'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: A/T OIL TEMP  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
A/T OIL TEMP
« : 09 10 2011, 12:52:07 »

Иногда при прогретом движке на холостых  оборотах загорается 
A/T OIL TEMP,  при  движении  вроде бы не горит.
После прочтения МАНУ делаю вывод, что если  загорается при езде, то только в этом случае проблема имеет место...
А при работе на холостых (при прогреве) пусть себе горит?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #1 : 09 10 2011, 12:55:01 »

не должно, у меня ни разу не зажигалось...
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #2 : 09 10 2011, 12:57:46 »

пробег 57 000, масло никто еще не менял, но в МАНУ повторяюсь, черным по белому написано, что если при езде горит лампочка то спеши в сервис...
А если она загорается не при езде?:)
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #3 : 09 10 2011, 13:04:11 »

Я конечно побегу завтра с утра  в сервис , где  конечно скажут обязательно  менять масло....
На выхлопе может оказаться что не стоило туда лезть, учитывая что щупа нет.
Да  и не могу никак забыть как в 2007 году, от массы свободного времени   решил  поменять масло в коробке на Хорьке (праворукий  вариант Лексус 300)  на вроде   бы  приличном СТО  - через неделю коробки не стало.....
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #4 : 09 10 2011, 13:04:48 »

вот цитата из другой темы:
Загорание лампочки это уже показатель не нормальности в системе. Система охлаждения не справляется, тем более даже ЗИМОЙ.
7-9 литров минимум по ходу там, при полной замене.

Загораться может по 2 причинам, как выше сказал недостаточно охлаждения.
1 Требуется замена или мойка-чистка радиатора. Охлаждается жижа АКПП в общем радиаторе охлаждения. Там 2 контура. Один для охлажадющей жидкости второй для жижи АКПП. Кроме того на буржуйских сайтах встречал, что на дизелях с АКПП 10-15 летних рекомендуют менять радиаторы по умолчанию.
2 Перегрев из за износа фрикционов в АКПП. Это уже клинический случай. Лечится только переборкой. Определить сложно но можно. Существуют стояночные и ходовые тесты АКПП. Но опять же не рекомендуютих проводить на авто с 10летним сроком эксплуатаци. Изнашиваются остатки фрикционов гораздо интенсивнее.
выводы сам делай )))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #5 : 09 10 2011, 13:06:21 »

Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #6 : 09 10 2011, 13:10:20 »

спс. буду читать..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #7 : 09 10 2011, 13:29:28 »

вот цитата из другой темы:
Загорание лампочки это уже показатель не нормальности в системе. Система охлаждения не справляется, тем более даже ЗИМОЙ.
7-9 литров минимум по ходу там, при полной замене.

Загораться может по 2 причинам, как выше сказал недостаточно охлаждения.
1 Требуется замена или мойка-чистка радиатора. Охлаждается жижа АКПП в общем радиаторе охлаждения. Там 2 контура. Один для охлажадющей жидкости второй для жижи АКПП. Кроме того на буржуйских сайтах встречал, что на дизелях с АКПП 10-15 летних рекомендуют менять радиаторы по умолчанию.
2 Перегрев из за износа фрикционов в АКПП. Это уже клинический случай. Лечится только переборкой. Определить сложно но можно. Существуют стояночные и ходовые тесты АКПП. Но опять же не рекомендуютих проводить на авто с 10летним сроком эксплуатаци. Изнашиваются остатки фрикционов гораздо интенсивнее.
выводы сам делай )))

В 120-м радиатор жидкости АКПП выносной и с общим никак не связан. Во всяком случае на рейстайлинговых(после 2006).
Машинка какого года? Ты первый хозяин? Пробег то какой..чтобы выработались фрикционы...или помогли?
Записан
Игорь

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #8 : 09 10 2011, 13:41:46 »

машина 13.12.2005 года,  пробег 57 000, подозреваю что масло в коробке  не менялось, но температура охлаждающей системы в норме, да и сам радиатор чистили не давно,меняли и саму жидкость....
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #9 : 09 10 2011, 13:44:23 »

Коробка  сама работает безупречно.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #10 : 09 10 2011, 13:59:02 »

В 120-м радиатор жидкости АКПП выносной и с общим никак не связан. Во всяком случае на рейстайлинговых(после 2006).
Машинка какого года? Ты первый хозяин? Пробег то какой..чтобы выработались фрикционы...или помогли?
в 120 не связан, цитата была из 90 ветки.
я к тому, что симптом не очень хороший...
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #11 : 09 10 2011, 14:01:29 »

почитал нужный раздел и сделал вывод, что каждый решает подобные проблемы в зависимости от наличия времени и свободных денег:)
Только такой вывод  сделал после прочтения..
Раз  в мануал  написано, что проблема в коробке имеет место при загорании   этой лампочки обозначена  лишь при езде, то в коробку не полезу...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #12 : 09 10 2011, 14:03:46 »

Пробег реальный?
В электрику никто не лазил?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #13 : 09 10 2011, 14:05:36 »

Раз  в мануал  написано, что проблема в коробке имеет место при загорании   этой лампочки обозначена  лишь при езде, то в коробку не полезу...
просто тойота не подозревает, что может гореть и на ХХ )))
а если серьезно - я бы поменял жижу, дальше видно будет.
ЗЫ. ты ж не первый хозяин и как гоняли на нем не знаешь...
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #14 : 09 10 2011, 14:09:35 »

Ребят,  Камчатка же  епта, одна дорога в  100 км. Гонять, пробег  нагонять  тут негде, конечно  же реальный...:)
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #15 : 09 10 2011, 14:11:25 »




У тебя тоже без щупа 5 ступка?
Сам меняло то  жижу уже?
Пробег реальный?
В электрику никто не лазил?

Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #16 : 09 10 2011, 14:47:33 »

не правельно выстовлен уровень в коровке у вас акпп 750 на ней уровень устонавлевается при темп  житкости .ws 40-45 градусов  и если датцик показывает на хх то это перегрев самой житкости акпп уровень делается либо по компу либо премычкой а вам как делали
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #17 : 09 10 2011, 15:08:48 »

да нам как бы ниче не делали....  вот думаю и  надо ли? и что конкретно?:)
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #18 : 09 10 2011, 15:15:41 »

прверь уровень в акпп не должна она маргать
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #19 : 09 10 2011, 15:26:30 »

самому никак  видимо это не сделать? надо на сервис гнать?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #20 : 09 10 2011, 15:32:46 »

машина 13.12.2005 года,  пробег 57 000, подозреваю что масло в коробке  не менялось, но температура охлаждающей системы в норме, да и сам радиатор чистили не давно,меняли и саму жидкость....
Какую залили и как меняли??
Записан
Игорь

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #21 : 09 10 2011, 15:37:30 »

самому никак  видимо это не сделать? надо на сервис гнать?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2531.0
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #22 : 09 10 2011, 15:38:07 »

меняли  не на аапарате, вручную.  промывали , и залили туда 8 литров  TCL красный.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #23 : 09 10 2011, 15:38:36 »

машина 13.12.2005 года,  пробег 57 000, подозреваю что масло в коробке  не менялось, но температура охлаждающей системы в норме, да и сам радиатор чистили не давно,меняли и саму жидкость....
Какую залили и как меняли??
тут речь наверно об антифризе идет
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #24 : 09 10 2011, 15:41:04 »

меняли  не на аапарате, вручную.  промывали , и залили туда 8 литров  TCL красный.

Жидкость должна была быть с индексом WS.
Полный объем, если мне не изменяет память 9 литров.
Промывали???...Чем??
Записан
Игорь

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #25 : 09 10 2011, 15:43:32 »

Короче совсем запутались .... в коробке ничего еще не менял. вопрос изначально в том, что стоит ли есть ли в нее и смотреть уровень и т.п...
ОД у нас нет, а на сервисах такие мастера что потом пожалеть можно....
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #26 : 10 10 2011, 17:46:44 »

Короче совсем запутались .... в коробке ничего еще не менял. вопрос изначально в том, что стоит ли есть ли в нее и смотреть уровень и т.п...
ОД у нас нет, а на сервисах такие мастера что потом пожалеть можно....
лезть или нет - дело твое )))
лампа не должна гореть, раз загорается - значит почему-то повышается тем-ра масла в коробке, а это не гуд.
самое простое поменять жижу. как это сделать описано в соотв. ветке.
Записан

предатор

  • Гость
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #27 : 10 10 2011, 17:51:43 »

Короче совсем запутались .... в коробке ничего еще не менял. вопрос изначально в том, что стоит ли есть ли в нее и смотреть уровень и т.п...
ОД у нас нет, а на сервисах такие мастера что потом пожалеть можно....
лезть или нет - дело твое )))
лампа не должна гореть, раз загорается - значит почему-то повышается тем-ра масла в коробке, а это не гуд.
самое простое поменять жижу. как это сделать описано в соотв. ветке.

+ милион)) даж добить не й у х))

я бы на месте топикстартера начал с проверки датчика температуры масла))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #28 : 10 10 2011, 20:48:38 »

можно тоже буду читать ))
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #29 : 11 10 2011, 02:10:46 »

Короче сел за  руль после выходных  и пришел  в себя:
Оказывается, ничего у меня не горит и не даже не мигает, эта красная лампочка загорается только  при включенном  зажигании,ну как и все остальные лампочки ну и тут же все погасает при включении двигателя.
Не мог  сразу вспомнить когда ее видел, но ее вид оказался знакомым, вот и  заблаговременно запаниковал.
Но в любом случае, если такое случиться,  уже владею информацией по дальнейшим действиям.
Всем спасибо.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #30 : 11 10 2011, 03:59:17 »

Тормозить никто не запрещает.
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #31 : 24 10 2011, 08:58:51 »

Добрый день всем!
Суть проблемы: заводил машину на прогрев и вышел из салона, а карточка иммобилайзера осталась в кармане. Когда начал трогаться - двигатель заглох и загорелась та же лампочка a/t oil temp. Повторил - то же самое. В других режимах - эта лампочка не горит. То что двигатель глохнет - это, как я понимаю нормально, для этого и нужна эта карточка, а вот зачем горит эта лампа непонятно. Если у кого было подобное - заранее спасибо за ответ.
Записан

предатор

  • Гость
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #32 : 24 10 2011, 11:32:20 »

Если у кого было подобное - заранее спасибо за ответ.

у меня було подобное) каг только перестал ставить китайские сигналки/примочки в "автоАтелье" типо ШьемВяжемВышЕваемПайомТанцуимВоткуПьем, ФФФФФсе каг рукой сняло)))
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #33 : 25 10 2011, 04:54:55 »

Если у кого было подобное - заранее спасибо за ответ.

у меня було подобное) каг только перестал ставить китайские сигналки/примочки в "автоАтелье" типо ШьемВяжемВышЕваемПайомТанцуимВоткуПьем, ФФФФФсе каг рукой сняло)))

Всё оказалось проще: эта лампочка мне больше всех в глаза бросалась, а горят они все, как и положено при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Так что всё нормально, никакой проблемы нет. А сигналка у меня "шериф"
Записан

предатор

  • Гость
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #34 : 25 10 2011, 05:07:54 »

а горят они все, как и положено при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Так что всё нормально, никакой проблемы нет. А сигналка у меня "шериф"

так ета классика жанра)) надо точнее ситуевину описывать)) ну а шериВВ ета мина замедленного действия))
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #35 : 25 10 2011, 12:10:46 »

ну а шериВВ ета мина замедленного действия))
Почему?
В чем их недостаток - если есть факты расскажи.
Записан

предатор

  • Гость
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #36 : 25 10 2011, 12:43:27 »

Если у кого было подобное - заранее спасибо за ответ.

у меня було подобное) каг только перестал ставить китайские сигналки/примочки в "автоАтелье" типо ШьемВяжемВышЕваемПайомТанцуимВоткуПьем, ФФФФФсе каг рукой сняло)))

ужо рассказал))
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #37 : 16 01 2012, 12:36:51 »

А у меня на выходных вот такая оказия случилась. Поехал на дачу с семьёй, а снего в Москве и Подмосковье сейчас до фига.. В общем рядо с домом решил площадку немного поутюжить Прадиком, туда-сюда несколько раз проехал и забуксовал. Как потом выяснилось, из-за переднего кенгурина, нагрёб под переднюю часть машины снега плотного, поэтому и не мог сдвинуться. Так вот о проблеме. Переключился я на понижайку и несколько раз то вперёд,то назад пытался машинку раскачать, но бестолку. После буксования загорелась лампочка А/Т Oil Temp. Потом машину заглушил, стал работать лопатой. После этого завёлся, лампочка уже не горела. Коробка по ощущениям работает идеально. Машина 2008 года, пробег смешной, 39 тыс. км. Друзья, как думаете, тот факт, что при непродолжительном буксовании (2-3 минуты наверное) загорелась эта лампочка свидетельствует о какой-то проблеме или можно забить и не париться?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #38 : 16 01 2012, 12:48:14 »

Просто подогрел коробку. Не парься, все гуд. На то лампочка и нужна. При возможности, посмотри масло в акпп на предмет запаха гари. Если присутствует, смени жижку)
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #39 : 16 01 2012, 15:05:16 »

Спасибо за совет. Полезу в мануал искать, где находится горловина АКПП )). Запах гари, кстати, присутствовал, когда я вышел из машины. Но это ведь могло быть и сцепление, да?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #40 : 16 01 2012, 15:29:57 »

За все время эксплуатации в достаточно тяжелых условиях эта лампочка не загоралась ни разу.
Что значит буксовал 2-3 минуты?
Три минуты давить на газ и буксовать это долго.
Но лампочка предупредительная ничего страшного не случилось, спокойно езди дальше

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #41 : 16 01 2012, 16:41:37 »

Конечно не все 2-3 минуты я жал на газ. С остановками на переключение с R на D и обратно. Пытался чуть-чуть раскачать машину, но ничего не вышло. Сзади сам нагрёб машиной сугроб, а под машину спереди нагрёб снега кенгурином с клыками (Шисслер). Перед этим я, правда, по глубокому снегу ездил не на пониженном ряде передач (позже догадался перейти на пониженный ряд). Теперь то понимаю,что перегревать коробку начал ещё тогда. Так что в сумме минут 6 коробка работала в тяжёлом режиме.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #42 : 13 05 2012, 16:48:03 »

не правельно выстовлен уровень в коровке у вас акпп 750 на ней уровень устонавлевается при темп  житкости .ws 40-45 градусов  и если датцик показывает на хх то это перегрев самой житкости акпп уровень делается либо по компу либо премычкой а вам как делали
не правильно - рабочая температура в коробке 70-80 градусов... об этом пишет и тойота в мануале и мой комп говорит тоже самое... при прогреве до 70 градусов только можно нормально и корректно проверить масло щупом - коробка 340 но подозреваю что на 750 то же самое.
по поводу перегрева - не загоралась никогда эта надпись (кроме самодиагностики при запуске двигателя) но температура достигала и 93 градуса на трассе... правда при крейсерской скорости 140-150 она опускается до 68
Записан