К настоящему дню у J7 остались только длинные шасси (база 2930 мм), на которые устанавливают три типа кузова: пикап с одиночной кабиной, а также трех- и пятидверные «универсалы». Все эти варианты в Европе будут доступны. Что же касается шасси, то оно практически не изменилось за последние 23 года: мощная лестничная рама, зависимые подвески «неубиваемых» мостов Toyota 9,5", трансмиссия part-time и тяговитые двигатели большого объема. Все отличия - в нюансах. Так, в ходовой части в настоящее время рессоры остались только сзади, а передний мост подвешен на пружинах и продольных рычагах. Что же касается сертифицированного для Европы мотора, то это... основательно модернизированный 1HZ. Каким образом его удалось «уместить» в жесткие рамки «Евро-4», остается загадкой. Французские специалисты из компании EqipRaid объясняли это тем, что двигатель теперь оснащен электронной системой управления. Тем не менее никаких признаков, указывающих на наличие Common Rail или хотя бы турбины, на этом моторе нет. Кстати, по заявленным характеристикам, этот двигатель выдает 130 л.с. при 3800 об/мин и 285 Нм при 2000 об/мин. Что касается коробок передач, то вариантов выбора будет совсем мало: все нынешние J7 оснащаются пятиступенчатой «механикой» H151F.