Ну вот закончил я ремонт АБС...причиной стала - слетевшая и перемолотая в труху пружинка сальника...(подозреваю просто от старости самого сальника) отчего сбой работы АБС...регулярная "гирлянда" на приборке АБС, ВСК, ВСК ОФФ...даже при обычном торможении ложные срабатывания АБС...
Ошибки на компе:
С 0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
С 1223 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
С 1235 Металлический предмет на датчике скорости правого переднего колеса
Датчик АБС удалось спасти...но его здорово остатками пружинки потрепало...
Получил я новый сальник...называется он "Сальник цапфы" или "Сальник поворотного кулака"
Я брал сальник фирмы Koyo K90316-72001 за 650 руб. (в оригинале номер 90316-72001)
Самое сложное в замене - это открутить центральную гайку на приводе...
Пневмогайковерт ее не взял...откручивали большим рычагом...
А дальше все просто...дабы не выбивать шаровую...откручиваем 2-а болта ее крепления...и просто стягиваем всю стойку в сборе на себя...тем самым высвобождая вал привода.
Меняем сальник...сбор в обратном порядке...
Два человека все мне сделали за 20 мин.