Тоже есть толчки при остановке и последующем начале движения. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее толчки.
ИМХО Кроме суммарного люфта в трансмиссии, сильно влияет износ задних колодок. Получается, что при остановке передние тормоза развивают достаточное усилие для замедления, а задние как бы дополняют их. И, возможно, уже в статичном состоянии момента мотора достаточно для создания "напряжения" в приводе на задний мост с недостаточным усилием в тормозах. А машина удерживается только передними тормозами. Гипотезу можно проверить: тормозить с плавным замедлением, а перед полной остановкой нажать на тормоз посильнее и удерживать не ослабляя. Далее- отпустить тормоз совсем и добавить газу. При выполнении такого упражнения толчка быть не должно.
Вывод - чаще менять задние колодки, шприцевать карданы, возможно надо немного "подрегулировать" регулятор усилия тормозов на задней оси.