'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: диференциал заднего моста у120-го 2.7  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #10 : 09 10 2011, 14:35:26 »

мне советывали покататься по пескам, с резким выворачиванием руля то в право то в лево.
Плюнь в рожу, тем кто тебе это советовал ;)
До песков нужно ещё доехать, а на асфальте можно порвать ГП, да и толку от этой поездки врятли будет.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #11 : 09 10 2011, 14:37:11 »

Что такое ЭБУ ?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #12 : 09 10 2011, 14:39:35 »

Что такое ЭБУ ?
Электронный Блок Управления блокировкой
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #13 : 09 10 2011, 14:42:13 »

Если заклинило, то надо найти причину.
При поворотах на песке усилие на блокировочный штифт только увеличится.
Для включения или выключения блокировки необходимо ехать прямо и равномерно.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #14 : 09 10 2011, 14:46:15 »

Если заклинило, то надо найти причину.
При поворотах на песке усилие на блокировочный штифт только увеличится.
Для включения или выключения блокировки необходимо ехать прямо и равномерно.
Не совсем так: для включения/выключения нередко нужно плавно поворачивть чтобы шлицы совпали, както проехал метров 100 по прямой а блокировка так и не  включилась т.к. шлицы никак не могли совпасть, потом чуть шевельнул рулём - заблокировался.....
Главное плавно и нежно с разумной скоростью, чтобы небыло удара при блокировании, который может порвать ГП......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #15 : 09 10 2011, 14:49:45 »

Главное слово "плавно" )))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #16 : 09 10 2011, 14:59:21 »

Главное слово "плавно" )))
Эт да, ГП нынче недёшевы ;)
Прочитав тему про проблемы с ЛОКами на 90х прадо - прихожу к мнению что АРБ рулит, но цена и кривые руки установщиков :(
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #17 : 09 10 2011, 15:31:25 »

Мой кум поехал на рыбалку зимой, потеряв ориентацию в пургу, съехал с дороги и провалился в полынью,повезло что возле берега, а были шансы на глубине 12 метров. Обращаю ваше внимание!!! В феврале!!! Прошлую зиму это был практически единственный шанс на Украине у меня проверить блокировки. Гребся я приличное время, практически всю ночь при 15-ти гр.морозе, пока выдернули пыжык на берег.
 А теперь все с начала.У меня простой Араб 2.7 в автомате.Нет никакой индикации,кроме блокировки межосевого диф.
Если считать, что сданной поломкой я езжу с зимы,приблизительно после этого я почуствовал плохую управляемость на гололеде, то как я до сих пор езжу??? A определилась поломка в сентябре, при последнем ТО.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #18 : 09 10 2011, 15:52:11 »

Так блокировка в заднем дифференциале есть или нет?

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: диференциал заднего моста у120-го 2.7
« Ответ #19 : 09 10 2011, 16:10:59 »

Если нет блокировки то возможные причины:

Тугое вращение сателлитов на оси    
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов    
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала    

На всякий случай в приложении инструкция по ремонту дифференциала, но лучше отдать специалистам.