Ярослав, ну подними на домкрат, скинь колесо, подними суппорт, сними диск, обсмотри там все. Скорее всего всё увидишь - там либо потёртость на дефлекторе, либо кака какая, либо царапины на диске, либо колодки под замену, либо резинка, как описали. Чего мучить-то себя сомнениями?
Родные тормоза плохо тормозят на мокрую, а также если авто гружённый. Остановить со 140 снаряжённый авто с семьёй и мандулой с грузом на крыше занятие не самое простое для поджелудочной порой бывает. Потом мандражировать минут 10 от излишков адреналина в крови.
К тому же диски начинает кривить к 18 ткм., руль подбивает, менять придётся за деньги... Скобы киснут, следить надо и т.п. ...
Зачем такое?
Не рассчитывают тормоза производители на менее-более интенсивное передвижение по дорогам. Типа раз машина 2150 весит, то и ездить должна не более 90 кмч с дистанцией 200 метров до впереди идущего.
Так считаю, хотя на танке не гоняю - для того другой авто имеется. С другой стороны норм. система денег стоит, существенный аргумент против.
Но запас по тормозам на таком нелёгком авто нужен.