А у меня на выходных вот такая оказия случилась. Поехал на дачу с семьёй, а снего в Москве и Подмосковье сейчас до фига.. В общем рядо с домом решил площадку немного поутюжить Прадиком, туда-сюда несколько раз проехал и забуксовал. Как потом выяснилось, из-за переднего кенгурина, нагрёб под переднюю часть машины снега плотного, поэтому и не мог сдвинуться. Так вот о проблеме. Переключился я на понижайку и несколько раз то вперёд,то назад пытался машинку раскачать, но бестолку. После буксования загорелась лампочка А/Т Oil Temp. Потом машину заглушил, стал работать лопатой. После этого завёлся, лампочка уже не горела. Коробка по ощущениям работает идеально. Машина 2008 года, пробег смешной, 39 тыс. км. Друзья, как думаете, тот факт, что при непродолжительном буксовании (2-3 минуты наверное) загорелась эта лампочка свидетельствует о какой-то проблеме или можно забить и не париться?