'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика АБС  (Прочитано 38445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #40 : 18 06 2015, 18:27:17 »

...датчик кстати тоже оказался слегка сточен в месте касания с огрызками пружинок...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #41 : 18 06 2015, 18:29:35 »

...100.000 км назад была замена ступичных подшипников...установлено все в оригинале...
возможно...установщик как то криворуко установил...
Записан
Александр я...))

Карел

  • Гость
Re: Диагностика АБС
« Ответ #42 : 18 06 2015, 23:43:09 »

думаю...чтобы добраться туда в открытый доступ...придется снимать ступицу с подшипника...(а это сразу замена подшипника, сальников и т.д. по деньгам не менее 7тыр.)

Достаточно вытащить привод из ступицы.
Откручиваешь ступичную гайку, крепящую наружный ШРУС, откручиваешь нижнюю шаровую и стягиваешь ступицу с привода. ВЗору откроется и подшипник, и сальник с которого пружинка слетела.
И ступицу  с подшипника, и сам подшипник снимать нет необходимости.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #43 : 19 06 2015, 09:45:16 »

думаю...чтобы добраться туда в открытый доступ...придется снимать ступицу с подшипника...(а это сразу замена подшипника, сальников и т.д. по деньгам не менее 7тыр.)

Достаточно вытащить привод из ступицы.
Откручиваешь ступичную гайку, крепящую наружный ШРУС, откручиваешь нижнюю шаровую и стягиваешь ступицу с привода. ВЗору откроется и подшипник, и сальник с которого пружинка слетела.
И ступицу  с подшипника, и сам подшипник снимать нет необходимости.
О-ооо!!! Спасибо за инфо!...а я напрягся...
Тогда есть смысл этот сальник заменить...
А не подскажешь номер по каталогу этого сальника?
Записан
Александр я...))

Карел

  • Гость
Re: Диагностика АБС
« Ответ #44 : 20 06 2015, 14:05:17 »

90316-72001
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #45 : 21 06 2015, 19:00:01 »

90316-72001
Спасибо большое!!!
Заказал...ребята в сервисе сказали ничего сложного в замене нет...за 1.5 рубля все поменяют...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #46 : 21 06 2015, 19:01:21 »

ЗЫ...кстати ошибка снова выскочила...не всю пружинку достал..(((
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Диагностика АБС
« Ответ #47 : 30 06 2015, 10:20:10 »

Ну вот закончил я ремонт АБС...причиной стала - слетевшая и перемолотая в труху пружинка сальника...(подозреваю просто от старости самого сальника) отчего сбой работы АБС...регулярная "гирлянда" на приборке АБС, ВСК, ВСК ОФФ...даже при обычном торможении ложные срабатывания АБС...
Ошибки на компе:
С 0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
С 1223 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
С 1235 Металлический предмет на датчике скорости правого переднего колеса
Датчик АБС удалось спасти...но его здорово остатками пружинки потрепало...
Получил я новый сальник...называется он "Сальник цапфы" или "Сальник поворотного кулака"

Я брал сальник фирмы Koyo  K90316-72001 за 650 руб. (в оригинале номер 90316-72001)
Самое сложное в замене - это открутить центральную гайку на приводе...
Пневмогайковерт ее не взял...откручивали большим рычагом...
А дальше все просто...дабы не выбивать шаровую...откручиваем 2-а болта ее крепления...и просто стягиваем всю стойку в сборе на себя...тем самым высвобождая вал привода.
Меняем сальник...сбор в обратном порядке...
Два человека все мне сделали за 20 мин.
Записан
Александр я...))

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Диагностика АБС
« Ответ #48 : 15 12 2015, 12:39:53 »

Может кому-нибудь пригодится

Датчики переднего и заднего колеса одинаковые, отличаются только левый и правый

Сопротивление исправного датчика 310 кОм.

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Диагностика АБС
« Ответ #49 : 12 01 2016, 07:56:02 »

Ребят подскажите куда копать... Ехал по зимнику, не доезжая точки назначения км за 50-70 загорелась герлянда... пропала АБС вск и вср... Ям не ловил ехал потихоньку, на улице было около -35... По приезду отогрел, ошибка не пропала, писал кто-то что можно попробовать выехать на снег чуть разогнаться и на тормоз, чтобы заработала АБС. Попробовал не проканало, машина уходит в юз колеса колом встают... Посмотрел под капот, тормазухи чуть ниже минимального уровня.
Диагностика после сброса ошибок показала еще раз ошибки С0215 и С1223... я в печали :(
Записан