'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потреблители тока TOYOTA LC150  (Прочитано 11672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #20 : 07 10 2011, 06:28:35 »

Это ясно и понятно.

Лично я предполагаю:
- недозаряд, ввиду умеренной эксплуатации машины (Юра поправь, если не ошибаюсь)
- пеовышенный ток утечки из-за повышеннойя влажности, ввиду близости моря.
Ко второму добавлю-состояние наружной поверхности АКБ, она всегда покрыта пленкой электролита, даже почти незаметной (всегда держу поверхность чистой)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #21 : 07 10 2011, 08:35:33 »

 У Тойоты очень "мягкие" требования к напряжению, выдаваемому генератором: 13.2 - 14.8 В. При 13.2 В оснований для претензий не возникает, а АКБ заряжается при городской эксплуатации очень плохо. У меня генератор выдаёт ок. 13.5 В. Результат - плотность электролита - 1.21. Надо заряжать.          Напомню,       что у ВАЗ-2101 ;D поле допуска по напряжению для реле-регулятора было в 4(!!!) раза уже. При 13.5 В реле-регулятор механический регулировали, а электронный выбрасывали. Так что, к сожалению, проблемы АКБ, ИМХО, связаны ещё и с постоянным недозарядом, имеющим место быть  видимо у многих владельцев Прадо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #22 : 07 10 2011, 10:05:18 »

А у тебя один аккум стоит?
Бензин 4.0 - один аккумулятор.

Если есть место для 2 аккума-поставь и проблем не будет.Неужели для бензинок и дизелей идут разные моторные отсеки?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #23 : 07 10 2011, 10:35:24 »

 В порядке ликбеза: как подключены две АКБ? Параллельно и постоянно обе?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #24 : 07 10 2011, 10:51:29 »

На дизеле - в пралель, постоянно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #25 : 07 10 2011, 10:52:59 »

А у тебя один аккум стоит?
Бензин 4.0 - один аккумулятор.

Если есть место для 2 аккума-поставь и проблем не будет.Неужели для бензинок и дизелей идут разные моторные отсеки?

Места там достаточно. Только еслии делать по уму, при условии, что только под сигналку - экономически нецелесообразно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #26 : 07 10 2011, 10:54:48 »

Ко второму добавлю-состояние наружной поверхности АКБ, она всегда покрыта пленкой электролита, даже почти незаметной (всегда держу поверхность чистой)

:) Не читайте советских газет. :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #27 : 07 10 2011, 10:55:03 »

На дизеле - в пралель, постоянно.
Спасибо. А чем тогда две параллельно включенных АКБ отличаются от одной двойной ёмкости? Или просто вопрос компоновки и "неподъёмности" АКБ на 150 Ач?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #28 : 07 10 2011, 11:00:28 »

В порядке ликбеза: как подключены две АКБ? Параллельно и постоянно обе?

Параллельно и постоянно обе в работе
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #29 : 07 10 2011, 11:01:12 »

Вопрос компоновки. 150-ку не впихнешь. Да и вес уже ощутимый.
Записан