gb-DDR3-M2-ATX-250Gb-HDD-/160562671119?pt=Desktop_PCs&hash=item256247ee0f_) на панели стоит touch-screen монитор Liliput заказанный так же из забугряндии. Включение компа происходит при включении зажигания, выключение также при выключении но происходит всё правильно, он выходит из винды и выключается(блок питания там специальный стоит, автомобильный). На компе стоит XP и надстройка Centrifuga спроектированная специально для CarPC и заточеная под исключительно под Touchscreen. Запускается всё ну просто офигительно быстро так как винда не засорена софтом. Управление как я уже говорил с помощью тачскрин. Так же в машине живёт блютуз микро-клавиатура и такая же блютуз микро-мышка для различных нужд. Функиционал большой - две навигации - гармин и навител, куча музыки и фильмов на ЖД, мануалы и различные интересные и полезные статейки на машину, возможность выходить в инет при надобности и многое другое. Звук снимается с линейных выходов компа(там специально тюльпаны сделаны) и усиливается в "голове" марки SONY обладающей неплохими звуковыми характеристиками. Она же используется тогда когда комп выключен. На панели стоит кнопка прерывания питания компьютера для тех случаев когда он не нужен, например в городском интенсивном цикле- пять минут едешь, полчаса бегаешь где-то - в таких случаях постоянные загрузки-выключения ему на пользу не пойдут. В такие моменты просто слушаешь музыку с соньки - радио, диски, флэшка. В общем неплохое устройство, функйионал широкий. Работает уже года 4 без каких либо проблем - авто живёт на стоянке и перепады температур довольно большие. В общем как-то так.