'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потреблители тока TOYOTA LC150  (Прочитано 11676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #60 : 07 10 2011, 22:37:24 »

Чтобы не попадать на разряженный аккумулятор, решил для профилактики подзаряжать, не снимая с авто при помощи зарядки CTEK MXS 7.0 -компактноой автоматической.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #61 : 07 10 2011, 22:49:26 »

Чтобы не попадать на разряженный аккумулятор, решил для профилактики подзаряжать, не снимая с авто при помощи зарядки CTEK MXS 7.0 -компактноой автоматической.

Во система ниппель.Надо будет свой протереть,а то на фото как будто с новья.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #62 : 07 10 2011, 22:55:13 »

Емкость АКБ подключенных в праллель не должна различаться более чем на 5%.
С чего это вдруг ?
На мой взгляд параллельное подключение - вообще не вполне корректная штука.
Известно, что если 2 интегральных стабилизатора U включить в параллель, то выживет сильнейший.
Здесь тоже самое - внутреннее сопротивление разное.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #63 : 08 10 2011, 05:28:19 »

Емкость АКБ подключенных в праллель не должна различаться более чем на 5%.
С чего это вдруг ?
На мой взгляд параллельное подключение - вообще не вполне корректная штука.
Известно, что если 2 интегральных стабилизатора U включить в параллель, то выживет сильнейший.
Здесь тоже самое - внутреннее сопротивление разное.
В моём случае две АКБ не становились стабилизаторами напряжения, т.к. "маленькую" я предполагал подключать только на время простоя больше недели, а заряжать её вне машины, а не от генератора.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #64 : 08 10 2011, 09:05:05 »

Надо и еще как, чтобы танцы с бубном не плясать вокруг машины.
Так изолируйте наконечник, какие проблемы?? А обычная АКБ не коротнет при аварии??
Это стандартное решение, которое используется ни один год.
Чтобы замкнут АКБ при ДТП, оно (ДТП) должно быть серьезное, полморды точно надо разворотить, а чтобы замкнуть изолированный +, выведенный в бампер или подкрылок хватит легкого удара, и изоляция может быть пережата, короче итог известен.
У меня у самого стоит охранный комплекс, при разряде АКБ, с которым потом надо будет танцевать с бубном не один час, но я не рискую. Вроде Виктор-Пуш же говорил, что можно подзарядить АБК от розетки-прикуривателя, и тогда уж замки на капоте откроются и вуаля.
Тем более, что экспериментальным способом установлено, что за месяц простоя (уезжал в отпуск) ничего критичного не случится, завел потом с полпинка, как будто только вчера заглушил.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #65 : 08 10 2011, 09:18:14 »

Надо и еще как, чтобы танцы с бубном не плясать вокруг машины.
Так изолируйте наконечник, какие проблемы?? А обычная АКБ не коротнет при аварии??
Это стандартное решение, которое используется ни один год.
Чтобы замкнут АКБ при ДТП, оно (ДТП) должно быть серьезное, полморды точно надо разворотить, а чтобы замкнуть изолированный +, выведенный в бампер или подкрылок хватит легкого удара, и изоляция может быть пережата, короче итог известен.
У меня у самого стоит охранный комплекс, при разряде АКБ, с которым потом надо будет танцевать с бубном не один час, но я не рискую. Вроде Виктор-Пуш же говорил, что можно подзарядить АБК от розетки-прикуривателя, и тогда уж замки на капоте откроются и вуаля.
Тем более, что экспериментальным способом установлено, что за месяц простоя (уезжал в отпуск) ничего критичного не случится, завел потом с полпинка, как будто только вчера заглушил.
Виктор наверное отписывался про 120-й. Была такая тема.
Не уверен, что кто-то пробовал так зарядить АКБ. И для этого надо попасть в салон машины.
А если такой возможности нет(штыри)?
И все таки это больше теория, нежели практические истории такого хода развтия событий.
При такой силе аварии АКБ полюбому будет разбито.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #66 : 08 10 2011, 12:04:11 »

Емкость АКБ подключенных в праллель не должна различаться более чем на 5%.
С чего это вдруг ?
На мой взгляд параллельное подключение - вообще не вполне корректная штука.
Известно, что если 2 интегральных стабилизатора U включить в параллель, то выживет сильнейший.
Здесь тоже самое - внутреннее сопротивление разное.


Учим матчасть и освежаем ОЭ. :)
АКБ имеют нелинейную характеристику изменения сопротивления.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #67 : 08 10 2011, 12:05:37 »

Чтобы не попадать на разряженный аккумулятор, решил для профилактики подзаряжать, не снимая с авто при помощи зарядки CTEK MXS 7.0 -компактноой автоматической.

Для содержания и профилактики сей девай очень даже подходит.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #68 : 08 10 2011, 19:39:54 »

Емкость АКБ подключенных в праллель не должна различаться более чем на 5%.
С чего это вдруг ?
На мой взгляд параллельное подключение - вообще не вполне корректная штука.
Известно, что если 2 интегральных стабилизатора U включить в параллель, то выживет сильнейший.
Здесь тоже самое - внутреннее сопротивление разное.


Учим матчасть и освежаем ОЭ. :)
АКБ имеют нелинейную характеристику изменения сопротивления.
В системах батарейного питания я не спец. Вся эта химия - темный лес.
Только в душе что-то свербит, живой опыт правда говорит об обратном - наблюдаю внутренний диссонанс :)
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #69 : 08 10 2011, 19:43:44 »

Вроде Виктор-Пуш же говорил, что можно подзарядить АБК от розетки-прикуривателя, и тогда уж замки на капоте откроются и вуаля.
Тем более, что экспериментальным способом установлено, что за месяц простоя (уезжал в отпуск) ничего критичного не случится, завел потом с полпинка, как будто только вчера заглушил.
Кстати, есть вопрос актуальный. Вот у меня заводится с кнопки - и если я открою дверь ключом, то будет ли прикуриватель иметь связь с аккумом, и чего делать, если нет ???
Записан
С уважением,
   Арсений.