ответил да
но есть сомения в получаемом результате.
по порядку...
чего бы хотелось:
скидки приятные (само-собой)
но главное - уверенность в том, что никто не схалтурит
теперь о проблемах:
по скидкам, это хорошо, но не главное (всеравно много не дадут)
по качеству сложнее. даже если за нами будет присматривать менеджер, что это даст? обратную связь? так это не нам нужно, а сервису. им это дает информацию по косякам собственных сотрудников, что позволит в перспективе поднять качество работ (руководству косяки не выгодны. недолить/незаменить выгодно только конкретному слесарю). а нам чего? может быть разбираться по косякам через смотрящего и удобнее (если у кого душа публичной сатисфакции требует), но большого смысла не имеет. проще на месте построение конкретным исполнителям устроить. а особого отоношения и качества работ это не сможет дать хотябы потому, что конечному слесарю с гаечным ключом в руках глубоко пофиг на договоренности между сервисом и клубом. да и не знает он что конкретно эта машина клубная. да и про существование клуба ничего не знает.
любопытно всетаки понять что конкретно может нам дать ОД в качестве партнера. если скидку, то какую? если уверенность в качестве, то какими административными механизмами?