'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 70438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #580 : 08 01 2017, 21:36:24 »

скептик, ага посмешивали тебе посмотреть бы)))) че ее смешивать если ты сказал что в проеме есть номер? Бред так никто не делает, если хочет быть довольным результатом. Учитывается все до мелочей, а хотите кабы сделать пожалста по наклеечке подбирайте)
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #581 : 08 01 2017, 23:16:53 »

по шильде, только в уеропах подбирают :) :) :) т.к. там нет такого понятия колорист.....там маляр и колорист в одном лице, по номеру смотрит код краски, из картотеки выбирает близкий лепесток и сливает по формуле, ему глубоко насрать, что не в цвет, там на это ни кто не обращает внимание, существуют жесткие правила ремонта авто, есть нормативы попадания и непопадания в цвет.....это у нас только в России, всем подавай строго покраску встык и вцвет >:( >:( >:( >:( Можно приблизить к оригиналу краску, это да......На тех же Тойотах, чистый черный цвет, по шильде 202 номер, думаем, что все просто, ан нет......цвет зависит от модели машины, от года выпуска, от страны изготовителя, под солнцем очень видна разница или к примеру вечером, при свете фонаря.....тут нюансов дофига, обязательно надо кусок железа или лючек, если хотите нормально сделать краску.....на Тойотах эта не проблема, клепки высверливаются, затем опять на родные клепки....а что ремонтники не хотят с ними связываться, это и понятно...геморроя себе не хотят лишнего.....ладно деталь под замену, выпилил болгаркой кусок и все.....
 А вообще, самое нормальное, это покраска в переход, и ни владельцу ни работнику, не придется потом ругаться и спорить... icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #582 : 10 01 2017, 20:14:23 »

mikel, уважаю, в точку!!! только при покраске в переход тоже получается шляпа в любом почти случае, это требуха, косяки будут видны 100% а на солнце или без это уже дело случая
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #583 : 10 01 2017, 20:38:22 »

ну здесь все зависит от криворукости маляров, от покраски встык, например, мы почти отказались......сложные цвета типа серебра, раскидываем через биндер, или растворители для переходов и разницы ни какой нет, 100% результат, и этот метод снимает все проблемы подбора краски, времени потраченного на подбор, а если не в цвет, то и перекраса детали.....Даже бренды, такие как Шпицхеккер, Штандокс, на своих занятиях по колористике в Европе, куда наши Россияне-технологи ездят, когда задают им вопросы про невозможность подобрать некоторые цвета в грань и то говорят, красьте в переход и не только этот цвет, а вообще все цвета, если у Вас в России так трепетно к этому относятся....... icon_friends icon_friends icon_friends
 А вообще, это на дилерах начали морды кривить от переходов, это же надо нормо-часы увеличивать, затраты увеличиваются, девчонок - колористов до чего намучают, что она не понимает, что делает уже, неделю подобрать цвет не может, ремонт влетает в копеечку офигенную, начинают метаться по городу искать, кто сделает эту краску..... icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
 Ну зачем......когда все решается элементарно...... icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #584 : 14 01 2017, 19:21:17 »

Чето я не доверяю бабам, есть тут одна колорист ей до п ды краску шлепает по номеру цвета!
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #585 : 14 01 2017, 21:09:13 »

бывают и такие девушки......... :) :) :) это скорее всего новички......бывалый колорист, по коду встык ни когда не будет делать, т.е. по коду то будет, но с очень хорошей колеровкой,..........т.к. опыт показывает, что процентов 10% всего красок, можно вот так слить по коду и отдать и то с предварительной проверкой, выкрасом........остальные надо доколеровывать......некоторые цвета, получаются с двух трех выкрасов, а есть цвета, два три дня надо морочиться.......вот такие в переход и надо красить.....тем более, сейчас все импортные машины красят водными красками, которые выпускаются за границей, а в России, 90% подборов, работают на сольвенте......кое какие нюансы есть все таки при покраске и подборе между этими двумя системами.....очень многие колористы, толковые колористы, пытаются конечно ближе подогнать цвет к оригиналу, многим это удается на 95%........правда любую хорошо сделанную краску, может испортить криворукий маляр ;D ;D ;D
Записан