'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр Masuma vs Toyota на 1GR /фото/  (Прочитано 27806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Поменял сегодня воздушный фильтр - поставил оригинал. Стоял TOKO - решил его сравнить с оригиналом.
Качество корпуса одинаковое - разницы не нашел.
Количество складок фильтрующего элемента тоже одинаковое - 35.
В рекламе оригинальных фильтров утверждается, что оригинал имеет несколько слоев, неоригинал только один. Решил разрезать проверить (пробег фильтра около 4000км):

Как видно, в ТОКО тоже 2 слоя филтрующего элемента:


Срез:


Наружный, более "пушистый" слой:


Внутренний - менее "пушистый" и более плотный слой:
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

По фотам фильтр токо из коробки достали. Не ходил он 4000 -)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Смысл покупать машина за миллион и потом искать на чем сэкономить. Качественный фильтр это долговечность работы двигателя. Сэкономите на нем, будете тратиться на ремонте. Предпочитаю покупать только Родные фильтра, вплоть до масляных. А уж Китайскую поделку покупать это вообще дурной тон для Прадовода, ИМХО.

"Родные" фильтры Тоёта не делает, а покупает их у производителей фильтров, как правило качественных. Если знать этих производителей, то можно тоже самое покупать гораздо дешевле(иногда раза в два), также есть перечень самих по себе качественных производителей, которые допустим не поставляют на Тоёту, а поставляют на Ниссан или Фольксваген - их фильтра будут тоже очень приличного качества,не хуже оригинала и никак не отразится на ресурсе двигателя. Я обычно после покупки авто, сразу заказываю фильтра по 3-5 штук всех видов и колодки по крупнооптовым ценам. 
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Смысл покупать машина за миллион и потом искать на чем сэкономить. Качественный фильтр это долговечность работы двигателя. Сэкономите на нем, будете тратиться на ремонте. Предпочитаю покупать только Родные фильтра, вплоть до масляных. А уж Китайскую поделку покупать это вообще дурной тон для Прадовода, ИМХО.

"Родные" фильтры Тоёта не делает, а покупает их у производителей фильтров, как правило качественных. Если знать этих производителей, то можно тоже самое покупать гораздо дешевле(иногда раза в два), также есть перечень самих по себе качественных производителей, которые допустим не поставляют на Тоёту, а поставляют на Ниссан или Фольксваген - их фильтра будут тоже очень приличного качества,не хуже оригинала и никак не отразится на ресурсе двигателя. Я обычно после покупки авто, сразу заказываю фильтра по 3-5 штук всех видов и колодки по крупнооптовым ценам. 
Золотые слова Юрий Венедиктович! -)
Записан

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F

Не совсем по теме, для общего понимания рынка. В 2009 году в рамках стажировки по теме "Японская строительная техника" посещал я завод по производству экскаваторов Sumitomo не далеко от Токио! Завели нас в отдел запчастей! Как раз этот отдел занимается выполнением заявок дилеров Sumitomo как в Японии так и по всему миру! В отделе есть должность - упаковщик! Работают в этой должности 2 человека! И занимаются они тем что вытаскивают из коробочек с названием китайской фирмы "ХХХХХ" различные запчасти и засовывают их в коробочки с названием "Sumitimo"! Естественно был задон вопрос - Как это понимать?! Ответ был прост! Завод Sumitomo - собирает экскаваторы! На самом заводе, кроме собственно сборочного цеха есть еще только один цех! В нем изгатавливают стрелу для ковша экскаватора! Конструкция стрелы - это их "ноу-хау" и они ни кому не отдают технологию ее производства! Все остальное из чего собирается экскаватор поставляется на завод подрядчиками! Их у завода около 400!!! При этом запаса комплектующих для производства экскаваторов хватает на 7 рабочих дней! Раз в 15 дней проводится совещание со всеми подрядчиками, на котором корректируются объемы необходимых заводу комплектующих и график их поставки на завод! Все работает как часы! Так вот часть этих субподрядчиков (обычно это касается расходных материалов и прочей мелочевки, не требующей закрытости технологического процесса) находится за пределами Японии (Китай, Индия и т.п.)! Причина бональна - удешевление издержек производства! При этом зачастую китайские заводы, производящие товар для японцев, находятся в собственности японцев! Но даже если это не так, то японские контролеры в обязательном порядке присутствуют на заводе, получившем подряд на производство запчастей и следят за качеством выпускаемых для Sumitomo товаров! По крайней мере до тех пор пока тотальную систему контроля качества не отстроят! В дальнейшем качество контролируют на заводе в Японии выборочно! Товар одгружается в Японию под брендом "ХХХХХ", в Японии его переупаковывают в коробку с надписью "Sumitomo. Made in Japan." и отправляют диллерам! При этом Японцы считают что раз пройден их контроль качества, то они вправе увеличивать цену товара в пару раз! Опять же в таможенной декларации на товар будет стоять что он доставлен из Японии! Именно это и отличает "оригинальные" запчасти от "неоригинальных"! Безусловно цена растет и за счет транспортной составляющей - в цепочке изготовитель-продавец появляется Япония-контролер - но доставка морем дешевая и влияет несущественно! Повторюсь, что все вышеописанное относится к заводу Sumitomo, расположенному в пригороде Токио! Информация получена от высокопоставленых сотрудников завода, проводящих для нашей группы экскурссию!
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У меня автобусы VDL BOVA . База ДАФ .
Запрашиваю во понедельник VDL пневмоклампан дверной двойного действия по вину - обьявляют мне цену 450 Евро плюс доставка(т.е еще 50 евро) , срок 2 недели. говорят только Оригинал и.т.д.
 Лезу под автобус с тряпкой смоченной в керосине . оттираю клапан от грязюки . Определяю производителя(вабко) и номер клапана. Звоню ближайшему хорошо знакомому продавцу из местного Дафа. Цена 8300р , доставка из Москвы на среду.
     И так практически по всем позициям - чьи бы запчасти ВДЛ не продает -всегда в своей коробочке и по цене в разы дороже.
 Остается только определить номер запчасти по производителю и можно ее всегда купить по меньшей цене , неоригинальной она при этом не становится. Просто есть перечень запчастей которые купить не у ВДЛ просто невозможно поскольку стоят они только на этих автобусах и по договору производители производят толлько для них.

 Сейчас буду радиатор подбирать. Цена оригинала под 2000 евро. Если здесь подбирать (один в один) самого хорошего европейского производителя(Германия) получается под 35 т.р.  может в Москве мне его найдут за 30 , подожду немного.

Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Не совсем по теме, для общего понимания рынка. В 2009 году в рамках стажировки по теме "Японская строительная техника" посещал я завод по производству экскаваторов Sumitomo не далеко от Токио! Завели нас в отдел запчастей! Как раз этот отдел занимается выполнением заявок дилеров Sumitomo как в Японии так и по всему миру! В отделе есть должность - упаковщик! Работают в этой должности 2 человека! И занимаются они тем что вытаскивают из коробочек с названием китайской фирмы "ХХХХХ" различные запчасти и засовывают их в коробочки с названием "Sumitimo"! Естественно был задон вопрос - Как это понимать?! Ответ был прост! Завод Sumitomo - собирает экскаваторы! На самом заводе, кроме собственно сборочного цеха есть еще только один цех! В нем изгатавливают стрелу для ковша экскаватора!
вот хандоны!хотя йа об этом неоднократно говорил.в Москву из Япии не приходит ни один контейнер с запчастями.
 таг што вопрос про необходимость использовать только оригинальные расходники очень спорный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Слова слова слова)) про сумитомо и япов руский фольк и байки). Из практики то что положено и то что написано о и есть в упаковке)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Sumitomo Group (яп. 住友グループ) — одна из крупнейших японских кэйрэцу. В группу входят компании финансового сектора, машиностроения, электротехнической промышленности, чёрной и цветной металлургии и многие другие.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Сегодня "распилил" оригинал...
Сравнение оригинала с ТОКО:

ОРИГИНАЛ (10 000км):










ТОКО (4000км):









Записан