Вот панелька слева такая есть на 120-м. Добавилась кнопочка обогрева дворников. Ну и дизайн кнопочек другой, теперь они все светятся.


Так-же добавилась кнопочка отключения системы стабилизации авто, она справа от руля рядом с кнопкой 2-старт, на том-же месте что и у 120-го.

Салон машины немного стал шире чем у 120-го.
Руль толстый и удобный, это большой плюс.
В подлокотнике теперь охлождаемый ящик туда выведен кондей, есть крутяшка открыть-закрыть поддув. Про это нигде не пишется.

Коробка ни чем не отличается от богатых комплектаций, тип-троник. Работает мягко передачи длинные, при 120км.ч только 2000об.м. очень радует. При включении тип-троника тухнет на дисплее укозательэкономичной езды и загорается буковка "S" и какая передача включена, прикольненько.

Сейчас уже хручка заклеена брони-плёнкой, на моём цвете её не видно вообще, если только близко присматриваться.

Затанировал пока только зад, если будет жарко без передней тонировки то дотанирую, пока кандей справляется на 5+. Диски симпатишненькие хоть и 17". Пороги не в цвет машины, но я жду плёнку в цвет закатаю будет суппер.

Очень порадовался ночью при заезде в гараж(задом), когда включил заднюю передачу. такое ощущение что сзаде тоже стоят фары, света очень много(ярко). Но это и понятно стопы у него огромные.

Зазоров между бампером и кузовом как на 120-м нету, и стомы с кузовом зазора почти не имеют, спичка не влезит.
