'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Ходовая часть
« Ответ #260 : 15 11 2013, 13:08:11 »

по другому тогда!!!
какие из всех моделей пружин номера которых я писал выше самые мощные??? по каталогам получается вроде 48231-6А850, ну а реально кто-то знает толщину прутка(длина в каталогах есть)???
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Ходовая часть
« Ответ #261 : 15 11 2013, 13:16:21 »

Боюсь, никто не знает в точности ответ на твой вопрос. Если только по оригинальным каталогам пробить, там может прояснится.
в каталога нет толщины прутка. и длина-то не во всех каталогах есть.
если кто ставил какие-то из этих пружин, то можно было бы толщину померить, а длину в каталоге глянуть. вопрос бы и прояснился. потом все бы могли такие пружины заказывать, шоб не пробивало))
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #262 : 15 11 2013, 13:44:38 »

Поставь проставки и не мучайся. Дешевле и проще. Я поставил и перед и зад. Машина пришла в ному. Ничего не пробивает.
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Ходовая часть
« Ответ #263 : 15 11 2013, 18:27:15 »

Поставь проставки и не мучайся. Дешевле и проще. Я поставил и перед и зад. Машина пришла в ному. Ничего не пробивает.
хочу поставить новые пружины. эти явно устали. если не поможет, тогда проставки.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #264 : 16 11 2013, 14:12:39 »

Поставь проставки и не мучайся. Дешевле и проще. Я поставил и перед и зад. Машина пришла в ному. Ничего не пробивает.
хочу поставить новые пружины. эти явно устали. если не поможет, тогда проставки.
Не поможет. Тем более гружённому.
А если и поможет, то не надолго...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #265 : 16 11 2013, 14:35:11 »

Между тем в обозначенной выше теме Вова brem76 отписался про установку арапских пружин. Доволен без проставок.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #266 : 16 11 2013, 16:34:59 »

Я уже у нас где-то давал эту инфу. Инфа взята на лэнд крузер ру... Итак...
Front
48131-35260 340,5
48131-6A860 345,5
48131-35280 346
48131-6A870 348
48131-6B040 350
48131-6A880 352
48131-6B010 357,5
48131-6B020 360,5
48131-6B030 363
48131-6B050 365,5
Rear
48231-6A820 382,5
48231-6A830 389
48231-6A840 394
48231-6A850 401

Себе я заказывал и установил оригиналы 48231-6A850, но по своей глупости купил сначала 48231-6A820. Даже не по глупости, а по неинформативности каталога. Каталог, на моего 8-ми местного однобакового японца с 5VZ, выдал два этих партнамбера без высоты пружин. Вообщем 820-ые были поставлены моему другу на микроб таунайс (подошли не без усилий), а я дождался 850.
У меня стояли 850-ые с завода. Старые были ниже новых на 1 см - укатались. После установки зад в городе перестал пробивать - всё зависит от загруженности. Но если вы катаетесь постоянно с грузом, то я бы рекомендовал вам Ловелсы, вообщем вам лучше с лифтом в ветку лифта - там парни всё уже разказали неоднократно. Что могу добавить из опыта общения с местными лифтоманами, если соберётесь брать под лифт, не берите OBK - укатываются крайне быстро...
Теперь по поводу толщины прутка. Возможно мне изменяет память, но у 820-х и 850-х одна толщина прутка. Точно могу сказать в понедельник когда приедет микроб. Ну как-то так...
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Ходовая часть
« Ответ #267 : 16 11 2013, 21:11:17 »

Я уже у нас где-то давал эту инфу. Инфа взята на лэнд крузер ру... Итак...
Front
48131-35260 340,5
48131-6A860 345,5
48131-35280 346
48131-6A870 348
48131-6B040 350
48131-6A880 352
48131-6B010 357,5
48131-6B020 360,5
48131-6B030 363
48131-6B050 365,5
Rear
48231-6A820 382,5
48231-6A830 389
48231-6A840 394
48231-6A850 401

Себе я заказывал и установил оригиналы 48231-6A850, но по своей глупости купил сначала 48231-6A820. Даже не по глупости, а по неинформативности каталога. Каталог, на моего 8-ми местного однобакового японца с 5VZ, выдал два этих партнамбера без высоты пружин. Вообщем 820-ые были поставлены моему другу на микроб таунайс (подошли не без усилий), а я дождался 850.
У меня стояли 850-ые с завода. Старые были ниже новых на 1 см - укатались. После установки зад в городе перестал пробивать - всё зависит от загруженности. Но если вы катаетесь постоянно с грузом, то я бы рекомендовал вам Ловелсы, вообщем вам лучше с лифтом в ветку лифта - там парни всё уже разказали неоднократно. Что могу добавить из опыта общения с местными лифтоманами, если соберётесь брать под лифт, не берите OBK - укатываются крайне быстро...
Теперь по поводу толщины прутка. Возможно мне изменяет память, но у 820-х и 850-х одна толщина прутка. Точно могу сказать в понедельник когда приедет микроб. Ну как-то так...
благодарю тебя, Naleman
С грузом постоянно не катаюсь, но при загруженности в 4 чел и практически без груза сзади ооочень не комфортно даже в городе.
а тему с лифтом в 418 стр я практически всю пролопатил.))) если бы лифтовался, то скорее всего ловелсы и поставил бы.

получается всё-таки  6А850 самые длинные из всех пружин. остается вопрос в толщине прутка. как будет возможность замерь толщину  820 и 850. это внесет ясность!
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Ходовая часть
« Ответ #268 : 16 11 2013, 22:33:17 »

У меня приятель на мерс микроавтобус Поставил пневмоболоны 2500 за один плюс компрессор и обратный клапан.На 90-95 можно зделать без особых проблем.Зато кайф езды какой.
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Ходовая часть
« Ответ #269 : 18 11 2013, 20:48:20 »

У меня приятель на мерс микроавтобус Поставил пневмоболоны 2500 за один плюс компрессор и обратный клапан.На 90-95 можно зделать без особых проблем.Зато кайф езды какой.
чуть-чуть полазил на других форумах по ПНЕВМОБАЛЛОНАМ.
отзывы двоякие. от пробоев спасает, но вроде не долговечны они. да и при езде по гамну с ними, точно лучше не будет, поскольку ход задней подвески уменьшается.
Записан