'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение J7  (Прочитано 12354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Возвращение J7
« : 09 11 2009, 15:07:52 »

Сегодня 70-я серия Toyota Land Cruiser совершенно заслуженно признана внедорожной классикой. Более того, многие считают эти автомобили лучшими легковыми вездеходами за всю мировую историю. Появившись в производственной программе Toyota в качестве смены «рабочей» серии J4 почти четверть века назад, «семидесятки» выпускаются и по сей день. Они продолжают трудиться там, где нужны простые и надежные внедорожники. Но, увы, с европейских рынков эти машины пропали несколько лет назад. Сперва, в конце 1996-го, «легкую» серию на пружинной подвеске сменила Prado J9, а затем постепенно стали сходить на нет и продажи «тяжелых» рессорных модификаций (в Европе они в основном использовались в качестве носителей оборудования). И, разумеется, эти машины всегда ценились европейскими любителями дальних странствий и приключений. После введения норм «Евро-4» европейцы оказались окончательно лишены возможности приобрести новую «семидесятку».
И вот радостное известие - автомобиль-легенда возвращается. Предназначенные для рынков Австралии, Африки и Азии длинно-базники недавно прошли европейскую сертификацию! Что же будет представлять собой «евросемидесятка» XXI века?

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #1 : 09 11 2009, 15:08:03 »

К настоящему дню у J7 остались только длинные шасси (база 2930 мм), на которые устанавливают три типа кузова: пикап с одиночной кабиной, а также трех- и пятидверные «универсалы». Все эти варианты в Европе будут доступны. Что же касается шасси, то оно практически не изменилось за последние 23 года: мощная лестничная рама, зависимые подвески «неубиваемых» мостов Toyota 9,5", трансмиссия part-time и тяговитые двигатели большого объема. Все отличия - в нюансах. Так, в ходовой части в настоящее время рессоры остались только сзади, а передний мост подвешен на пружинах и продольных рычагах. Что же касается сертифицированного для Европы мотора, то это... основательно модернизированный 1HZ. Каким образом его удалось «уместить» в жесткие рамки «Евро-4», остается загадкой. Французские специалисты из компании EqipRaid объясняли это тем, что двигатель теперь оснащен электронной системой управления. Тем не менее никаких признаков, указывающих на наличие Common Rail или хотя бы турбины, на этом моторе нет. Кстати, по заявленным характеристикам, этот двигатель выдает 130 л.с. при 3800 об/мин и 285 Нм при 2000 об/мин. Что касается коробок передач, то вариантов выбора будет совсем мало: все нынешние J7 оснащаются пятиступенчатой «механикой» H151F.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #2 : 09 11 2009, 15:09:12 »

И вот еще какой момент - произошедший несколько месяцев назад рестайлинг преобразовал переднюю часть автомобиля. Изменились фары, радиаторная решетка, крылья, бампер и капот. Вы спросите, зачем это было сделано? Видимо, таковы правила «игры»: время от времени надо что-то менять даже в самой удачной модели. Результат данной «косметической операции»,  оказался двойственным: при взгляде на обновленную «семидесятку» спереди стала отдаленно прослеживаться дизайнерская линия «сотки», но при этом во всех остальных ракурсах сохранились прежние, безошибочно узнаваемые «рубленые» панели. Интересная особенность: при рестай-линге капот получил заметный «горб». И это при том, что спрятанная под ним рядная дизельная «шестерка» без труда помещалась и под ровным стальным листом старого образца. Но дело тут не в художественных прихотях дизайнеров. Просто новый капот спроектирован в расчете на размещение под ним двигателей V8. Их Toyota начала устанавливать после рестайлинга на J7, предназначенные для австралийского рынка.
Как повлияло обновление на «семидесятку»? Во-первых, она стала иначе выглядеть. Во-вторых, юридически соответствовать нормам «Евро-4». Во всем остальном машина осталась прежней. То есть рабочим внедорожником.
Что же до цен, то за такую машину во Франции просят 42 тыс. евро, а пикап или трехдверный универсал стоят на четыре тысячи дешевле.

Журнал "Off-road drive"

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #3 : 09 11 2009, 20:09:45 »

В Бельгии, например, 24 500 - 26 500 евро. Московские цены - под 60 килобаксов (а то и поболее) :o :o :o
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Возвращение J7
« Ответ #4 : 10 11 2009, 10:13:33 »

Сань, а фотки ДЕ ??? :(
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #5 : 11 11 2009, 16:20:17 »



Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Возвращение J7
« Ответ #6 : 11 11 2009, 16:30:31 »

Слышал много хороших отзывов, о надежности и проходимости, но цены на них...
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Возвращение J7
« Ответ #7 : 11 11 2009, 18:21:27 »

Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #8 : 11 11 2009, 19:48:38 »

Гелека тоже продают с одной подушкой,на тряпке и старым салоном.Стоит где-то тех же денежек.
Еdition pure - в Европе от 50 000 Евро
          - Оff road Pak.1 - около 57 000 Евро
          -             Pak.2 - около 62 000 Евро
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Возвращение J7
« Ответ #9 : 12 11 2009, 02:38:02 »

Добрый старый прадо)))
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Возвращение J7
« Ответ #10 : 12 11 2009, 04:57:13 »


Страя морда симпатичнее (как-то в одном стиле смотрится, а сдесь мутант какой-то)
Записан
Прадо это надежно!

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Возвращение J7
« Ответ #11 : 12 11 2009, 14:17:52 »

Ага))))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #12 : 12 11 2009, 14:20:55 »

А мне так даже ничего, взял бы, но пока не получается.

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Возвращение J7
« Ответ #13 : 12 11 2009, 14:29:05 »

классика жанра, тока почему цены такие высокие? производство давно окупилось, электроники в нем нема, .... ну уж оч нравится :)
Записан
жизнь коротка...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #14 : 12 11 2009, 14:37:45 »

А мне так даже ничего, взял бы, но пока не получается.
Эхь!ЕслиБ у нас 25 евриков стоил. :'( :'( :'(

Так за ними была бы очередь на год вперед. :)

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: Возвращение J7
« Ответ #15 : 12 11 2009, 14:41:03 »

Зачетный аппарат!
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Возвращение J7
« Ответ #16 : 12 11 2009, 14:44:18 »

А из Японии или других стран его можно привезти, ну в смысле не новый, кто-нибудь изучал вопрос по ценам?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #17 : 12 11 2009, 15:19:27 »

Не машина, а мечта. На что бы я променял Прадо.

-ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

-ЗАВОДСКАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧКА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (С РЕГУЛИРОВКОЙ)
-ЛЕБЁДКА
-ХАБЫ
-ШНОРКЕЛЬ
-ЭЛ.ПАКЕТ
- все блокировки
Водит.категория "В" - НЕ АВТОБУС
Цена 2 000 000руб

Лебедка прячется за защитной пластиковой накладкой



На панели виден переключатель блокировок



Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #18 : 12 11 2009, 15:22:55 »

А из Японии или других стран его можно привезти, ну в смысле не новый, кто-нибудь изучал вопрос по ценам?
А есть ли смысл с нынешней таможней? Обсуждаемые здесь модели (рестайлинг 2007г), ввезенные до новых пошлин, еще недавно у нас можно было найти в пределах 50 т.долл., сейчас думаю уже нет.
 
Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #19 : 12 11 2009, 15:31:55 »

А из Японии или других стран его можно привезти, ну в смысле не новый, кто-нибудь изучал вопрос по ценам?
Проще наверно из Эмиратов притаранить.Так,кто нам поможет в этом? ??? ??? ???
А то вон Ленка,сидит и слюни глАтает. ;) ;) ;)

Проще Клубом депешу в Японию отправить и добиться официальных поставок в Россию, организовать свой специализированный автосалон 8D 8D 8D
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Возвращение J7
« Ответ #20 : 12 11 2009, 16:06:18 »

Цена необасновано завышена на данный аппарат
- сложной электроники нет
- АКПП нет
- литых дисков нет
- кучи подушек безопасности нет
- пневмы и регулируемых амортизаторов нет
- климат-контроля нет
- дизайна и рекламы нет
За такие деньги авто для обеспеченных энтузиастов, он конечно почти готов к бездорожью, но потратитья на внедорожную подготовку еще придётся неслабо (колёса, компрессор, и т.д.)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #21 : 12 11 2009, 16:15:50 »

Наверное выпускается небольшими партиями, отсюда и цена.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #22 : 12 11 2009, 17:34:58 »

Покемон, зато у него два моста, блокировки, лебедка и прочность, несравнимо выше, чем на том же 120. А колеса и так и так нужно покупать. По мне так эта именно машина, а не напичканная всякой бутафорией, типа пневмы и регулируемых амортизаторов, климат контроля, жестянка.  :)


ZAR, а почему тема называется «Возвращение»? Я давно покупаю разные российские внедорожные журналы и там постоянно встречал объявления о продаже новых семидесятых и 2007, и 2008 г.в.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Возвращение J7
« Ответ #23 : 12 11 2009, 17:47:50 »

Покемон, зато у него два моста, блокировки, лебедка и прочность, несравнимо выше, чем на том же 120. А колеса и так и так нужно покупать. По мне так эта именно машина, а не напичканная всякой бутафорией, типа пневмы и регулируемых амортизаторов, климат контроля, жестянка.  :)
Я не приуменьшаю его достоинства, просто хотелось бы подешевле, ведь два моста, блокировки, лебёдка - это не должно стоить так дорого.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #24 : 12 11 2009, 18:18:43 »

Я не приуменьшаю его достоинства, просто хотелось бы подешевле,

Это Российская суровая действительность. Помнится, покупая свой за 1550 тыс.руб., я поинтересовался, сколько он стоит на входе. Мне сказали 800 т.р.
Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #25 : 12 11 2009, 19:39:53 »

Как говорится - на вкус и цвет.....И комплектации и цены могут быть очень разными:
Вот, например, один и тот же европейский диллер:
Этот простенький HZJ 76 стоит 23 500 Евро

Этот посолиднее - почти 39 000

Ну а этот (я так понимаю привезенный из Австралии) с 4,5L турбодизелем - около 57 000


Такое разнообразие в России мы наверняка не увидим, если конечно местные умельцы в предпродажной подготовке не преуспеют. 8D 8D 8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #26 : 13 11 2009, 04:10:38 »

ZAR, а почему тема называется «Возвращение»? Я давно покупаю разные российские внедорожные журналы и там постоянно встречал объявления о продаже новых семидесятых и 2007, и 2008 г.в.


Случайно нашел статью, с таким названием. Заинтересовала.
Название менять не стал.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #27 : 14 11 2009, 22:57:58 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #28 : 15 11 2009, 02:04:57 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #29 : 15 11 2009, 03:57:30 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #30 : 15 11 2009, 04:55:53 »

А ч
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
е
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..

А чем старый плох???....Классическая семидесятка всегда с мостами, двигателей и сейчас как минимум 3, а раньше - еще больше....Выпускается и до сей поры (о чем и тема)...Кузовных модификаций как раньше, так и сейчас достаточно (на фото 3 + 3-х дверный вариант) и все под разными индексами....А на фото есть HZJ76 b VZJ76 и кто из них "типа 76 крузера"???
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #31 : 15 11 2009, 05:33:32 »

А ч
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
е
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..

А чем старый плох???....Классическая семидесятка всегда с мостами, двигателей и сейчас как минимум 3, а раньше - еще больше....Выпускается и до сей поры (о чем и тема)...Кузовных модификаций как раньше, так и сейчас достаточно (на фото 3 + 3-х дверный вариант) и все под разными индексами....А на фото есть HZJ76 b VZJ76 и кто из них "типа 76 крузера"???
Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #32 : 15 11 2009, 07:46:37 »

Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Повеселило.
 «Всяк кулик свое болото хвалит».

Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Ездил, прекрасная машина.

Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #33 : 15 11 2009, 12:53:28 »

Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Повеселило.
 «Всяк кулик свое болото хвалит».

Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Ездил, прекрасная машина.


Чем вытаскивал потом???))))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #34 : 17 11 2009, 14:45:01 »

Красивые, хорошие но шибко дорогие авто. Жаль коротыша нету, все длинобазные... И автомата...
71-й с 1KZ на автомате - вот чего бы еще возродили...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #35 : 17 11 2009, 16:29:48 »

Жаль коротыша нету, все длинобазные...
Как это нет, вот он.

Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #36 : 17 11 2009, 17:05:10 »

Жаль коротыша нету, все длинобазные...
Как это нет, вот он.
Он, да не он... Я имею ввиду коротыша легкой серии, на пружинках ;)
А новые они по моему все тяжелой серии (этот коротыш - типа бывший 73-й тока спереду пружины поставили)...
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Возвращение J7
« Ответ #37 : 18 11 2009, 21:02:47 »

Доброго Всем Форумчанам Дня,

Ув.Андрей-Сан, позвольте излить пару словечек ф тему)))),
защитив попутно "честь и "достоинство"))))) 3 дверного кЮпе 7-й серии:

Эх, ну ничего с собой поделать не могу)))), продолжая Вас неизменно ассоциировать с старыми добрыми Судзуками- Витарами))))),
которым Вы стоооолько Себя всего отдали и отдаете все эти годы))))))
Не смотря на то, что и пасеЦо теперь в Вашем стойле и , в том числе, теперь и Тойотовский внедорожный конь,
но неизменно Вы для нас - СудзуководиЩе Респектоzzzzzzzный и рульный!!! Вам не соскочить)))))))

И так по -поводу "коротыша", который сейчас, как и прежде можно купить новым у любого дилера Тойоты,
например, в О.А.Э.(там дилерничают Братья Аль-Футтэйм) - Он официально поставляеЦо и продаеЦо там, как один из вариантов
HEAVY  DUTY LAND CRUISER PICK UP  (именно в варианте пикапа официально обозначен он у дилеров под "тяжелую-неубиваемую"-Heavy duty серию,
но поставляеЦо и пикапом, и стэйшн вэгэном - 5 дв., и 3 дверкой - дилеры местные не любят "освещать" по нему все нюансы и комплектации, продавая его, как бы " с неохотой", типА "в нагрузку" к хитам (120й, 150й, 200й - которые хавают фффсе, не утомляя "лишними" вопросами), но если настоите, распрОсите- узнаете ооочень много интересного о возможных комплектациях поставки!!!!

Кста,
на фотах ниже, сделанных мной 10-ю днями ранее, 3-ка 2009г.в. в варианте "тяжелой" серии, но на ПРУЖИННОЙ- как Вы и мечтали))) передней подвеске(один из вариантов официальной поставки и агрегатирована 4,5л бензиновым, как на 80-ке неубиваемым двиглом, правда прожорливым))))))) фффсё возможно в этом мире))))) - даже акпп на нее под заказ))))))  :


 И нет проблем))))) :) :)

С Уважением,
Дмитрий
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #38 : 19 11 2009, 12:17:01 »

...
Ув.Андрей-Сан, позвольте излить пару словечек ф тему)))),
защитив попутно "честь и "достоинство"))))) 3 дверного кЮпе 7-й серии:

Эх, ну ничего с собой поделать не могу)))), продолжая Вас неизменно ассоциировать с старыми добрыми Судзуками- Витарами))))),
которым Вы стоооолько Себя всего отдали и отдаете все эти годы))))))
Не смотря на то, что и пасеЦо теперь в Вашем стойле и , в том числе, теперь и Тойотовский внедорожный конь,
но неизменно Вы для нас - СудзуководиЩе Респектоzzzzzzzный и рульный!!! Вам не соскочить)))))))

И так по -поводу "коротыша", который сейчас, как и прежде можно купить новым у любого дилера Тойоты,
например, в О.А.Э.(там дилерничают Братья Аль-Футтэйм) - Он официально поставляеЦо и продаеЦо там, как один из вариантов
HEAVY  DUTY LAND CRUISER PICK UP  (именно в варианте пикапа официально обозначен он у дилеров под "тяжелую-неубиваемую"-Heavy duty серию,
но поставляеЦо и пикапом, и стэйшн вэгэном - 5 дв., и 3 дверкой - дилеры местные не любят "освещать" по нему все нюансы и комплектации, продавая его, как бы " с неохотой", типА "в нагрузку" к хитам (120й, 150й, 200й - которые хавают фффсе, не утомляя "лишними" вопросами), но если настоите, распрОсите- узнаете ооочень много интересного о возможных комплектациях поставки!!!!

Кста,
на фотах ниже, сделанных мной 10-ю днями ранее, 3-ка 2009г.в. в варианте "тяжелой" серии, но на ПРУЖИННОЙ- как Вы и мечтали))) передней подвеске(один из вариантов официальной поставки и агрегатирована 4,5л бензиновым, как на 80-ке неубиваемым двиглом, правда прожорливым))))))) фффсё возможно в этом мире))))) - даже акпп на нее под заказ))))))  :

 И нет проблем))))) :) :)

С Уважением,
Дмитрий
Вах, скока слов, и все мне  :-[ ;D
Спасиб за сузук - люблю я их  ;)
Детально вопрос про новые семидесятки я конечно не знаю, вполне возможно найти наверно все модификации что и раньше были...
Просто по той инфе, что в этой теме приведено (и в журналах всяких ранее встречалось) я понял, что новой короткой и легкой семидесятки (аналога прадика 3-дверого под 71-м номером в праворульном исполнении) с движкой КЗ нету... Кстати и на Ваших фотках коротыш с пружинами спереду, но не сзади (там все те же рессорки)...
В любом случае новая 70-ка это хорошо, но пока непозволительна для карману - дороговатая игрушка.
Так что в грязь я катаюсь на сузуках  8D Пока... 70-ку куплю обязательно...
ЗЫ на последнем выезде минут 15-20 держался на хвосте вот этого красавца потом конечно отстал... Вот он то и занял там первое место...

Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Возвращение J7
« Ответ #39 : 21 11 2009, 10:58:24 »

Андрей-Сан,
как написал выше, возможно оговорить под заказ, в частности у арабских ОД,
ЛЮБУЮ комплектацию (иногда они, правда, как с вариантом запроса по акпп, чуть упирались и просили заказать "хотя бы ни одну такую машину"- минимум 2-3), а уж такая "мелочь" как коротыш весь на пружинах серии седьмой - эт легко)))).
Кста, что за "возвращение"?! - она - серия "для повышенных нагрузок"(HEAVY DUTY)  никуда и не уходила))))))) - как поставлялась в запрашивающие ее регионы и страны,
так и поставляеЦо..... ok
А кЮпе седьмое еще и отлично летает(в прямом смысле) и приземляеЦо))))) Вот))))  http://www.youtube.com/v/TlOvVV4uwN0&feature=related
(вот так парИть над московским стояком вечным пробочным)))))))))) ;) ;)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #40 : 25 11 2009, 13:21:06 »

Красивые, хорошие но шибко дорогие авто. Жаль коротыша нету, все длинобазные... И автомата...
71-й с 1KZ на автомате - вот чего бы еще возродили...
Лучше бы  78 с 2ЛТЕ возродили..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Возвращение J7
« Ответ #41 : 25 11 2009, 15:47:30 »

...
Ув.Андрей-Сан, позвольте излить пару словечек ф тему)))),
защитив попутно "честь и "достоинство"))))) 3 дверного кЮпе 7-й серии:

Эх, ну ничего с собой поделать не могу)))), продолжая Вас неизменно ассоциировать с старыми добрыми Судзуками- Витарами))))),
которым Вы стоооолько Себя всего отдали и отдаете все эти годы))))))
Не смотря на то, что и пасеЦо теперь в Вашем стойле и , в том числе, теперь и Тойотовский внедорожный конь,
но неизменно Вы для нас - СудзуководиЩе Респектоzzzzzzzный и рульный!!! Вам не соскочить)))))))

И так по -поводу "коротыша", который сейчас, как и прежде можно купить новым у любого дилера Тойоты,
например, в О.А.Э.(там дилерничают Братья Аль-Футтэйм) - Он официально поставляеЦо и продаеЦо там, как один из вариантов
HEAVY  DUTY LAND CRUISER PICK UP  (именно в варианте пикапа официально обозначен он у дилеров под "тяжелую-неубиваемую"-Heavy duty серию,
но поставляеЦо и пикапом, и стэйшн вэгэном - 5 дв., и 3 дверкой - дилеры местные не любят "освещать" по нему все нюансы и комплектации, продавая его, как бы " с неохотой", типА "в нагрузку" к хитам (120й, 150й, 200й - которые хавают фффсе, не утомляя "лишними" вопросами), но если настоите, распрОсите- узнаете ооочень много интересного о возможных комплектациях поставки!!!!

Кста,
на фотах ниже, сделанных мной 10-ю днями ранее, 3-ка 2009г.в. в варианте "тяжелой" серии, но на ПРУЖИННОЙ- как Вы и мечтали))) передней подвеске(один из вариантов официальной поставки и агрегатирована 4,5л бензиновым, как на 80-ке неубиваемым двиглом, правда прожорливым))))))) фффсё возможно в этом мире))))) - даже акпп на нее под заказ))))))  :

 И нет проблем))))) :) :)

С Уважением,
Дмитрий
Вах, скока слов, и все мне  :-[ ;D
Спасиб за сузук - люблю я их  ;)
Детально вопрос про новые семидесятки я конечно не знаю, вполне возможно найти наверно все модификации что и раньше были...
Просто по той инфе, что в этой теме приведено (и в журналах всяких ранее встречалось) я понял, что новой короткой и легкой семидесятки (аналога прадика 3-дверого под 71-м номером в праворульном исполнении) с движкой КЗ нету... Кстати и на Ваших фотках коротыш с пружинами спереду, но не сзади (там все те же рессорки)...
В любом случае новая 70-ка это хорошо, но пока непозволительна для карману - дороговатая игрушка.
Так что в грязь я катаюсь на сузуках  8D Пока... 70-ку куплю обязательно...
ЗЫ на последнем выезде минут 15-20 держался на хвосте вот этого красавца потом конечно отстал... Вот он то и занял там первое место...


так это боряна прадик)))))))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Возвращение J7
« Ответ #42 : 25 11 2009, 15:48:29 »

Красивые, хорошие но шибко дорогие авто. Жаль коротыша нету, все длинобазные... И автомата...
71-й с 1KZ на автомате - вот чего бы еще возродили...
Лучше бы  78 с 2ЛТЕ возродили..
это точно))))
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #43 : 26 11 2009, 00:07:56 »

Это не мой)))) У меня с хоботом...
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Возвращение J7
« Ответ #44 : 04 05 2010, 16:47:25 »

Так это прадик!
Я его в живую минут 15-20 рассматривал.
Морда, в основном фары напомнили морду двухсотки.
Очень понравился.
В АТЦ Москва стоит 2000000 с копейками рублей.
Салон очень по простятски выглядит, да и еще тканевый  :)
Записан

klass

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Якутск
Re: Возвращение J7
« Ответ #45 : 12 07 2010, 11:04:20 »

дороговато кнешно
Записан
помни где кончается
ЭКСТРИМ
и начинается просто
П****Ц!