'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение J7  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #30 : 15 11 2009, 04:55:53 »

А ч
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
е
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..

А чем старый плох???....Классическая семидесятка всегда с мостами, двигателей и сейчас как минимум 3, а раньше - еще больше....Выпускается и до сей поры (о чем и тема)...Кузовных модификаций как раньше, так и сейчас достаточно (на фото 3 + 3-х дверный вариант) и все под разными индексами....А на фото есть HZJ76 b VZJ76 и кто из них "типа 76 крузера"???
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #31 : 15 11 2009, 05:33:32 »

А ч
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
е
Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..

А чем старый плох???....Классическая семидесятка всегда с мостами, двигателей и сейчас как минимум 3, а раньше - еще больше....Выпускается и до сей поры (о чем и тема)...Кузовных модификаций как раньше, так и сейчас достаточно (на фото 3 + 3-х дверный вариант) и все под разными индексами....А на фото есть HZJ76 b VZJ76 и кто из них "типа 76 крузера"???
Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #32 : 15 11 2009, 07:46:37 »

Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Повеселило.
 «Всяк кулик свое болото хвалит».

Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Ездил, прекрасная машина.

Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #33 : 15 11 2009, 12:53:28 »

Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Повеселило.
 «Всяк кулик свое болото хвалит».

Сьезди в говна на таком ,там поймешь чем плох...))))))))
Ездил, прекрасная машина.


Чем вытаскивал потом???))))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #34 : 17 11 2009, 14:45:01 »

Красивые, хорошие но шибко дорогие авто. Жаль коротыша нету, все длинобазные... И автомата...
71-й с 1KZ на автомате - вот чего бы еще возродили...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #35 : 17 11 2009, 16:29:48 »

Жаль коротыша нету, все длинобазные...
Как это нет, вот он.

Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #36 : 17 11 2009, 17:05:10 »

Жаль коротыша нету, все длинобазные...
Как это нет, вот он.
Он, да не он... Я имею ввиду коротыша легкой серии, на пружинках ;)
А новые они по моему все тяжелой серии (этот коротыш - типа бывший 73-й тока спереду пружины поставили)...
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Возвращение J7
« Ответ #37 : 18 11 2009, 21:02:47 »

Доброго Всем Форумчанам Дня,

Ув.Андрей-Сан, позвольте излить пару словечек ф тему)))),
защитив попутно "честь и "достоинство"))))) 3 дверного кЮпе 7-й серии:

Эх, ну ничего с собой поделать не могу)))), продолжая Вас неизменно ассоциировать с старыми добрыми Судзуками- Витарами))))),
которым Вы стоооолько Себя всего отдали и отдаете все эти годы))))))
Не смотря на то, что и пасеЦо теперь в Вашем стойле и , в том числе, теперь и Тойотовский внедорожный конь,
но неизменно Вы для нас - СудзуководиЩе Респектоzzzzzzzный и рульный!!! Вам не соскочить)))))))

И так по -поводу "коротыша", который сейчас, как и прежде можно купить новым у любого дилера Тойоты,
например, в О.А.Э.(там дилерничают Братья Аль-Футтэйм) - Он официально поставляеЦо и продаеЦо там, как один из вариантов
HEAVY  DUTY LAND CRUISER PICK UP  (именно в варианте пикапа официально обозначен он у дилеров под "тяжелую-неубиваемую"-Heavy duty серию,
но поставляеЦо и пикапом, и стэйшн вэгэном - 5 дв., и 3 дверкой - дилеры местные не любят "освещать" по нему все нюансы и комплектации, продавая его, как бы " с неохотой", типА "в нагрузку" к хитам (120й, 150й, 200й - которые хавают фффсе, не утомляя "лишними" вопросами), но если настоите, распрОсите- узнаете ооочень много интересного о возможных комплектациях поставки!!!!

Кста,
на фотах ниже, сделанных мной 10-ю днями ранее, 3-ка 2009г.в. в варианте "тяжелой" серии, но на ПРУЖИННОЙ- как Вы и мечтали))) передней подвеске(один из вариантов официальной поставки и агрегатирована 4,5л бензиновым, как на 80-ке неубиваемым двиглом, правда прожорливым))))))) фффсё возможно в этом мире))))) - даже акпп на нее под заказ))))))  :


 И нет проблем))))) :) :)

С Уважением,
Дмитрий
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #38 : 19 11 2009, 12:17:01 »

...
Ув.Андрей-Сан, позвольте излить пару словечек ф тему)))),
защитив попутно "честь и "достоинство"))))) 3 дверного кЮпе 7-й серии:

Эх, ну ничего с собой поделать не могу)))), продолжая Вас неизменно ассоциировать с старыми добрыми Судзуками- Витарами))))),
которым Вы стоооолько Себя всего отдали и отдаете все эти годы))))))
Не смотря на то, что и пасеЦо теперь в Вашем стойле и , в том числе, теперь и Тойотовский внедорожный конь,
но неизменно Вы для нас - СудзуководиЩе Респектоzzzzzzzный и рульный!!! Вам не соскочить)))))))

И так по -поводу "коротыша", который сейчас, как и прежде можно купить новым у любого дилера Тойоты,
например, в О.А.Э.(там дилерничают Братья Аль-Футтэйм) - Он официально поставляеЦо и продаеЦо там, как один из вариантов
HEAVY  DUTY LAND CRUISER PICK UP  (именно в варианте пикапа официально обозначен он у дилеров под "тяжелую-неубиваемую"-Heavy duty серию,
но поставляеЦо и пикапом, и стэйшн вэгэном - 5 дв., и 3 дверкой - дилеры местные не любят "освещать" по нему все нюансы и комплектации, продавая его, как бы " с неохотой", типА "в нагрузку" к хитам (120й, 150й, 200й - которые хавают фффсе, не утомляя "лишними" вопросами), но если настоите, распрОсите- узнаете ооочень много интересного о возможных комплектациях поставки!!!!

Кста,
на фотах ниже, сделанных мной 10-ю днями ранее, 3-ка 2009г.в. в варианте "тяжелой" серии, но на ПРУЖИННОЙ- как Вы и мечтали))) передней подвеске(один из вариантов официальной поставки и агрегатирована 4,5л бензиновым, как на 80-ке неубиваемым двиглом, правда прожорливым))))))) фффсё возможно в этом мире))))) - даже акпп на нее под заказ))))))  :

 И нет проблем))))) :) :)

С Уважением,
Дмитрий
Вах, скока слов, и все мне  :-[ ;D
Спасиб за сузук - люблю я их  ;)
Детально вопрос про новые семидесятки я конечно не знаю, вполне возможно найти наверно все модификации что и раньше были...
Просто по той инфе, что в этой теме приведено (и в журналах всяких ранее встречалось) я понял, что новой короткой и легкой семидесятки (аналога прадика 3-дверого под 71-м номером в праворульном исполнении) с движкой КЗ нету... Кстати и на Ваших фотках коротыш с пружинами спереду, но не сзади (там все те же рессорки)...
В любом случае новая 70-ка это хорошо, но пока непозволительна для карману - дороговатая игрушка.
Так что в грязь я катаюсь на сузуках  8D Пока... 70-ку куплю обязательно...
ЗЫ на последнем выезде минут 15-20 держался на хвосте вот этого красавца потом конечно отстал... Вот он то и занял там первое место...

Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Возвращение J7
« Ответ #39 : 21 11 2009, 10:58:24 »

Андрей-Сан,
как написал выше, возможно оговорить под заказ, в частности у арабских ОД,
ЛЮБУЮ комплектацию (иногда они, правда, как с вариантом запроса по акпп, чуть упирались и просили заказать "хотя бы ни одну такую машину"- минимум 2-3), а уж такая "мелочь" как коротыш весь на пружинах серии седьмой - эт легко)))).
Кста, что за "возвращение"?! - она - серия "для повышенных нагрузок"(HEAVY DUTY)  никуда и не уходила))))))) - как поставлялась в запрашивающие ее регионы и страны,
так и поставляеЦо..... ok
А кЮпе седьмое еще и отлично летает(в прямом смысле) и приземляеЦо))))) Вот))))  http://www.youtube.com/v/TlOvVV4uwN0&feature=related
(вот так парИть над московским стояком вечным пробочным)))))))))) ;) ;)
Записан
С Уважением, Дмитрий.