'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

СКВКИ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: РСО-Алания
  • TLC 100 бензин 4.7
Re: Ходовая часть
« Ответ #150 : 04 11 2011, 23:06:01 »

Все это долгие разговоры, я тоже долго думал что поставить, зад сильно пробивало, перед плавал, решил и разом сделал:
1. Поменял все сайлентблоки перед-зад (оригинал).
2. Поставил по кругу амортизаторы (газ) "Монро адвант 4*4"
3. Поменял весь перед, шаровые, все  наконечники, стойки стабилизатора.
4. Передние пружины оставил родные, но поставил проставки 20 мм.
5. Зад поставил передние пружины от LK 80 (дизель), вид просто бомба.
6. Поменял все подушки опоры кузова.
Итог- машина стала совершенна другая, именно то что я хотел. Зад не пробивает при загрузке, на стыках проходит очень плавно без ударов. Машина едет именно сбито, а не жестко. Гребенку проходит на твердую 4. ^-^
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Ходовая часть
« Ответ #151 : 13 03 2012, 19:13:57 »

помошгите  с номерами передних стоек на прадо 95 родных
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Ходовая часть
« Ответ #152 : 13 03 2012, 19:30:38 »

помошгите  с номерами передних стоек на прадо 95 родных
вот оригинальный номер для дизеля 5 дверей 48510-69086
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Ходовая часть
« Ответ #153 : 13 03 2012, 20:32:29 »

у меня 3.4 бенз пружины усиленные +100 стоит лебедь и железный бампер наверно от дизеля будет самый раз
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Ходовая часть
« Ответ #154 : 14 04 2012, 18:57:04 »

подскажите пожалуйста уважаемые касательно сайлентблоков нижних рычагов.
недавно менял их, так вот установил так же как и были старые установлены
передний с одной меткой вертикально, задний с двумя метками горизонтально
вроде все правильно....
но смутил такой момент, новые сайлентблоки вошли в нижний рычаг практически усилием пальцев, оставшиеся 5-7 мм, доколотились резиновым молотком, причем без особых усилий....вот теперь что то сомнения терзают, должно ли так быть или же проушинам рычагов трындец? и если кто знает как новые сайлентблоки входят в новый рычаг, на какую длину усилием рук или только пресом с самого начала заходят...?


Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ходовая часть
« Ответ #155 : 14 04 2012, 22:18:46 »

подскажите пожалуйста уважаемые касательно сайлентблоков нижних рычагов.
недавно менял их, так вот установил так же как и были старые установлены
передний с одной меткой вертикально, задний с двумя метками горизонтально
вроде все правильно....
но смутил такой момент, новые сайлентблоки вошли в нижний рычаг практически усилием пальцев, оставшиеся 5-7 мм, доколотились резиновым молотком, причем без особых усилий....вот теперь что то сомнения терзают, должно ли так быть или же проушинам рычагов трындец? и если кто знает как новые сайлентблоки входят в новый рычаг, на какую длину усилием рук или только пресом с самого начала заходят...?



Им трындец! Они прессом давятся с самого начала. У меня был один из 4 такой сайлент, после замены отходил пару месяцев и начал гулять в рычаге из давая стуки при разгоне-торможении. Весь мозг мне вынес я нашел что стучит.... Прихватил его к рычагу сваркой, придет время поменяю рычаг целиком)))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Ходовая часть
« Ответ #156 : 14 04 2012, 23:31:02 »

Ресурс рычагоф у нас 150000 тыроф, по мануалу, хоть вваривайте, хоть от руки закидывайте...хоть чо говорите....сперва будут по клёпкам трещать...там три штуки ихна ухе к к шаровой...каму как повезёт...
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Ходовая часть
« Ответ #157 : 15 04 2012, 07:19:46 »

cпасибо...значит будем искать новые...

Прихватил его к рычагу сваркой, придет время поменяю рычаг целиком)))))
с торца проушины прихватывал или же через отверстие сбоку проушины?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #158 : 15 04 2012, 15:45:30 »

С торца... капельками и воды побольше. Полностью обваривать нет нужды.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Ходовая часть
« Ответ #159 : 15 04 2012, 21:03:17 »

ясно...

выходит несколько способов решения вопроса:
0 - купить новый рычаг
1 - подварить с торцов прихватками
2 - завтулить проушины промежуточной втулкой и запресовать
3 - запресовать сайлентблоки в проушины используя несколько вставок из листового металла подходящей толщины
4 - заменить проушины, приварив новые из подходящего металла, заодно обварить нижнюю часть рычага.

по поводу 2, 3, и 4 способов есть ли у кого нибудь опыт?
Записан