'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 104452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #180 : 04 02 2011, 00:45:53 »

кстати пробег 60000, только купил у ОД по трейд ину.
Записан
тайота-рулит

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #181 : 04 02 2011, 00:47:59 »

если можете то успакойте, а то я себе уже весь мозг вынес, кстате если на месте с R-N-D и обратно есть маленькие толчки, но их проктически не заметно, а иногда нет.
Есть еще вопрос, когда наместе переключаеш раздатку с повышенной на пониженную и обратно- переключение со звуком, так должно быть или нет? может это както связанно с толчками?
Записан
тайота-рулит

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #182 : 04 02 2011, 08:35:11 »

если можете то успакойте, а то я себе уже весь мозг вынес, кстате если на месте с R-N-D и обратно есть маленькие толчки, но их проктически не заметно, а иногда нет.
Есть еще вопрос, когда наместе переключаеш раздатку с повышенной на пониженную и обратно- переключение со звуком, так должно быть или нет? может это както связанно с толчками?
Имхо страшного ничего нет, на подъёме лучше переключить селектор АКПП в положение 4, об этом даже в мануале написано. При толчках на месте нужно помазать карданы, люфты уменьшатся, ну и при переключении посильнее нажимать педаль тормоза. Раздатка со звуком - это нормально, главное не делать этого на передаче.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #183 : 05 02 2011, 18:23:31 »

После остановки, летом, наблюдались толчки, то есть то нет. Зимой всё прошло, всё шприцуется регулярно, значительных люфтов нет.  ??????????????
Канэчно зимой все пройдет, мороз ведь, масло в крестовинах густеет
Записан

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #184 : 09 03 2011, 20:04:02 »

привет. сново со своей проблемой, ездил на выходные к родственикам в ульяновск, поездка на прадо гораздо интересней чем на авенсисе, но вот опять проблема, на обгонах коробка переключается иногда с резким рывком, аж ребенок просыпается и плачет, такое ощющение что она задумывается и потом резко включается, особенно с 5 на 3 передачу, мне кажется что должна сначала быть 4-я а уж потом 3-я. еще такая хрень, накатом идеш, тормозиш и заворачиваеш ,начинаеш нажимать на педаль газа и опять с 5 аж на 2 с таким рывком, я уже на педаль боюсь нажимать, когда надо обогнать быстро , ставлю рычаг в 4 и совершаю обгон и потом в д.не знаю что делать, обратно ехал залил на роснефти 95 и рывков за 500 км было 2 и то маленькие.
Записан
тайота-рулит

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #185 : 09 03 2011, 20:05:58 »

если кто что знае подскажите с чего начать, или сразу делать кпп, вот еще одно ,раздатка как будто смещена не лезет в свое место штырь блокировки раздатки а раньше как по маслу
Записан
тайота-рулит

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #186 : 09 03 2011, 20:42:50 »

Ну чет похожее было у меня до замены масла,поменял,усё ништяк... а вообще переключения ловить надо,моё мнение...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #187 : 09 03 2011, 20:44:48 »

Не понял,у тебя раздатка не кнопкой блокируется?,ведь пятиступка у тебя...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #188 : 10 03 2011, 09:02:48 »

если кто что знае подскажите с чего начать, или сразу делать кпп, вот еще одно ,раздатка как будто смещена не лезет в свое место штырь блокировки раздатки а раньше как по маслу
Если штырь не лезет - тут может быть проблема с подушками, нужно проверить с пристрастием подушки двигателя и АКПП. А по теме - 1 замена масла в АКПП, потом проверить двигатель, свечи, форсунки, дроссель, MAF (сделать диагностику и обслуживание), ну и ещё взять мастера с ОДшным сканером и покатать его, пусть считает моменты переключения коробки.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #189 : 10 03 2011, 09:52:46 »

1. ИМХО не лезет штырь - чел имел в виду замок-блокиратор на раздатку - это к утсановщикам блокиратора
2. как вы увидели что переключается с 5 на 3?
3. при торможении перед поворотом уже передачи скидываются на более низкие и после поворота при нажатии газа передачи переключаются на более высокие (вы наоборот описали - ерунду) и опять как вы отследили что с 5 на 2 переключились?
4. вам правильно написали что передачи ловить надо
5. в 5АКПП масло залито на весь срок службы коробки - по мануалу Тойоты. Меняешь его сам по своему желанию колхозным способом (там даж сливной дырки нет)
6. в постоянно полноприводном внедорожнике в разы больше подвижных сочленений передающих крутящие моменты, в них априори будет больше люфтов. а значит прислушиваться к каждому стучку крыша поедет. Возможно это не вашь тип машины.
Записан