Крепежи, с этой декоративной стеклопластиковой губой ,идут только нижние к бамперу,верх обычно колхозят кто как.Серёдка пустая и хлипкая,нередко на морозе при небольшом ударе трескает сразу.Мои сервис-моляры перед покраской сего девайса,сверлили внизу дырочки и заливали монтажной пеной для жесткости.
Неправда твоя (возможно у тебя не оригинальная это штука).
Внутри на больше десятка гайках прикручен достаточно прочный пустотелый пластиковый профиль.
Вверху крепление на 2-х винтах к металлической рамке, внизу 4 крупных самореза к бамперу.
У меня с новья установлена, упираюсь куда угодно и летом и зимой (в гараж заезжаю до характерного толчка) - ни чё не лопается.
Прошлой зимой сугроб подвинул, дык бампер лопнул и краска с него поотлетала, а этой хреновине хоть бы чё.
Просто есть родные или практически ничем не отличающиеся реплики, сделанные из нормального материала на хорошем оборудовании, и есть китайские "реплики", у которых один плюс, они вроде похожи внешне. Те, которые нормальные сделаны из ABS литьевым способом, причем при литье в изделия вкладываются крепежные вставки с резьбой. Обычно все прикручиваеться к железу. Отадрать изделие можно только монтировкой или тросом.
В случае накладки на бампер лично у меня лежит Тайваньская реплика, где четыре точки крепления внизу и две в районе, где хромированная вставка. Причем нижние крепления через уголок болтами М8. Единственное, что как обьясняли те, кто ставил, что у наших Prado верхнее крепление не попадает в железо, в отличие от ихних Prado.
Повредить накладку из ABS конечно можно, но надо постараться, и при этом точно не отделаешься только накладкой, усилие будет такое, что до металла дойдет, ну а бамперу точно не поздоровиться.
А что касается китайцев, так они и спойлера делают из какого то г.... с вставленными дюбелями (именно строительными дюбелями) , в которые надо вкручивать саморез. Но кроме того, что форма и линии очень далеки от совершенства, так он еще может треснуть от незначительных нагрузок или его поведет от солнца. Зато дешево.