'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

?

Машина с пневмой, есть толчки после остановки на светофоре.
Машина без пневмы, есть толчки после остановки на светофоре.
Машина без пневмы, нет толчков после остановки на светофоре.

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 86157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А мне толчок при остановке всё больше не нравится, да и ещё пассажиры подкалывать начинают nunu, скажите, кто знает, какой шприц нужен для смазки карданов? :-[
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Толчок при остановке
« Ответ #1 : 15 11 2008, 23:52:18 »

Да этот вопрос наверное и не стоит в отдельную тему, уже где-то обсуждали, помоему Мишка писал...
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Толчок при остановке
« Ответ #2 : 15 11 2008, 23:57:31 »

Там просто мнения, а вот вопрос если есть, то будет и обсуждение...

У меня было раньше, а теперь перестало просто так!
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Толчок при остановке
« Ответ #3 : 15 11 2008, 23:59:56 »

а у меня то есть, то нет. системности не обнаружил, следовательно забил я на это. бедет ТО - будет писча :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3059/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38271
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Толчок при остановке
« Ответ #4 : 16 11 2008, 10:46:22 »

точно не знаю помоему простой обычный  ;) а лечится толчек тока правельным шприцеванием и правельной смазкой на ТО 20 т
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Stimul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Астана
  • Sequoia Platinum
Re: Толчок при остановке
« Ответ #5 : 16 11 2008, 10:59:51 »

Из личных наблюдений...
У меня этот, так называемый, "толчек", зависит от манеры езды... если я несколько поездок в течение часа-двух ездю спокойно, то толчков нет...
А если носишься, постоянно ускоряешься, тормозишь, ускоряешься, тормозишь... то на перекрестках появляется опять.

И вот думаю, нет ли в этом вины адаптивности коробки? :)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +124/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Толчок при остановке
« Ответ #6 : 16 11 2008, 18:26:25 »

Я поднимал тему раньше...
На предыдущем адресе обсуждали с Секундантом (ему вроде помогла устранить толчок дозаправка кондишина).
А мне помогает шприцывание на ТО -)
Еще вот статья, в середине написано про толчок:

Самым «серьезным» внедорожником от «Toyota» считается модель Land Cruiser 100. Однако более скромный Land Cruiser Prado тоже пользуется огромным спросом на нашем вторичном рынке.

Да к тому же и назвать эту модель «скромной» можно лишь с большой натяжкой. Особенно когда речь идет о Prado серии 120, появившейся в конце 2002 года.

Российские дилеры «Toyota» продавали Prado в двух комплектациях — откровенно спартанской «Луна» и гораздо более богатой «Сол».

В базовой пятиместной версии «Луна» все просто — велюровый салон, ручная регулировка сидений, всего две подушки безопасности, климат-контроль с возможностью выбора различной температуры лишь для водителя и переднего пассажира. Передние сиденья оснащены подогревом, магнитола имеет 9 динамиков и встроенный 6-дисковый CD-чейнджер. В более дорогой версии «Сол» уже есть омыватели фар, рейлинги на крыше, складываемый третий ряд сидений и маршрутный компьютер. Помимо этого здесь и кожаный салон с электроприводом передних сидений, и дополнительный кондиционер с индивидуальным блоком управления для задних пассажиров, а к двум фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые подушки и шторки. И еще более дорогая комплектация оснащается задней пневмоподвеской, регулируемой по жесткости в трех положениях.

Есть один момент, который давно портит жизнь владельцам Toyota. Речь идет о том, что внедорожники этой марки, как и легковые модели, угоняют ну очень часто. Что бы там ни говорили представители японской компании, но число людей, отказавшихся от покупки Land Cruiser Prado только из-за страха потерять машину, крайне велико. Поэтому если вы решитесь купить Prado, то обязательно застрапиписькате его в приличной компании, не «кидающей» своих клиентов (стоимость полиса КАСКО для Prado обычно довольно высока).

На нашем вторичном рынке встречаются не только изначально проданные в России или Европе машины.

Немало автомобилей из стран Ближнего Востока, в частности, из Объединенных Арабских Эмиратов. Визуально опознать их можно по массивной блестящей накладке переднего бампера с гордой надписью «Prado» и шильдику «GX» на багажнике. Внутри отличия более серьезные. Прежде всего «арабы» практически поголовно оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,7 л (166 л.с.). Динамикой такие автомобили, увы, не блещут.

Если с одним водителем двухтонная машина худо-бедно разгоняется, то с пассажирами в салоне и багажом о динамичных обгонах придется забыть. В целом арабский Prado ввиду своей относительно невысокой стоимости мог бы стать неплохим вариантом для степенных водителей, но все портит его «теплокровная» сущность. Можно с уверенностью сказать, что вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, который пережил бы зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В мороз привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказываются заводиться, а даже если мотор и начнет работать, то салон все равно не прогреется. Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4000 до $5000 (в зависимости от «аппетита» и квалификации сервиса). После этого, смирившись с вялой динамикой, машину можно будет спокойно эксплуатировать зимой.

Кроме того, встречаются праворульные машины из Японии, но они пользуются большой любовью лишь за Уралом.

В европейской части России покупатели обычно предпочитают заплатить чуть больше, но взять Prado с более удобным расположением руля. Чисто теоретически можно привезти Prado из Европы, но они обойдутся слишком дорого из-за высокого курса евро. А вот Prado из Америки вы не купите — в США эта модель не поставлялась.

В России автомобиль продавался только с самым «крутым» 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л (250 л.с.). Однако на других рынках встречались Prado с V6 объемом 3,4 л (185 л.с.) и даже с 4-цилиндровым агрегатом 2,7 л. Последний выдает 150 л.с. или 166 л.с. Кроме того, есть и дизели объемом 3,0 л — 166 л.с. или 170 л.с. в зависимости от рынка сбыта.

С каким мотором лучше всего покупать Land Cruiser Prado? Для ответа на этот вопрос попытаемся следовать железной мужской логике. А она подсказывает, что в качестве профессионального внедорожника Prado использовать не стоит. Для этого лучше предпочесть более крупный Land Cruiser 100, Nissan Patrol или Land Rover Defender. Поэтому наличие дизеля с его огромным крутящим моментом на «низах» совсем не обязательно. К тому же 3-литровый дизель с современной системой впрыска требует качественного топлива.

Теперь посмотрим на бензиновый 2,7-литровый агрегат. Единственное достоинство автомобиля с таким мотором заключается в его более низкой цене. Все-таки 150—166 л.с. не хватает для такого большого и престижного внедорожника. Лучше найти автомобиль с 4-литровым двигателем (или с 3,4-литровым для тех, кто будет брать «праворукого японца»).

Главный недостаток 4-литровой «шестерки» — высокий расход топлива. Летом в жару и зимой в сильный мороз при езде по «пробкам» он может достигать 25 л на 100 км. Поэтому свечи следует поставить иридиевые, а бензин заливать 95-й — тогда расход будет колсовокуплятся в пределах 18—22 л. Но это единственное, к чему можно придраться. В остальном же мотор мощностью 250 л.с. великолепен. Он чертовски надежен, его лошадиных сил хватает для быстрой и уверенной езды. Ну, а расход…

С ним покупателю большого внедорожника придется смириться.

В подавляющем большинстве случаев коробка передач на Prado стоит автоматическая (сначала АКП имела четыре скорости, а затем уже пять). Претензий к «автомату» нет. Проверить работу АКП можно и самому, достаточно несколько раз разогнаться на машине. Если передачи переключаются четко и плавно — с коробкой все в порядке. А вот какие-то подергивания и рывки, особенно при переводе рычага из «драйва» в «нейтраль», здесь недопустимы. Однако следует учитывать, что машины с пробегом до 20 000 км могут чуть дернуться через секунду после остановки, это связано с работой электронных блоков распределения тормозных усилий. После достижения пробега в 20 000—25 000 км такая особенность работы «автомата» исчезает. Еще машина может дернуться, если при движении в горку сбросить обороты и затем нажать на педаль газа: происходит выработка люфтов во всех соединениях, карданах, приводах, дифференциалах, «раздатке». Кроме этих двух моментов, никаких толчков быть не должно.

По словам мастеров, надежна и «механика», которая иногда ставилась на дизельные внедорожники, но таких машин на рынке очень мало. Да и к чему «ручная» коробка на шикарном Land Cruiser Prado?

Внедорожные способности Prado хороши. Автомобиль в базовой комплектации имеет систему постоянного полного привода, хотя, говорят, «Toyota» на некоторых рынках продавала версии с жестко подключаемым передним мостом (то есть при езде по ровному асфальту такие Prado просто заднеприводные). Кроме полного привода есть понижающая передача, межосевой дифференциал, который можно заблокировать вручную. А еще электроника пытается имитировать межколесные дифференциалы, подтормаживая буксующие колеса (в Японии есть машины с механическими блокировками межколесных дифференциалов, но на нашем рынке они встречаются редко). Плюс к этому не забывайте про приличный дорожный просвет в 220 мм, который на машинах с пневматической подвеской может достигать 250 мм.

Если не ездить по асфальту с заблокированным дифференциалом, никаких неприятных сюрпризов система полного привода не преподнесет. Но, покупая подержанный Land Cruiser Prado, проверить трансмиссию не помешает, ведь в случае проблем ее ремонт выльется в несколько тысяч долларов. Поэтому если слышны подвывания, ощущаются какие-то непонятные рывки или подергивания при резком наборе скорости, от покупки лучше сразу отказаться. И даже не тратить время и везти внедорожник к механикам на СТО — и так понятно, что они вынесут суровый приговор.

Если речь идет о дешевой версии Prado с обычной подвеской, то у него с ходовой, как правило, ничего не происходит даже после 150 000 км пробега. Хотя, наверное, стойки стабилизатора и шаровые опоры передних рычагов поменять все равно придется, но эти детали стоят недорого. Еще при приобретении автомобиля с пробегом более 100 000 км проверьте амортизаторы, хотя даже если они изношены, ничего страшного нет — новые можно купить за $100.

А вот автомобили с пневматической подвеской нужно проверять внимательней. Пневматическая система на Land Cruiser Prado довольно надежная, но со временем могут износиться амортизаторы, каждый из которых стоит более $500. А плюс к этому на машинах, которые часто ездили по бездорожью, могут сломаться датчики положения кузова. Хорошо хоть, что они выходят из строя поодиночке, ведь за один просят около $500 (всего их четыре). Стоит сказать, что при желании сэкономить можно отказаться от пневматической подвески и поставить обыкновенные амортизаторы. Но вряд ли покупатель 3—5-летнего Prado будет это делать. Если уж он нашел деньги на этот автомобиль, то у него должно быть на счету пару тысяч долларов на ремонт.

На Prado с очень большим пробегом может постукивать рулевое управление. Но такое бывает лишь у откровенно «ушатанных» автомобилей, да к тому же в большинстве случаев рейка ремонтируется (новая стоит около $2000). Претензий к тормозам нет — там все очень надежно.

ЭКСКУРС

Премьера первого поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялась в 1996 году, хотя приставка «Prado» использовалась японцами и раньше для обозначения некоторых модификаций старого Land Cruiser так называемой 70-й серии.

Land Cruiser Prado 90-й серии стоял на ступеньку ниже большого Land Cruiser. Соответственно и стоил этот автомобиль подешевле. Prado делали в 3- и 5-дверных кузовах с бензиновыми моторами объемом 2,7 и 3,4 л (150 л.с. и 185 л.с. соответственно), а также с дизелями объемом 2,8 и 3,0 л (82 л.с. в первом случае и 125—140 л.с. — во втором). В 2000 году, незадолго до снятия автомобиля с производства, на Land Cruiser Prado начали ставить новый 3-литровый дизель, выдававший уже 163 л.с.

В 2002 году состоялась презентация второго поколения Land Cruiser Prado серии 120. Автомобиль стал существенно длиннее и шире своего предшественника, благодаря чему в салоне появилось заметно больше свободного пространства. Prado серии 120 по-прежнему имел 3- и 5-дверные версии, причем некоторые длиннобазные модификации оснащались сразу тремя рядами кресел. Под капот Land Cruiser Prado серии 120 ставили бензиновые двигатели объемом 2,7 л (150 л.с. или 166 л.с.), 3,4 л (185 л.с.) и 4,0 л (250 л.с.). Был и 3-литровый дизель (166 л.с. или 170 л.с.).

В ближайший год японцы не собираются представлять новое поколение Prado — скорее всего нынешняя модель простоит на конвейере до 2009—2010 года.

Подержанная Toyota Land Cruiser Prado серии 120 с пробегом менее 100 000 км — хороший и надежный автомобиль. Он комфортен, очень просторен, неплохо чувствует себя на бездорожье. И конечно же, Prado престижен. А еще эта машина медленно падает в цене, что для покупателя секонд-хенда немаловажно. Лишь один момент не позволяет назвать Prado идеальным автомобилем для России — его популярность у угонщиков.

ПРИМЕРКА

Представленный на наших иллюстрациях Land Cruiser Prado выпущен в 2004 году и приобретен у российского дилера. Пробег машины на сегодняшний момент составляет около 60 000 км, что, по словам механиков, обслуживающих машину, совсем не много для подобного внедорожника.

По словам владельца, в 95% случаев он ездит по городу, лишь иногда выбираясь на природу. Поэтому испытать до конца внедорожные возможности автомобиля ему не удалось еще ни разу. Однако мысль о том, что Prado проедет практически везде, добавляет уверенности.

Сейчас автомобиль находится в идеальном техническом состоянии. Придраться просто-напросто не к чему. Этот Toyota Land Cruiser Prado продается за $44 000.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— В отличие от большинства современных джипов Land Cruiser Prado кроме соответствующего имиджу дизайна наделен всеми атрибутами настоящего внедорожника. На нем не страшно съезжать с асфальта в самых труднодоступных местах. При современном стремлении горожан к частым выездам на природу и быстром строительстве коттеджного жилья за городом автомобиль, позволяющий не слишком заботиться о качестве подъездных дорог, становится весьма востребованным. По своей надежности и проходимости Prado, бесспорно, входит в число лидеров наряду со своим конкурентом Mitsubishi Pajero. Но, учитывая существенно более низкие расходы на его содержание, можно сказать, что покупка Prado целесообразнее в наших условиях. Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Собираясь покупать Land Cruiser Prado за $45 000—50 000, покупатель столкнется с нелегким выбором. С одной стороны, соблазнительны новые автомобили с двигателем объемом 2,7 л, привезенные неофициальными дилерами из южных стран. С другой — кажется, что для Prado такой двигатель маловат и нужно брать трехлетний автомобиль с 4-литровым бензиновым мотором, чтобы полностью ощутить мощь Land Cruiser Prado. Но, посчитав расходы на бензин и транспортный налог, покупатель начинает присматриваться к автомобилям, привезенным из Европы, с 3-литровым дизельным агрегатом.

К счастью, сегодня рынок автокредитов максимально универсален и позволяет покупателю оценивать свои возможности покупки автомобиля в кредит до его окончательного выбора. Единственным ограничением, с которым столкнутся покупатели Land Cruiser Prado осенью 2007 года, станет кризис ликвидности на банковском рынке и ограничения по выдаче кредитов, установленные банками. В частности, это выражается в резком сокращении размеров кредитов и повышении требований к заемщикам. Поэтому, чтобы быть уверенным наверняка в возможности покупки Land Cruiser Prado в кредит, сегодня нужно иметь собственных средств не менее 20% от цены автомобиля. В качестве одной из возможностей решения этой задачи является перекредитование автокредита, когда покупатель использует свой кредитный автомобиль в качестве оплаты за новый, более дорогой автомобиль, покупаемый в кредит.

Соответственно при покупке Land Cruiser Prado 4.0 2004 года выпуска за $48 000 размер кредита составит $38 400, а ежемесячный платеж будет равен $1240 при сроке кредита в 3 года или $835 при сроке в 5 лет. Данные кредитные условия будут идентичны в том числе и для новых Land Cruiser Prado 2.7, и для подержанных автомобилей с 3-литровым дизелем. Страховка КАСКО для автомобилей с пробегом составит 11% без «спутника» или 9% при установке спутниковой сигнализации за сумму от $2000. Для нового автомобиля (страховка КАСКО) обе программы обойдутся на 2% дешевле.

© МКмобиль

15.10.2007


Я забил.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Толчок при остановке
« Ответ #7 : 16 11 2008, 20:46:33 »

Многа буаф и имхо не всё правда. Особенно странным показалось про адаптацию арабов "Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4000 до $5000" не много ли? И про рывок, имхо всё-таки это первая включается в коробке, как-то очень сомнительно, что это работа тормозной системы так себя проявляет.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3591
  • Город: Москва
Re: Толчок при остановке
« Ответ #8 : 17 11 2008, 08:53:37 »

Про шприцевание - я купил гибкий шланг для обычного прокачного шприца и тубу кастроловской смазки. Гибким удобней подлезать чтоб не двигать машину вперед-назад подбирая удобные углы для доступа к масленкам. Вся работа занимает мин 10.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Толчок при остановке
« Ответ #9 : 17 11 2008, 20:20:35 »

Про шприцевание - я купил гибкий шланг для обычного прокачного шприца и тубу кастроловской смазки. Гибким удобней подлезать чтоб не двигать машину вперед-назад подбирая удобные углы для доступа к масленкам. Вся работа занимает мин 10.
А головка шланга какая, обычная? С любой русской машины пойдёт? Как на волгах или какая другая? С работой понятно, меня только инвентарь интересует и смазка, можно марку поконкретнее?
Записан