'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли форуму Prado-Club.su партнер - ОД Toyota в Москве?  (Прочитано 1902 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если будет реальная обратная связь, то нужен.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

У ОД тоже работают живые люди. Ежели бы закрепили за клубом хорошего мастера по ТО, ездил бы с удовольствием.
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

У ОД тоже работают живые люди. Ежели бы закрепили за клубом хорошего мастера по ТО, ездил бы с удовольствием.

Согласен с Рамилем,конечно Московскому представительству PRADO клуба ОД обязательно нужен-правда наравне с другими партнерами ^-^
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Не вижу смысла в этом партнерстве, или вы думаете будет другое отношение к членам клуба? В чем очень сомневаюсь.Как филонили так и будут.Вчера менял колодки передние и задние ( не у ОД) у знакомых, направляющие шпильки и суппорта не чистились и не смазывались и вообще туда похоже даже не заглядывали ни разу за все время, пробег 96 000.Замена вместе с колодками обошлась в 3,1 т. руб. и по времени в районе 1 часа с чисткой и смазкой, а у ОД запросили 12 т.руб.Есть разница?
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

ответил да
но есть сомения в получаемом результате.
по порядку...
чего бы хотелось:
скидки приятные (само-собой)
но главное - уверенность в том, что никто не схалтурит
теперь о проблемах:
по скидкам, это хорошо, но не главное (всеравно много не дадут)
по качеству сложнее. даже если за нами будет присматривать менеджер, что это даст? обратную связь? так это не нам нужно, а сервису. им это дает информацию по косякам собственных сотрудников, что позволит в перспективе поднять качество работ (руководству косяки не выгодны. недолить/незаменить выгодно только конкретному слесарю). а нам чего? может быть разбираться по косякам через смотрящего и удобнее (если у кого душа публичной сатисфакции требует), но большого смысла не имеет. проще на месте построение конкретным исполнителям устроить. а особого отоношения и качества работ это не сможет дать хотябы потому, что конечному слесарю с гаечным ключом в руках глубоко пофиг на договоренности между сервисом и клубом. да и не знает он что конкретно эта машина клубная. да и про существование клуба ничего не знает.

любопытно всетаки понять что конкретно может нам дать ОД в качестве партнера. если скидку, то какую? если уверенность в качестве, то какими административными механизмами?
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

я ответил "ДА", но вот опрос некорректен ...

у меня свой ВОПРОС, на который хотелось бы получить ответ.... ЗАЧЕМ? подумайте на этим маленьким вопросиком.... а теперь еще раз...

что ОД готов предложить за наши, подчеркиваю, НАШИ, деньги? скидку в размере 5-7 процентов? 10? да я ее и так имею... а по гарантии мне все равно куда ездить....

я предложения НЕ ВИЖУ! должно быть так: ОД предлагает такую-то программу - нам это интересно?
почувствуйте разницу господа
Записан

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Просто - НЕТ! Не верю я этим проходимцам!!!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вы тут поосторожнее выражайтесь.Женя сказал,что ОД мониторят форум.Вот возьмут смутьяну на ТО и вместо масла, мочУ нальют... ;D ;D ;D

А если мы с ними не замутим, то всем ту расскажу что это за ОД был, и мы к ним ездить тогда не будем - как раз в расчёте на такие случаи! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Записан

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин

ответил да
но есть сомения в получаемом результате.
по порядку...
чего бы хотелось:
скидки приятные (само-собой)
но главное - уверенность в том, что никто не схалтурит
теперь о проблемах:
по скидкам, это хорошо, но не главное (всеравно много не дадут)
по качеству сложнее. даже если за нами будет присматривать менеджер, что это даст? обратную связь? так это не нам нужно, а сервису. им это дает информацию по косякам собственных сотрудников, что позволит в перспективе поднять качество работ (руководству косяки не выгодны. недолить/незаменить выгодно только конкретному слесарю). а нам чего? может быть разбираться по косякам через смотрящего и удобнее (если у кого душа публичной сатисфакции требует), но большого смысла не имеет. проще на месте построение конкретным исполнителям устроить. а особого отоношения и качества работ это не сможет дать хотябы потому, что конечному слесарю с гаечным ключом в руках глубоко пофиг на договоренности между сервисом и клубом. да и не знает он что конкретно эта машина клубная. да и про существование клуба ничего не знает.

любопытно всетаки понять что конкретно может нам дать ОД в качестве партнера. если скидку, то какую? если уверенность в качестве, то какими административными механизмами?
+1
Записан