Скока уже страниц печатного текста переписано про мегажуй 555, что мануалы стока не весят на всех языках мира))). Для обычного водителя 555, если не глюченный попался считаеться нормальный рабочий аппарат и он его устраивает во всех смыслах. Для водителя-радиолюбителя всегда в нем что-то не нравиться, как мне)). Если в нем покапаться немного, то будет он работать без нареканий. Главный косяк 555 это RG-45, если установка рации в машине предусматривает дерганье гарнитуры туда-сюда, то есть вероятность глюканья с разьемом RG-45, если есть знакомый, который дружит с паяльником перепаяйте на 8 пиновый микрофонный разьем. Встречал 2 случая выхода из строя процессора управления тангетой, стабилитрон впаять для надежности непомешает. SQ ручной шумодав, загрублен, начинает работать с 13-14 едениц по показаниям на табло, или переделать, впаяв 5 других резисторов, чтоб работал как положено, или выключите его вообще, юзайте с ASQ, да и автоматический тоже неплохо настроить на порог срабатывания. И самое главное 555 боиться херовых антенн. Самовозбуждаеться микрофонный усилитель на передачу,в эфир летит писк, или вообще залипаеться на передачу. Лечиться зачастую хорошей массой антенны и рации. Может кто- то замечал при нажатии PTT тухнет подсветка табло гарнитуры, хотя у вас проведен нормальный провод на питание и хорошая масса на рацию, причина в основном высокочастотные наводки на гарнитуру, попробуйте перемещать антенну на крыше если магнитка, или опять же сделать нормальную массу. (если ее нет). Я вылечил путем припайки параллельно микрофону кондюка на 2300пф, писк в эфир прекратился. И хочу внести один + в 555 по сравнению с другими аппаратами которые удалось ставить на машины, может кто-то будет не согласен. Да у него очень сильно разогнан предуселитель в режиме DX, за счет этого mj-300, и прочие бюджетные варианты уступают по дальности приема. Лично я по трассе с другим 555 держу связь на 10-15 км.