'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?  (Прочитано 18016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #20 : 10 11 2009, 10:59:53 »

ну ты бы хоть отчитался за покупку.....
Отчитаюсь, отчитаюсь!
Фоток всего три!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #21 : 10 11 2009, 11:00:48 »

а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да вроде не хотел никому "мозг взрывать"... Просто всё выспрашивал!!!
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #22 : 10 11 2009, 15:43:10 »

ну ты бы хоть отчитался за покупку......а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да-да! Где прадик то с отчётом? И почему думаешь, что пробег смотали?
Будет, будет отчёт!!!
Почему смотали? Так почти никогда не бывает пробегов по Германии для дизельных Prado 80000 км. И по состоянию ближе похоже на 130-140 тыс км, чем на 80 тыс.
Да почему не бывает-то! Там такие же люди,как и у нас,кто-то ездит много, а кто-то мало. Выкладывай факты, что не 80000 км. Будешь менять колодки,проверяй работу целиндров в супорте.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #23 : 10 11 2009, 16:17:23 »

 Я свой такой же когда взял ( якобы 53т. пробега, но хз)- заменил сразу же масло с фильтром движка, воздушный и салонный фильтры, купил топливный, но пока не менял, проверил антифриз - долил концентрат, заменил аккумы - один был дохлый в ноль, заменил оба, не стал искушать судьбу. Сразу поставил парктроники по кругу, машина габаритная, ну его нах... Купил комплект колодок тормозных - задние заменил, передние пока нормальные.Заодно проверил состояние подвески - претензий нет. Херовничает какой-то из датчиков пневмы, иногда задница поднимается на макс и прыгаю на каждой кочке , как на ретивом осле... ошибок при этом нет, полезу уже, когда тепло будет или на сервис какой-нибудь заеду, чтобы под моим контролем сняли - я почищу, подправлю и поставили на место. Сейчас разбираюсь с головным устройством - диска  на россию в оригинальное нет и вроде не будет, поэтому пытаюсь согласовать с компом... Руки тянуться еще масло в редуктарах -раздатках-акпп (она необслуживаемая,т.е. щупа нет) поменять, но пока сдерживаю порывы. На всяк. случай, прикупил ремень ГРМ и обычный, прозапас так сказать... А... еще забыл сказать из рекомендаций - прикупи лампочек всяких, пусть в бардачке болтаются, любят они лететь, сцуки, на пробежных авто. За последнее время поменял уже пару подсветок кнопок( изначально были сдохшие, они мисиписошные самые), надо бы поменять подсветку прикуривателя(там лампочка побольше, лампочку привезли, руки не доходят)  и сдохла лампа  фары головного света на ближнем, у меня не ксенон.Вот вроде и все пока...
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #24 : 10 11 2009, 16:51:09 »

ну ты бы хоть отчитался за покупку......а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да-да! Где прадик то с отчётом? И почему думаешь, что пробег смотали?
Будет, будет отчёт!!!
Почему смотали? Так почти никогда не бывает пробегов по Германии для дизельных Prado 80000 км. И по состоянию ближе похоже на 130-140 тыс км, чем на 80 тыс.
Да почему не бывает-то! Там такие же люди,как и у нас,кто-то ездит много, а кто-то мало. Выкладывай факты, что не 80000 км.
На мой взгляд стёртость руля и салона не соответствует пробегу 80 000 км...
Сравниваю со своим проданным Lexus LX470. Там пробег был 125000 км и руль и кожаный салон были менее стёрты! Вот поэтому и предполагаю, что пробег несколько больше. Да и просто заглянул в галаза продавцу и спросил: "Пробег то скрутили?" На что в ответ сказал "Нет", но во взгляде просматривалось - немного то и скрутил для лохов!!!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #25 : 10 11 2009, 16:53:02 »

ну ты бы хоть отчитался за покупку......а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да-да! Где прадик то с отчётом? И почему думаешь, что пробег смотали?
Будет, будет отчёт!!!
Почему смотали? Так почти никогда не бывает пробегов по Германии для дизельных Prado 80000 км. И по состоянию ближе похоже на 130-140 тыс км, чем на 80 тыс.
Да почему не бывает-то! Там такие же люди,как и у нас,кто-то ездит много, а кто-то мало. Выкладывай факты, что не 80000 км. Будешь менять колодки,проверяй работу целиндров в супорте.
ну ты бы хоть отчитался за покупку......а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да-да! Где прадик то с отчётом? И почему думаешь, что пробег смотали?
Будет, будет отчёт!!!
Почему смотали? Так почти никогда не бывает пробегов по Германии для дизельных Prado 80000 км. И по состоянию ближе похоже на 130-140 тыс км, чем на 80 тыс.
Будешь менять колодки,проверяй работу целиндров в супорте.
А как проверить работу цилиндров в супорте???
Знаю, что это болезнь в Prado-120...
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #26 : 10 11 2009, 19:29:38 »

кода будеш менять колодки, тогда каждый целиндр проверишь нажимом, если заходит во внутрь то окей, а если нет то ревизия неизбежна. А про кожу на руле и салона не факт,(+,-30000 км) от человека зависит, как руль юзал и на сидухи плюхался!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #27 : 10 11 2009, 23:21:18 »

ну ты бы хоть отчитался за покупку......а то до покупки "все мозги разбил на части" тут всем  8D а как приобрел, то молчок......
Да-да! Где прадик то с отчётом? И почему думаешь, что пробег смотали?
Купил Prado-120 D4-D 2005 года выпуска.
Комплектация Executive.
Есть всё кроме рейлингов.
Машина из Германии.
АКПП 5-ти ступенчатая.
Двигатель 166 л.с.
Пробег 80000 км.
Цвет мне очень понравился.
Цена 29 000 euro.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #28 : 11 11 2009, 00:00:06 »

Ну фотки немного не так выкладывают, ты не те строчки скопировал. Но машин красивый!!!
Зачёт!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #29 : 11 11 2009, 00:02:30 »

Ну фотки немного не так выкладывают, ты не те строчки скопировал. Но машин красивый!!!
Зачёт!
Выкладываю правильно.
Записан