Это хотелки
давайте на секунду отвлечёмся от наших Прадиков и взглянем на ближайшего конкурента:
Митсу Паджеро.
Для чистоты эксперимента сравниваем только машины, которые стоят у дилеров и продаются как абсолютно новые гражданину РФ.
итак -
смотрим на топовый 3.2 DID в максимальной комплектации. В Москве он стоит 2 069 000 рублей
тоже самое в Минске в стоит 1 788 000 рублей
Разница в деньгах = 281 000 рублей (!!!) т.е. если смотреть на процентное соотношение, это у нас получается почти 14% дисконт от Москвы.
Разницу в комплектациях можно учитывать, но она несущественная - в Беларуси это 3й ряд сидений в наличие, а у РФ - наличие штатной навигации.
И это при условии, что Россиянин, купивший автомобиль в салоне вашего дилера на себя сразу же, получает полный пакет дкоументов с которым приезжает к себе домой, сдаёт его и получает у родной таможни ПТС (срок получения ПТС от 1 до 20 дней), с которым потом смело шагает в органы ГИБДД и ставит машину на учёт (получает номера).
Соответственно, машина, которая не может быть сходу легализована для гражданина РФ и не отличается сильно по стоимости от нового нормального автомобиля -- нахрен не нужна. А с пробегом - и тем паче.
я понимаю, что всегда хочется продать с выгодой, но к сожалению не всегда и не везде это получается.
на этом форуме люди УМЕЮТ считать деньги, знают законодательство и не любят, когда их пытаются убедить в том, чего им не хочется.
Мой вам совет:
попробуйте продать машину на других ресурсах
авось получится.