'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #340 : 15 01 2010, 13:22:45 »

Будем стараться добивать официалов.На заклееной поверхности пока никаких сколов и следов ржавчины!
Что и требовалось доказать! А капоты мона хоть каждый день менять -) Спасает оклейка!
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #341 : 23 01 2010, 17:28:56 »

Мдааа...действительно это проблема( Сег был у ОД по делам, пока было время пошел посмотреть на бу машины в трейд-ине. так вот у всех стоявщих там бу Прадо поголовно были очаги корозии на капоте и вздувшаяся краска( Эх Тойота....
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #342 : 23 01 2010, 17:44:15 »

Мдааа...действительно это проблема( Сег был у ОД по делам, пока было время пошел посмотреть на бу машины в трейд-ине. так вот у всех стоявщих там бу Прадо поголовно были очаги корозии на капоте и вздувшаяся краска( Эх Тойота....

на прошлой неделе предъву в РЕСО по стеклу лобовому делал
Эксперт сказал, что у Лексусов (!) та же фигня с капотами - ржавеют цуки напрочь!
Записан

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #343 : 23 01 2010, 20:28:00 »

Цитировать
Знающие? Однако.... А знающие сказали что капоты в одном котле варят и замена шила на мыло проблему не решит? См пост ArSeNа!
Реально ее может решить наклейка защитной пленки. А на какой капот она наклеена: на перекрашенный ваш, или на окрашенный другой без разницы.
И по 2-му пункту о констукторе: а вы уверены что покупая машину вы не конструктор забрали из салона? Ведь ожидая вас в салоне она там провела наамного больше времени, чем неск дней при покраске -)
Суть вопроса совершенно в другом! Дело не в том, в одном котле варят или нет ( у меня 2 120 - на одном есть проблема с капотом, на другом нет). Знающие люди могут вам объяснить, что процесс коррозии не так легко остановить, если не владеешь технологией и руки из жо...ы растут и никакая защитная пленка здесь не поможет. Читайте внимательнее, я уже писал, что капот "зацвел" на новой машине (2 месяца), никаких сколов на капоте нет. Данный дефект связан, с допущенным браком в процессе подготовки под окраску детали-капота!
И по второму пункту о конструкторе: я уверен, свои авто я забираю в день разгрузки авто, при этом внимательно проверив на дефекты ЛКП, возможный ремонт после ДТП (что не редкость для нового авто) и т.д. очень хорошо разбираюсь, так как специалист в этом вопросе...да новый авто и его детали (подвеска, блоки, двигатель и многое другое) всегда чистый и после внимательного осмотра вы всегда выявите посторонние вмешательство (новую деталь(исправную)могут поменять на б/у(не исправную), но не наоборот). Так же у любого ОД есть информация в электронном виде для внутреннего пользования и при определенной настойчивости или ..... менеджер авто может показать на комп. и рассказать вам, были неприятности с указанным авто или нет.
!Детали на вашем авто могут поменять именно тогда, когда вы оставляйте машину на длительный ремонт и как правило делают это в ночное время. По такой же схеме машина готовится под угон...просто ночью и посторонних людей меньше, да и время свободное есть - крути чего хочешь. А вы думали, что это совпадение, что многие автовладельцы расстаются со своими конями после очередного долго играющего ТО или ремонта(замена лобового, окраска и т.д.)
Важно: Уважаемые Прадоводы рекомендую после очередного ремонта или ТО, тем более если оставляли кроме ключа, еще и сигн., метки и т.д. проверяйте работоспособность систем. Авто может исправно вставать на охрану, подавать звуковые и световые сигналы,  все как обычно...есть только одно НО попробуйте теперь в режиме охраны (ВКЛ.) завести авто, заводится... смело меняйте дилера и сигнализацию.         P.S. Из личного опыта
Записан
Сергей

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #344 : 23 01 2010, 22:51:54 »

Цитировать
Знающие? Однако.... А знающие сказали что капоты в одном котле варят и замена шила на мыло проблему не решит? См пост ArSeNа!
Реально ее может решить наклейка защитной пленки. А на какой капот она наклеена: на перекрашенный ваш, или на окрашенный другой без разницы.
И по 2-му пункту о констукторе: а вы уверены что покупая машину вы не конструктор забрали из салона? Ведь ожидая вас в салоне она там провела наамного больше времени, чем неск дней при покраске -)
Суть вопроса совершенно в другом! Дело не в том, в одном котле варят или нет ( у меня 2 120 - на одном есть проблема с капотом, на другом нет). Знающие люди могут вам объяснить, что процесс коррозии не так легко остановить, если не владеешь технологией и руки из жо...ы растут и никакая защитная пленка здесь не поможет. Читайте внимательнее, я уже писал, что капот "зацвел" на новой машине (2 месяца), никаких сколов на капоте нет. Данный дефект связан, с допущенным браком в процессе подготовки под окраску детали-капота!
И по второму пункту о конструкторе: я уверен, свои авто я забираю в день разгрузки авто, при этом внимательно проверив на дефекты ЛКП, возможный ремонт после ДТП (что не редкость для нового авто) и т.д. очень хорошо разбираюсь, так как специалист в этом вопросе...да новый авто и его детали (подвеска, блоки, двигатель и многое другое) всегда чистый и после внимательного осмотра вы всегда выявите посторонние вмешательство (новую деталь(исправную)могут поменять на б/у(не исправную), но не наоборот). Так же у любого ОД есть информация в электронном виде для внутреннего пользования и при определенной настойчивости или ..... менеджер авто может показать на комп. и рассказать вам, были неприятности с указанным авто или нет.
!Детали на вашем авто могут поменять именно тогда, когда вы оставляйте машину на длительный ремонт и как правило делают это в ночное время. По такой же схеме машина готовится под угон...просто ночью и посторонних людей меньше, да и время свободное есть - крути чего хочешь. А вы думали, что это совпадение, что многие автовладельцы расстаются со своими конями после очередного долго играющего ТО или ремонта(замена лобового, окраска и т.д.)
Важно: Уважаемые Прадоводы рекомендую после очередного ремонта или ТО, тем более если оставляли кроме ключа, еще и сигн., метки и т.д. проверяйте работоспособность систем. Авто может исправно вставать на охрану, подавать звуковые и световые сигналы,  все как обычно...есть только одно НО попробуйте теперь в режиме охраны (ВКЛ.) завести авто, заводится... смело меняйте дилера и сигнализацию.         P.S. Из личного опыта

По 1 абзацу:
Ну, до такой степени мнительности я еще не дошел и надеюсь никада не дойду. Попробуйте верить людям, вам понравиться -)
По окончанию:
это аксиома, кот все знают.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #345 : 23 01 2010, 22:58:15 »

В данной теме прошу остановиться исключительно на ЛКП. Моего тоже приговорили под покраску капота, про плёнку делают круглые глаза, хорошо говорю, подожду пока и до вас дойдёт инфа об оклейке, красить поеду к концу гарантии, после чего манагер признался, что сейчас 350-е лексари обклеивают, по праде у них нет указаний :(.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #346 : 23 01 2010, 23:08:37 »

В данной теме прошу остановиться исключительно на ЛКП. Моего тоже приговорили под покраску капота, про плёнку делают круглые глаза, хорошо говорю, подожду пока и до вас дойдёт инфа об оклейке, красить поеду к концу гарантии, после чего манагер признался, что сейчас 350-е лексари обклеивают, по праде у них нет указаний :(.
Врет зараза! У всех Тойот есть указание о пленке! Тискани пару строк на горячую линию Тойоты о своем ОД, пусть их пропесочат.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #347 : 24 01 2010, 00:26:04 »

Когда время придёт буду дожмать, куда деваться, а пока язвы не критичные, еле заметные.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #348 : 24 01 2010, 11:04:19 »

Когда время придёт буду дожмать, куда деваться, а пока язвы не критичные, еле заметные.
А вот здесь ИМХО затягивать не стоит. Не знаю через скока у тебя кончается гарантия, но, если через год и более, то лучше сейчас на них давить, т.к. всетаки кризис и не известно как дела у Тойоты будут идти через год и не факт что придет от них указание, что ржа появляется от реагентов и мы тут ни при чем....(типа экономить начнут).
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #349 : 24 01 2010, 12:36:28 »

может к лету, зимой не хочу красить, а так, ещё полтора года почти.
Записан