'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена генератора и установка 2 аккумулят  (Прочитано 9055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Например.Давай попробуем найти их и обсудить.
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

так что посоветуете? ставить просто два одинаковых и не заморачиваться с генератором? тогда пожалуйста подскажите какие получше, просто бегать туда сюда с аккумуляторами из машины домой и обратно в хорошую или плохую погоду неохота. в аккумах не разбираюсь, просто не хочу встать зимой  или в грязи леса))))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Основаня проблема гелевых АКБ это их неспособность разряжаться большими токами, что делает их малопригодными для использования в качестве стартерных. В виду своих физико-хиических свойств, при низких температурах гелевые АКБ теряют существенно больший % емкости по сравнению с AGM или классическими аккумуляторами. При температуре -30С остаточная емкость гелевой АКБ - "0", что существенно ограничивает область применения.

На настоящий момент, стартеных АКБ произведенных по GEL-технологии - нету.

Все это уже неоднократно описывалось в соседних темах.

3 года назад Бундесвер взял на тест эксперементальную партию стартерных гелевых АКБ,
производска компании Sonnenschen которая является разработчиком GEL-технологии как таковой. Результаты - отрицательные. О новых разработках пока не слышно.  

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

так что посоветуете? ставить просто два одинаковых и не заморачиваться с генератором? тогда пожалуйста подскажите какие получше, просто бегать туда сюда с аккумуляторами из машины домой и обратно в хорошую или плохую погоду неохота. в аккумах не разбираюсь, просто не хочу встать зимой  или в грязи леса))))

Цифры дай, что ты хочешь подвесить?
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

 у меня уже стоит:
лебедка *http://www.arbsport.ru/production/09/a/02/*
фары *http://www.arbsport.ru/production/05/a/*
ксенон не помню какой
инвертор Titan HW-1000V6
мощная сигнализация с жпс данными
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Прямые ссылки убери!

"Мощная" это не определение!
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

в общем постоянно кушает
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Буду краток .На мой взгляд лучше :

-ставить два одинаковых по ёмкости и производителю АКБ ампер по 100-120 каждый

-если ставить гелевые,то надо что бы была зарядка была стабильной и не превышала 14,5 в.
 в противном случае в лесу, (при сгоревшем в результате броска напряжения  реле регуляторе)   взорвуться оба

- если ставить один простой а второй гелевый на лебедку и свет то необходимо делать схему которая позволит разделить цепь заряда на них,это можно но  геморройно

-что из моделей советовать я не знаю , у меня стоят например DAEWOO Calcium 100-CT  американского типа , (там клеммы под болт) уже 3 года.А до этого были и Бош и Варта макс.3-4 месяца в паре ходили
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

При таком количестве нагрузок нужно применять схему с отделенной тяговой АКБ.
Т.е. ксенон, фары и сигналка - остается на штатном. Лебедка и инвертор на тяговом. Тяговый подключается на заряд, только тогда когда старерная АКБ не зарядится как миниумум на 70%
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

в общем постоянно кушает

Сколько?
Записан