'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?  (Прочитано 18382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #50 : 02 12 2010, 15:51:02 »

ЯРЬ, скажи какие АКБ на дизелях?
В смысле какие?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #51 : 16 12 2010, 21:37:08 »

С чего начать обслуживание Prado-120 D4-D 2005 г.в., АКПП, пневмоподвеска.
Поднять на подъемнике и посмотреть обЧее состояние: коррозия, подтеки ГСМ, повреждение элементов подвески и трансмиссии, состояние резинотехнических изделий.
1. Замена ремня ГРМ, а заодно и ремня навесных агрегатов (все равно будут снимать *) + если надо, роликов.
2. Замена всех фильтров (масло, топливо, воздух, салон).
3. Замена жиж (масло в ДВС, раздатке, по-возможности в редукторах мостов).
4. Замена (частичная) жижи в АКПП + фильтр (масло, косвенно, покажет  состояние АКПП).
5. Замена антифриза(*).
6. Колодки - по состоянию.
7. Шприцовка карданов (6 точек).
Почему Мосты и АКПП - контроль состояния + пробивка сапунов (чтобы масло не давило через сальники).
Удачи ;)
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #52 : 17 12 2010, 00:48:21 »

С чего начать обслуживание Prado-120 D4-D 2005 г.в., АКПП, пневмоподвеска.
Поднять на подъемнике и посмотреть обЧее состояние: коррозия, подтеки ГСМ, повреждение элементов подвески и трансмиссии, состояние резинотехнических изделий.
1. Замена ремня ГРМ, а заодно и ремня навесных агрегатов (все равно будут снимать *) + если надо, роликов.
2. Замена всех фильтров (масло, топливо, воздух, салон).
3. Замена жиж (масло в ДВС, раздатке, по-возможности в редукторах мостов).
4. Замена (частичная) жижи в АКПП + фильтр (масло, косвенно, покажет  состояние АКПП).
5. Замена антифриза(*).
6. Колодки - по состоянию.
7. Шприцовка карданов (6 точек).
Почему Мосты и АКПП - контроль состояния + пробивка сапунов (чтобы масло не давило через сальники).
Удачи ;)

Спасибо!
Почему в 1-ом пункте + роликов, если надо!
Как вы себе представляете замену ремня ГРМ без роликов? Если типа надо, то ерунда пускай постоит разобранная пару дней покак ролики придут!
По моему однозначно необходимо менять ГРМ + ролики обязательно!!!
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #53 : 17 12 2010, 08:47:54 »

С чего начать обслуживание Prado-120 D4-D 2005 г.в., АКПП, пневмоподвеска.
... замену ремня ГРМ без роликов...если типа надо...
Да смысл не в том, возможно не понадобится замена роликов (если они ОК), а дилер (офф или нет - без разницы) в работы по замене ремней изначально закладывает замену роликов, но если они в хорошем состоянии - отсутствует износ, люфт и т.п., то замена не требуется.
А в плане замены ремней - абсолютно согласен, ролики должны быть в пределах досягаемости (на всякий случай)  pif.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #54 : 17 12 2010, 12:06:28 »

машинка класс! а где такую ласточку приобрел, у нас в России или с германии под зказ?
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #55 : 17 12 2010, 14:49:41 »

Всё уже написали... хорошего топлива в бак налей.  ;D
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #56 : 20 12 2010, 09:40:29 »

Всё уже написали...
Точно!!!
Записан

Владимир777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #57 : 20 12 2010, 18:01:35 »

подскжите пожалуйста прадо 2003 двигатель 1kd загарается чек и еще какие то два желтых знака машину как будто за жопу держат 5 км в час едет а на холостых нормально работает на 10 минут глушишь потом заводишь и нормально такая фигня в морозы постояно происходит
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #58 : 20 12 2010, 19:28:44 »

подскжите пожалуйста прадо 2003 двигатель 1kd загарается чек и еще какие то два желтых знака машину как будто за жопу держат 5 км в час едет а на холостых нормально работает на 10 минут глушишь потом заводишь и нормально такая фигня в морозы постояно происходит
Готовся менять форсунки
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #59 : 21 12 2010, 01:19:37 »

подскжите пожалуйста прадо 2003 двигатель 1kd загарается чек и еще какие то два желтых знака машину как будто за жопу держат 5 км в час едет а на холостых нормально работает на 10 минут глушишь потом заводишь и нормально такая фигня в морозы постояно происходит
Готовся менять форсунки
Так сразу???
Записан